СерьГа Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Всем привет! Вчера с Серегой встретелись, так что на счет вибрации ручки я успокоился (вроде бы). Но опять же, либо у меня глюк, либо У МЕНЯ ПЛОХО ДЕРЖИТ РУЧНИК! Схватывает почти в самом верхнем положении( Неужели колодки? Леха три дня назад ведь совсем свежий пришел. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaGT Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Или колодки, или ручник :-) Сзади должны быть какие то отверстия с заглушками чтобы смотреть в каком состоянии колодки ручника. Если норм, то подтягивать ручник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Отверстия там есть, только не для того чтобы смотреть состояние колодок, а для того чтобы если барабан (диск) вдруг плохо снимается, то двумя болтами вкручивая их, выталкнуть диск. Скорее всего у тебя колодки, т.е. одна колодка с каждой стороны стерта. Можно подтянуть (на всех тоетах подтягивается), либо уже менять колодки. Для замены придется открутить суппорт (два болта), и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерьГа Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Rau1! А что именно подтягивать-то :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Когда диск снимешь, там будет болт между двумя колодками (номер 47406), на нем есть колесико с шестерней, и крутится оно только в одном направлении (по-моему только вверх), отверточкой его на несколько щелчков и подкрути. Если перетянешь, то придется этот болт потом вытаскивать (при помощи плоскогубцев снимать пружину (номер 46550)) и обратно раскручивать. Так что потихоньку будешь подтягивать, и ставь на место барабан и проверяй подтянулся ручник или нет. И делай это в паре со вторым диском, либо просто одинаково подтягивая и одну и вторую сторону (если будешь разбирать поочередно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерьГа Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 Rau1, так у мя же дисковый тормоз сзади) Ааааа! Сорри, невнимательно прочитал твою инструкцию! Rau1, спасибо, попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Друзья... Не хотел бы вас расстраивать, а особенно Леху... Но ручник подтягивается гораздо банальней... Снимите чехол с ручника и подятине гайку на тросике на пару оборотов... А шестреенка, о которой говорит леха, нужна для первичной регулировки... И в последствии этотт механизм осуществляет автоматичский развод колодок в зависимости от износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 ...Но ручник подтягивается гораздо банальней... Снимите чехол с ручника и подятине гайку на тросике на пару оборотов... Как, собственно и на большинстве японских автомобилей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерьГа Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Mikky, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Мих, ну то что через тросик это да, я не знал, это понятно, а вот то что он сам там в последствии осуществляет автоматический развод колодок, то это как? Объясни? Там кажись все на месте остается, как при первоначальной регулировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Лех, там все просто на самом деле.. Но объяснить.. Показать могу как работает, надо только барабан снять... Там такая пластинка, она толкает зубчатое колесико, которое ты предлагал крутить, тогда, кода появляется свободный ход в приводе колодок.. А он появляется, когда изнашиваются накладки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
906 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Друзья... Не хотел бы вас расстраивать, а особенно Леху... Но ручник подтягивается гораздо банальней... Снимите чехол с ручника и подятине гайку на тросике на пару оборотов... А шестреенка, о которой говорит леха, нужна для первичной регулировки... И в последствии этотт механизм осуществляет автоматичский развод колодок в зависимости от износа. to Mikky Сорри, еще бы подсказал, как чехол на ручнике снимается. Ни разу сам не делал, надо ж когда-то начинать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 to Mikky Сорри, еще бы подсказал, как чехол на ручнике снимается. Ни разу сам не делал, надо ж когда-то начинать :-) Он просто отщелкивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерьГа Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Спасибо всем! Вчера подтянул ручник, оказалось все оч просто, чехол легко снимается, там гайка! Подкрутил, проверил, все нормуль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Отщелкиваешь и тянешь вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 а можно вопрос? там две гайки, наверно одна контргайка, какую из них крутить и в какую сторону? а то вчера попробовал, чёта туго крутится, не стал рисковать, дай думаю лучше спрошу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Берем два рожковых гаечных ключа, ослабляем гайки и затягиваем ту, что ближе к рычагу. Испытываем. Если перетянули, отпускаем, если недотянули, еще тянем, если все устраивает, затягиваем гайки двумя ключами одну к другой. Все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Берем два рожковых гаечных ключа, ослабляем гайки и затягиваем ту, что ближе к рычагу. Испытываем. Если перетянули, отпускаем, если недотянули, еще тянем, если все устраивает, затягиваем гайки двумя ключами одну к другой. Все просто. СПАСИБО!!!! :-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 а ключи на сколько там нужны? на 10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Да, по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) А знаете что мне на СТО сказали про ручник? Цитирую: "На Алтеззе это болезнь. После 20т.км. пробега ослабляется механизм ручника, там какие-то пластины загибаются, и он хватает только в конце." На мой вопрос что же делать, сказали: "Заказывать новый механизм или забить на это дело!" .............. о какие умельцы... :o Изменено 2 августа, 2007 пользователем GaVZeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 а что им то=) практически на любом сто скажут менять сразу же на новое при этом наварятся еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Развод! :-x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 развод еще тот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Полный бред.. Там практически вечный механизм и вечные колодки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.