AlexMG Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 дошли руки, заказал термоленту, пока жду, хочу узнать некоторые тонкости обмотки двиг 3s, коллектор сток Начнем с подготовки Есть ли какие подводные камни со снятием? там все на болтах как я понимаю? стоит ли менять прокладку? класть герметик? куда и какой посоветуете? и по самой обмотке нужно ли чем то предварительно обрабатывать коллектор? как я понял, самый простой спобо крепежа ленты - на хомуты железные, этого будет достаточно? как правильно наматывать ленту? в стык или нахлестом? в несколько слоев или одного достаточно? (лента - billion 70ая на 950град белая) с меня фотоотчет как замучу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wohas Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Внахлест, ленту наматывать мокрой внатяг. Крепить хомутом реечным. Наматывал ничего не снимая на 1G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 у меня хоть и по другому под капотом но если есть фотки - может кинешь глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 подскажите, а это дает - обмотка термолентой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 температуру подкапотного снижает немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 тожн недавно начал обтягивать не снимая коолектор (3S) забил... для полного эффекта,только снимать его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 а что процесс до ума не довел? так сложно снять коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 10 августа, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Какого эффекта добиться хотите обматывая стоковый мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну турбы нету, удерживать температуру внутри коллектора для лучшего потока газов незачем, значит просто что бы снизить температуру в подкапотном, а может просто есть лишняя термолента и время, почему бы не намотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 10 августа, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну по посту " дошли руки заказать термоленту" становится понятно что лишней её нет. Отсюда и вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Если коллектор изолировать, а ведь он площадь большую имеет соответственно теплоотдача хорошая с него, получается средняя часть сильней разогреваться будет и дальше выпуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Коллектор-то выпускной? Хочу замутить такую штуку себе на одну часть коллектора, а то компрессор там рядом висит - типа чтобы меньше нагревало его. Так вот сегодня читал "супер книгу" по турбовке ("Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува", русская) и там вычитал в главе про выпуск, что таким образом утеплять выпускной коллектор нельзя ни в коем случае. Типа тепло плохо отводится и в итоге при аццких отжигах, сталь разрушается. Мля. Че делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Снимай коллектор, жги без него! В "супер книге" же написано, что лучший выпуск - это отсутствие оного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 10 августа, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 стоп стоп стоп ))) Лушчий выпуск - это максимально короткий РАСЧИТАНЫЙ тракт! В нашем случае эо 4-2-1 вроде как. ) иначе плохое смесенаполнение и сжигание оной ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Про отсутствие оного все верно - но это про другую "оперу", а нас интересует температурный режим выпускного коллектора насчитаного вообще на атмосферу, но работающего в условиях с наддувом (+50% выхлопных газов и теплоты). Короче, как в случае с кольцами на свечах, мнения разделились Думаю, пара витков ленты не повредят, если тачка не юзается в плотных отжигах... Изменено 11 августа, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 да нах она не нужна, со временем она вся пропитается маслом, грязью, высохнет и потеряет свою эластичность начнет отваливаться кусками либо просто крошится, на Атмос не так страшно, а вот с турбиной можно так и загореться, были случаи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 раздел handmade, я спросил как делать, а не делать или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10ton Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 снимается все очень просто! Откручиваешь штаны, защитный экран с коллектора и сам коллектор, потом благополучно все это дело вытаскиваешь. Прокладку лучше поменять, на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) прокладка которая между блоком как я понимаю... а герметик там какой нить нужен когда обратно собирать буду? а фотки нету посмотреть как у тебя получилось обмотать? Изменено 11 августа, 2011 пользователем AlexMG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10ton Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 герметик не нужен, только металлическая слоеная прокладка. Фоток нету, да не обматывал я) у меня равнодлинный коллектор фуджи стоит, руки не поднимаются эту красоту закрыть) А стоковый коллектор я снимал еще предыдущей своей теззе, чтобы заварить трещину. Обмотать не сложно, да и фоток в инете полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinskiy Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Сток заматывать вообще бессмысленно +1 dev123 турбо-коллектор лучше не заматывать, тепло будет плохо отводиться и пушной зверь, особенно изделиям из нержавейки (начнет трескаться, лопаться, проходили уже). Вот даунпайп можно заматать, а на горячку лучше термоэкран смастерить из листа нержи, Это все мое ИМХО, основанное на личном опыте, еще с тазами Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Klinskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Верно говорит этот дядька. Обмотка нужна в случае, если коллектор греется как конь и нагревает сильно что-то вокруг себя. В остальных случаях это абсолютное зло (я просто углубился в теорию со времени своего предыдущего поста ), ибо теплоту нужно отводить, а не держать внутри. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.