zheka Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 кстати япошки ужас как курять много и выпивают литрами коллу ! ))) так сушняк долбит,чё тут непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazee Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) зато у наших винилы круче чем у япов!))) п.с. видео с парковки у крокуса че-то ваще не айс, не видно того уровня что на видосах в ютубе и ещё забыл.... на счёт "стоковые авто" ага.. дережабль Изменено 1 сентября, 2011 пользователем alexT.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 я не специалист, но разве рб26 ставились в околостоковые тачки?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 на стоковый гэтер))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ну раз у вас там стоит рб 26 ))) то да проблема явная !)))))))) там 25 стоит родной гтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
?Santа? Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Джакартыч прав кстати. 25дет практически стоковый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 говорю же не специалист я по ниссанам) 25 так 25, по мне они с 26ым похожи. сколько л.с. в нём? в том 25ом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 у Эксина тоже, джейзет, практически стоковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 в скаях по 330 лс в стоковом гтр-с 280 ! в скаях стоят только турбы побольше чтоб тащили на верхах и всё ! впуск стоковый , выпуск тюнячий итальянский какойто ! всё дороботки там минимальны потому что эти 2 ская из италии они для показательных выступлений ! только импреза у них из д1 заряженная! Они сейчас ездят по всем странам собирают деньги на помощь японии + реклама фирмы yokohama Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Открою тебе тайну: в 32-33-34 гтр всегда было порядка 320 сил против 280 в документах. Новые их загоняли на стенд и они столько показывали неоднократно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 спасибо кеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Да не за что, обращайся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ну и собственно мысль к которой я вёл, вы уже изложили... там мотор стоит у которого с завода около 320л.с., + турбы другие + выхлоп. и я думаю при таких спеках в нём уже далеко за 320л.с. у меня тоже сток, кроме впуска, выпуска л.с. около 400 +-... К чему я это, машины у которых около 350-400л.с. будут ездить боком, а ты сначала написал так, как будто там стоят 2х литровые атмо моторы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 нуу все всё поняли ! ))) там должно быть в районе 400 , но они говорили в районе 330-340 они ограничили машинки на выступление дули 0.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 EKSIN, жз с впуском и выпуском 400+ л.с.?! графики есть, чтобы я тоже хвастался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 на форуме кто то выкладывал графики свежие, причем недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) EKSIN, жз с впуском и выпуском 400+ л.с.?! графики есть, чтобы я тоже хвастался... читай внимательнее, не 400+ а 400 +- т.е. может и 380 и т.д. выводы делаю тупо по заездам с машинами (например 135 на чипе), графика пока нет, т.к. нет лишних финансов на это. Сколько ты дуешь в своё ведро? Изменено 2 сентября, 2011 пользователем EKSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 открываем тему сколько ты дуешь в своё ведро )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 0,48-0,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ты шутишь чтоли?))))) у меня меньше бара тачка не дует, чаще всего 1.2-1.3бара. Бар раздувается в зависимости от передачи на 2200-2500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 мне хватает и едет намного быстрее стока.и куда ты дуешь 1,3? отсечек нету чтоли? сток турбы так долго не живут да и вряд ли там даже близко к 400 лошадям есть... да и у нас диностенды показывают погоду на марсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 в смысле едет намного быстрее стока? если у тебя давляк ниже стока.... отсечки есть, как раз на 1.3. Т.е. после превышения 1.3 срабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 2JZGTE всегда передувает после установки прямого впуска и выпуска, это нормально. Это не страшно, пару лет турбины живут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 EKSIN, mono-turbo, короткий пайп, холодный впуск, выпуск - только даунпайп, ну и весу намного меньше полного стока. для дрифта мне хватало. конечно, трассы с московскими не сравнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 у кого надув больше, писюны теперь не в моде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.