Термолента На Коллектор


Рекомендуемые сообщения

дошли руки, заказал термоленту, пока жду, хочу узнать некоторые тонкости обмотки

двиг 3s, коллектор сток

Начнем с подготовки

Есть ли какие подводные камни со снятием? там все на болтах как я понимаю?

стоит ли менять прокладку? класть герметик? куда и какой посоветуете?

и по самой обмотке

нужно ли чем то предварительно обрабатывать коллектор?

как я понял, самый простой спобо крепежа ленты - на хомуты железные, этого будет достаточно?

как правильно наматывать ленту? в стык или нахлестом? в несколько слоев или одного достаточно? (лента - billion 70ая на 950град белая)

с меня фотоотчет как замучу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внахлест, ленту наматывать мокрой внатяг. Крепить хомутом реечным. Наматывал ничего не снимая на 1G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хоть и по другому под капотом но если есть фотки - может кинешь глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тожн недавно начал обтягивать не снимая коолектор (3S)

забил...

для полного эффекта,только снимать его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Какого эффекта добиться хотите обматывая стоковый мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну турбы нету, удерживать температуру внутри коллектора для лучшего потока газов незачем, значит просто что бы снизить температуру в подкапотном, а может просто есть лишняя термолента и время, почему бы не намотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Ну по посту " дошли руки заказать термоленту" становится понятно что лишней её нет.

Отсюда и вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коллектор изолировать, а ведь он площадь большую имеет соответственно теплоотдача хорошая с него, получается средняя часть сильней разогреваться будет и дальше выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор-то выпускной? :D

Хочу замутить такую штуку себе на одну часть коллектора, а то компрессор там рядом висит - типа чтобы меньше нагревало его.

Так вот сегодня читал "супер книгу" по турбовке ("Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува", русская) и там вычитал в главе про выпуск, что таким образом утеплять выпускной коллектор нельзя ни в коем случае. Типа тепло плохо отводится и в итоге при аццких отжигах, сталь разрушается.

Мля. Че делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай коллектор, жги без него! В "супер книге" же написано, что лучший выпуск - это отсутствие оного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

стоп стоп стоп :))))

Лушчий выпуск - это максимально короткий РАСЧИТАНЫЙ тракт! В нашем случае эо 4-2-1 вроде как. )

иначе плохое смесенаполнение и сжигание оной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отсутствие оного все верно - но это про другую "оперу", а нас интересует температурный режим выпускного коллектора насчитаного вообще на атмосферу, но работающего в условиях с наддувом (+50% выхлопных газов и теплоты).

Короче, как в случае с кольцами на свечах, мнения разделились :D

Думаю, пара витков ленты не повредят, если тачка не юзается в плотных отжигах...

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нах она не нужна, со временем она вся пропитается маслом, грязью, высохнет и потеряет свою эластичность начнет отваливаться кусками либо просто крошится, на Атмос не так страшно, а вот с турбиной можно так и загореться, были случаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимается все очень просто! Откручиваешь штаны, защитный экран с коллектора и сам коллектор, потом благополучно все это дело вытаскиваешь. Прокладку лучше поменять, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка которая между блоком как я понимаю... а герметик там какой нить нужен когда обратно собирать буду?

а фотки нету посмотреть как у тебя получилось обмотать?

Изменено пользователем AlexMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметик не нужен, только металлическая слоеная прокладка. Фоток нету, да не обматывал я) у меня равнодлинный коллектор фуджи стоит, руки не поднимаются эту красоту закрыть)

А стоковый коллектор я снимал еще предыдущей своей теззе, чтобы заварить трещину. Обмотать не сложно, да и фоток в инете полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сток заматывать вообще бессмысленно

+1 dev123

турбо-коллектор лучше не заматывать, тепло будет плохо отводиться и пушной зверь, особенно изделиям из нержавейки (начнет трескаться, лопаться, проходили уже). Вот даунпайп можно заматать, а на горячку лучше термоэкран смастерить из листа нержи,

Это все мое ИМХО, основанное на личном опыте, еще с тазами

Изменено пользователем Klinskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно говорит этот дядька.

Обмотка нужна в случае, если коллектор греется как конь и нагревает сильно что-то вокруг себя.

В остальных случаях это абсолютное зло (я просто углубился в теорию со времени своего предыдущего поста :) ), ибо теплоту нужно отводить, а не держать внутри.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.