Turmstrasse Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Спокойно иполит, я езжу на 215 на 8J тока у меня еще и 35 толщина, у тебя судя по фоткам 40-45, так что не сцы и наслаждайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Андрюх у тебя 35 вылет, а у меня 30, арки об диски делают Тю-Тю ((((( но это на 235 резине, на стоковой все норм)) тока жалко блин ту резю, хорошая собака((( Изменено 4 июня, 2009 пользователем lirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 а я ваще не понял. вы считаете, сто такой натяг, это норм??? мне кажеться что это некий калхоз. так как за бугром непомню подобных издевательств над калесиками... есть где че почитать на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Timofey, почитать можно на любом япо-направленном форуме))) А такой как у нас натяг это норм, а что делать когда другой рези нет, а диски девать некуда)) а вот так как на первой странице это конечно ужасный перебор(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 я вроде на яп направленом форуме)))) мне все таки непонятен прикол в так называемом натяге.. я уже предпологал, что натя делается для меншего крена, типо там борт и некда больше.. но.. на стандартной резине есть екий кантик, каторый должен заползать за диск... дело вот в чем, комне приезжат народ. как Turmstrasse и пипол заезжал, типо зрители. все задавали один и тот же вапрос.. что за нах... честно говоря сам непонимаю зачем делается сей натяг... понт - невсчет, я человек каторый делает все по науке или же я должен в этом видеть некий логический ход.. а тут, резина не на протектаре по бокам (каторые научный сатрудник придумал) а на бокавом корте..... саответственно вапрос остался без ответа..... народ не в падлу, если кто знает зачем оно делается, то плиз пишите сюды, не ужто нгадо для этого инэт копать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 июня, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вроде бы уже неоднократно отвечали что при натяге резина становится жеще по бокам. То есть бока сильно стягиваются и резина становится реально жесткой, следовательно лучший контроль автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 я у меня тоже был так называемый натяг, на jj8 натянул 215-45 но лиш по тому что была такая резина. зачем покупать если уже есть не выкидывать да и смотрится прикольно. хотя я считаю что 215 на ширине jj8 это не натяг вовсе просто чуть чуть узковатая резина. теперь у меня спереди jj8,5 реза 215-40 ззади jj9,5 реза 235, и теперь просматривается пацанский натяг =) , но во втором случае был произведен такой натяг из-за того что с более широкой резой чиркало бы об арки, а колоса хотелось с полочкой. а с хорошой полочкой и узкие колса не найти, вот поэтому и была натянута такая резина. хотя и смотрится опятьже прикольно. но если бы вошла 265 реза, то я бы ее поставил. мне кажется этим руководствуются многие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Жень фотки покажи своего натяга)) Изменено 5 июня, 2009 пользователем lirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Гы)) примерно как у меня))) тока у тебя резя больше а у меня вылет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Тим, как уже говорили, натягивают для большей жесткости, но в основном это нужно для дрифта, где большие боковые нагрузки и резина не должна гулять в горизонте... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gn.Balabuev Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 + при натяге профиль занижается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonabe Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Могу ошибаться но вроде изначально "натяг" придумали в европе придумали, т.к. нельзя было пройти ТО если резина за арки вылезала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedVed Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 а лучше ZR резину натягивать .... там и так жеские борты, или переходить на рамеры с низким профилем ! я на свои 9,5jj собираюсь 255*30 ставить диаметр 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 255|30 на 9,5 - ничего особенного не звучит )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedVed Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) а мне и не нужен натяг я наоборот от него хочу избавится сейчас стоит 225/45 на 9.5 диске да и решил 275/35 тойо прксис 888 Изменено 11 июня, 2009 пользователем MedVed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Резинка 215/50/R13 Кастрюлька 10jj off -11 Изменено 25 июня, 2009 пользователем Student Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Вот это пилять натяг )))))))))) помойму тут не тока ширина но и радиус меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonabe Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 чтобы было круто не обязательно низкий профиль =) http://www.driftworks.com/forum/media-sect...us-yours-2.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а лучше ZR резину натягивать .... там и так жеские борты, или переходить на рамеры с низким профилем ! я на свои 9,5jj собираюсь 255*30 ставить диаметр 18 ниочем ) я на 9 натягивал 205 резю - вот это зло! а то что тут показывают вообще чума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 оооооооооо какие тазззыыыы =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gn.Balabuev Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ZR домиком у меня стояли - спустило заднее и я на груженой машине километров 300 проехал не заметил и все ок )) (40 профиль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryu Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Могу ошибаться но вроде изначально "натяг" придумали в европе придумали, т.к. нельзя было пройти ТО если резина за арки вылезала Это японский прикол!! для тех кто там не был, не врот яб...й тюнинг!! Для дрифта очень удобно... По моему супер, стильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 для меня это например в первую очередь способ не раскатывать арки с широкими дисками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.