Резина домиком "Пацанский натяг" - Tyrestretch / Hippari Tire - шиномонтаж, износ, эксплуатация зимой, прохождение ГТО


Рекомендуемые сообщения

Спокойно иполит, я езжу на 215 на 8J тока у меня еще и 35 толщина, у тебя судя по фоткам 40-45, так что не сцы и наслаждайся :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрюх у тебя 35 вылет, а у меня 30, арки об диски делают Тю-Тю ((((( но это на 235 резине, на стоковой все норм)) тока жалко блин ту резю, хорошая собака(((

Изменено пользователем lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я ваще не понял. вы считаете, сто такой натяг, это норм??? мне кажеться что это некий калхоз. так как за бугром непомню подобных издевательств над калесиками... есть где че почитать на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timofey,

почитать можно на любом япо-направленном форуме)))

А такой как у нас натяг это норм, а что делать когда другой рези нет, а диски девать некуда))

а вот так как на первой странице это конечно ужасный перебор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вроде на яп направленом форуме))))

мне все таки непонятен прикол в так называемом натяге.. я уже предпологал, что натя делается для меншего крена, типо там борт и некда больше.. но.. на стандартной резине есть екий кантик, каторый должен заползать за диск...

дело вот в чем, комне приезжат народ. как Turmstrasse и пипол заезжал, типо зрители. все задавали один и тот же вапрос.. что за нах... честно говоря сам непонимаю зачем делается сей натяг... понт - невсчет, я человек каторый делает все по науке или же я должен в этом видеть некий логический ход.. а тут, резина не на протектаре по бокам (каторые научный сатрудник придумал) а на бокавом корте.....

саответственно вапрос остался без ответа.....

народ не в падлу, если кто знает зачем оно делается, то плиз пишите сюды, не ужто нгадо для этого инэт копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Вроде бы уже неоднократно отвечали что при натяге резина становится жеще по бокам. То есть бока сильно стягиваются и резина становится реально жесткой, следовательно лучший контроль автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у меня тоже был так называемый натяг, на jj8 натянул 215-45 но лиш по тому что была такая резина. зачем покупать если уже есть не выкидывать да и смотрится прикольно. хотя я считаю что 215 на ширине jj8 это не натяг вовсе просто чуть чуть узковатая резина.

теперь у меня спереди jj8,5 реза 215-40 ззади jj9,5 реза 235, и теперь просматривается пацанский натяг =) , но во втором случае был произведен такой натяг из-за того что с более широкой резой чиркало бы об арки, а колоса хотелось с полочкой. а с хорошой полочкой и узкие колса не найти, вот поэтому и была натянута такая резина. хотя и смотрится опятьже прикольно.

но если бы вошла 265 реза, то я бы ее поставил.

мне кажется этим руководствуются многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень фотки покажи своего натяга))

Изменено пользователем lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы)) примерно как у меня))) тока у тебя резя больше а у меня вылет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим, как уже говорили, натягивают для большей жесткости, но в основном это нужно для дрифта, где большие боковые нагрузки и резина не должна гулять в горизонте... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться но вроде изначально "натяг" придумали в европе придумали, т.к. нельзя было пройти ТО если резина за арки вылезала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше ZR резину натягивать .... там и так жеские борты, или переходить на рамеры с низким профилем ! я на свои 9,5jj собираюсь 255*30 ставить

диаметр 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне и не нужен натяг я наоборот от него хочу избавится

сейчас стоит 225/45 на 9.5 диске

да и решил 275/35 тойо прксис 888

Изменено пользователем MedVed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

108508816.jpg

Резинка 215/50/R13

Кастрюлька 10jj off -11

Изменено пользователем Student
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а лучше ZR резину натягивать .... там и так жеские борты, или переходить на рамеры с низким профилем ! я на свои 9,5jj собираюсь 255*30 ставить

диаметр 18

ниочем ) я на 9 натягивал 205 резю - вот это зло!

а то что тут показывают вообще чума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZR домиком у меня стояли - спустило заднее и я на груженой машине километров 300 проехал не заметил и все ок )) (40 профиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Могу ошибаться но вроде изначально "натяг" придумали в европе придумали, т.к. нельзя было пройти ТО если резина за арки вылезала

Это японский прикол!! для тех кто там не был, не врот яб...й тюнинг!! Для дрифта очень удобно...

По моему супер, стильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня это например в первую очередь способ не раскатывать арки с широкими дисками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.