alexT.3 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 насос walbro многие меняли себе насосы на Walbro 255л/ч, но никто толком не описал какой точно брать. а они оказывается бывают разные с входом-выходом на одной оси и по-диагонали. модели соответственно GSS342 и GSS341 нам подходит первый GSS342 П.С. второй конечно тоже подходит, но надо колхозить фиксатор снизу, т.к. крышка уже не оденется установка: Имеем насос Walbro Gss342, 2 разьема Мама (я купил какую то фишку с ваза, так как разъемов не было, разломал фишку и изъял разъемы, термоусадочную трубку.) 1 Откручиваем из бензобака насос, находится с правой стороны под задней седушкой 2 Отсоединяем шланг (перед отсоединением, стравить давление из бака, открыть бак) 3 Отсоединяем питание 4 Откручиваем болты 5 Вытаскиваем насос 6 Отсоединяем ещё один шланг, который в баке (ошибиться невозможно) 7 Аккуратно вытаскиваем 8 Разбираем всю конструкцию (а точнее отсоединяем фильтр и со старого насоса снимаем фильтр - Сеточку) 9 Вытаскиваем сам насос из корпуса 10 отрезаем фишку от старого насоса. 11 Берем разъем (мама), пассатижами зажимаем и в термоусадочную трубку, получается хорошая фишка "+", и так же провод на "-" . (Провод на (плюс) я обжал красной трубкой, (минус) черной) 12 Обратно собираем все в корпус, одеваем Фильтр Сеточку 13 выкидываем нижнюю резинку и одеваем пласмастку 14 Все это обратно в бензобак 15 Закрутили 16 Завели И ПОМНИМ И не забываем заправляться на четверти бака Вальборо не любит глотать воздух и склонен к перегреву Не будете ездить на пустом баке - будет жить очень долго источник: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/13930/page__hl__walbro спасибо авторам: boo50 [screw] m_2004 ____________________________________________________________________________________________ насос MASUMA MPU-103 аналог Toyota 23221-46070 Насос производительный поэтому является более дешевой альтернативой Walboro. Тихой и более надёжной. В эксзисте есть со сроками поставки в один день. http://sibmasuma.ru/product/mpu-103/ Установка: инструкция выше, все так же как на Walbro Подробнее о насосе: http://exist.ru/price.aspx?pcode=MPU-103 Этот насос (Toyota 23221-46070, аналог MASUMA MPU-103) ставился на такие японки: SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1993 - 05.1995 SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1993 - 05.1995 SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1993 - 05.1995 SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1993 - 05.1995 SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1993 - 05.1996 SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1993 - 08.2002 SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1995 - 08.2002 SUPRA (JZA80) 2JZGTE 05.1995 - 08.2002 Двигатель 2JZGTE: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 46 (451) / 3600 Тип двигателя 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, турбонаддув (Twin Turbo) MARK 2 (GX10#,JZX10#,LX100) 1JZGTE 09.1996 - 10.2000 MARK 2 (GX10#,JZX10#,LX100) 1JZGTE 09.1996 - 10.2000 Марка двигателя 1JZGTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400 Тип двигателя 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение Доп. информация о двигателе Наддув и система изменения фаз газораспределения источник: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/60541/ спасибо авторам: [screw] ____________________________________________________________________________________________ п.с. по вопросам изменения данных или дополнения сведений - пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения