Samolet Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 машина лехус айс300 европеец, удалил все 3 катализатора, поставил обманки на вторые лямбы как тут указано на форуме (втулка с дыркой в 1мм) , мой любимый чек загорелся сразу после 10км, а далее загорелось всц и трк офф. мож есть у ково опыт в данном вапросе!?! пс все темы про каты только 1ж или 3с маторы. так что в поиск не посылать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я удалял на GS с таким же мотором, на нижние лямбды сделали Г-отводы, считай тоже самое, что сделано у тебя только ещё трубки повернули против потока выхлопа, 1.5 года откатал без проблем, далее продал машину, но думаю, что ничего и не поменялось, всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskin Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 1мм мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 в какой то теме вроде писали 2мм или чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я удалял на GS с таким же мотором, на нижние лямбды сделали Г-отводы, считай тоже самое, что сделано у тебя только ещё трубки повернули против потока выхлопа, 1.5 года откатал без проблем, далее продал машину, но думаю, что ничего и не поменялось, всё работает. изначально мастер каторый вырезал каты и сделал Г отводы, причом в них лямбы можно было крутить по длинне, те либо утопить в в трубу либо же выдвинуть, сначала они были до придела закручены - чек всц и трц загоралось наура. патом лямбы как бы выкрутили наружу чтоб их не так жарило, чек остался - всц и трц не загорались, решил сделать поуму как все пишут, фтулка с дыркой в1мм сторца - результат чек, всц, трц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 пробовать увеличить дырку до 2мм ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 как я понял механическая обманка которая тут есть не помогает совсем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 да она, только у меня 4 лямбы и 2 из них после катов, те я извоял 2 такие обманки и не работают. сёдня сгоняю на диагнозу, вечером скажу чего просит авто и на что жалуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да мне просто тоже предстоит вырезат каты с IS 300 поэтому и интересуюсь да она, только у меня 4 лямбы и 2 из них после катов, те я извоял 2 такие обманки и не работают. сёдня сгоняю на диагнозу, вечером скажу чего просит авто и на что жалуется. а я думал что лямд 5. 2 до первых катов, 2 после них и еще одна после третьего ката Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) а я думал что лямд 5. 2 до первых катов, 2 после них и еще одна после третьего ката их 7 !еще после резонатора одна и одна за рулем. По теме есть электронные модуляторы заменяют лямду. Т.е. лямда вообще не нужна. Говорят работает! На своей заметил как только вылетает ошибка по вторым лямдам машина реально хуже едит как бы захлебюывается если завел и ошибки небыло то жена вижит как она валит Изменено 26 июля, 2011 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 их 7 !еще после резонатора одна и одна за рулем. По теме есть электронные модуляторы заменяют лямду. Т.е. лямда вообще не нужна. Говорят работает! На своей заметил как только вылетает ошибка по вторым лямдам машина реально хуже едит как бы захлебюывается если завел и ошибки небыло то жена вижит как она валит Шифт прекращай прикалываться а по поводу модулятора то он дорого, а обманка максимум 500 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Я сам всегда Шифту говорю заканчивай прикалываться,но Шифт не слушает Свифта. Дорого 3000? зато горантированно что не будет ошибки и смесь правильная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Я сам всегда Шифту говорю заканчивай прикалываться,но Шифт не слушает Свифта. Дорого 3000? зато горантированно что не будет ошибки и смесь правильная. у нас в сибе я узнавал и говорят около 6000 ты можешь показать как он выгледит Свифт вот еще находил в инете вот такую фигню Изменено 26 июля, 2011 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskin Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 У меня переодически есть мех обманки, гасит чек почти в 100% случаях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.O.G. Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 у меня вырезаны каты и стоят обманки, не Г-образные, обычные, чек не горит, все работает нормально, тачка валит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 у меня вырезаны каты и стоят обманки, не Г-образные, обычные, чек не горит, все работает нормально, тачка валит обманка здешнего чертежа? или какая то своя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.O.G. Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) думаю, что своя, дела у МэдЭксхауст, обычная прямая трубка, в ней сделаны дырочка, пирмерно 1мм Изменено 26 июля, 2011 пользователем D.O.G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Вот нашел такое кто может пробовал ? Эмулятор лямбда-зонда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmity Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Если ты в Новосибе - заедь в боксы на связистов 161. Там автоэлектрики работают. В 2Гисе они как "Автодиагностика54". Мне ставили механическую обманку. Чеков нет. все нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да я как раз хотел к ним завтра звонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 итак результат на данный мамент таков!!! заехал на диагнозу - показала обрыв цепи нагрева второй лямбы 456 цилиндры, видимо повредили при установке обманки, ну и хербынаниё, закалхозил бошевскую лямбу (только нагрев от ниё), сбросил ошибки пока чек не появлялся. испытания продолжаются!!! по поваду 5шт лямб в айс300- оч сильно сомневаюсь в этом. 4 максимум. НО точно не 7 (свифт жжёЩ) электронную обманку рассматривал как последнюю возможность победы загорания чека. стоит копейки , ссыла на сайт хде думал заказывать на работе - кому интересно выложу ссылу позже. по поводу идеальности иё работы тоже большие сомнения. вечером напишу как там моя любимая лампочка поживаит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 заехал на диагнозу ишё раз, комп ошибок не обнаружил, поглядели графики каторые лямбы на компе рисуют, 2ая лямба 456 цылиндры в нулях почти лежит и еле еле шивелится в отличии от 2ой лямбы 123 цилиндр, та чётатам дёргаится манёха. диангост сказал что скарей всего я повредил и сигнальные провада на лябме (2ая 456). ну это уже ниочомная проблемма. ГЛАВНОЕ что всё заработало!! УРААААА! может быть канечно рано радуюсь, но пиреть стала ощютимо лучше и подкалбашивания пропали. за сёдня проехал порядка 70-80км, были и отжиги с павером, трекшан оффом и типтроном - пока норм лампочка не горит! мож перегорела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privered Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Привет, помнишь я писал тебе?) Отправлено 09 Июль 2011 - 12:29 "Toyota-BZR, может внимательнее посмотреть как лямбды верхние работают?" Поздравляю!) Рад за тебя! У меня другие проблемы)у кого есть вопросы о том как глушить посмотрите первое сообщение моей темы, проставка-обманка, отверстие небольшое, около 2 мм, но не 4-6, если вдруг вам такую захотят поставить. тут написано много полезного в первом и последующих сообщениях, сам решаю проблему почему тачка тупит плохо ездит: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/58257/ "2ая лямба 456 цылиндры в нулях почти лежит и еле еле шивелится в отличии от 2ой лямбы 123 цилиндр, та чётатам дёргаится манёха." - если речь идет про нижние, то у меня так же, никаких чеков, правда точно не знаю дают ли они какую-нибудь коррекцию на блок управления или нет, надеюсь, нет) на 2jz-ge 4 лямбды, одна верхняя до катализатора, 123 цилиндр, вторая верхняя до ката 456 цилиндр, потом третья нижняя после ката на 123 цилиндр, четвертая нижняя кажется после третьего ката стоит(не помню уже Изменено 26 июля, 2011 пользователем Privered Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 на 2jz-ge 4 лямбды, одна верхняя до катализатора, 123 цилиндр, вторая верхняя до ката 456 цилиндр, потом третья нижняя после ката на 123 цилиндр, четвертая нижняя кажется после третьего ката стоит(не помню уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) проблема ОСТАЛАСЬ! как чото делаю - ездю спокойно и круто только 100км, потом опять колбас и желание продать лексус! решил замутить електронный обман лямбы! лексус-суко заипал - хачу тайоту!! Изменено 8 августа, 2011 пользователем Toyota-BZR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.