GmbH Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Тема глупая, но актуальная для клубней из Екб. Для тех, кто в теме и помнит какие установили подушки и опоры - прошу отписаться. Пилить подрамник, изготавливать кастом опоры и т.п. пока нет желания, так как есть надежда на подходящий сток. *** имеем RS MT c 3s-ge слышал что народ ставит: подушки и опоры от jzx100/110 1jz-gte или от IS300(при этом поддон нужен от IS300) при этом чаще говорят: "не помню какие", "пилил подрамник", "кастом", "двиг пришел с опорами на них и поставил", "мне поставили, я хз", "поставил, но двигатель низко/высоко/близко к моторному щиту и т.п. сел" *** В любом случае, когда найдем ответ - четко пропишем в бортовике, а эту тему можно удалить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Много раз уже мусолилось. Зайди в любой бортовик со свапом. В основном все ставят сток опоры от 147аристы (откуда в основном моторы и берутся). Подухи в этом случае подойдут и от 1G-FE и от 3S-GE. Себе ставил опоры от Lexus IS300 с подушками от 3S-GE (т.к. с подушками от 300-го лекса мотор встает очень высоко). Подушки от 1г-фе не подойдут, т.к. шпилька сверху слишком короткая. Поддон при такой конфигурации надо ставить от 300-го тоже, т.к. мотор садиться очень далеко назад. Или доработать родной (молотком, сваркой и т.п.). С подрамником ничего делать не надо при любом раскладе. ВАЖНО. при установке опор от 300-го лексуса задняя сток турбина от 2ЖЗ-ГТЕ будет задевать моторный щит. Коробки везде нужны длинные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А для мотора от 161 аристы,ввти, опоры тоже менять и поддон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Нет, на Аристе 161 опоры и поддон такие же как на ИС300. Подушки только не помню какие надо будет. Плюс на этих опорах тебе надо будет доработать пайп выходящий из задней турбины - упирается в моторный щит. Лучше примерять без него. Потом с ним химичить. Но на этих опорах мотор встает глубоко и красиво, вообщем четко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ВАЖНО. при установке опор от 300-го лексуса задняя сток турбина от 2ЖЗ-ГТЕ будет задевать моторный щит. требуется небольшая доработка болгаркой и все будет ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Когда мерил с пайпом так и понял, на выходных без него померю и с применением балгарки подгоню по месту. Потом аргонщикам за заварку отдам. Ставить буду на падухах 3са Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Serega 3s-ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Серега! тебе то что замораиваться, у тебя двигатель если с 161 аристы, то и подушки и опоры и поддон уже все как надо, встает болт-он на альтезу АльтеццуЕще раз повторяю: опоры оставляем штатные, берем поддон и подушки от прогрессов, бревисов, 110 марков, 161 арист, 17х кроунов все, разумеется с двигателем 1 или 2JZ, с них же берем поддон с маслоприемником, это все вам надо, если у вас двигатель с 90/100 маркачайзеракресты или 147 аристы, в случае если двигатель с 110 кузова маркообразных 171кроуна или 161 аристы, ничего не надо, оно все встает Изменено 10 ноября, 2011 пользователем HLinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorryka Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 подушки как родные встают с прогресса 1жз на 3с подрамник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Мотор с аристы 161. Малость не в тему вопрос- можно убрать все датчики абс? будет ли работать скорость и ввти?(напугали меня что не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorryka Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 у мну скорость и ввти робят каким то чудом хотя лампочка абс горит =) на механку ничего не подключено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Парни,подскажите что с выхлопом? Кто что замутил?(обход рулевого карданчика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 у мну скорость и ввти робят каким то чудом хотя лампочка абс горит =) на механку ничего не подключено возможно поэтому и не работает абс у тебя скорость же у тебя не с неба берется, если механический датчик скорости не подключен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorryka Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 ну сам факт скорость кажет реальную =) на коробасе вообще ничего не зацеплено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 ну сам факт скорость кажет реальную =) на коробасе вообще ничего не зацеплено передний левый датчик абс подключен на sp2+ sp2- скорость на приборку берется с задних датчиков абс (они подключены штатно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 всем привет! решился на свап 3S-G(T)E на 2JZ-GTE пока в поиске мотора. тем не форуме не могу найти про тех решения установки, по подушкам, опорам все понятно, но что с выхлопом? как встает по длине кардан и от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorryka Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 кардан от автоматной тезы 3с встает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 это на 154 коробку а если 58 будет? как я понял из бортовиков что от механики РСной подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 И от механники и от автоматной РС карданы подойдут, вопрос лишь в длине карданов, с 1/2жз-гте и с длинными коробками ставят кардан от автоматной РС в основном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 дак вроде шлицевая разная? или я чота путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lybrary Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 АААААА...... опора от 300 ика подухи от Аристы все секас..... пилить турбу придется и патрубок тоже придется... ничего не надо колхозанить Много раз уже мусолилось. Зайди в любой бортовик со свапом. В основном все ставят сток опоры от 147аристы (откуда в основном моторы и берутся). Подухи в этом случае подойдут и от 1G-FE и от 3S-GE. Себе ставил опоры от Lexus IS300 с подушками от 3S-GE (т.к. с подушками от 300-го лекса мотор встает очень высоко). Подушки от 1г-фе не подойдут, т.к. шпилька сверху слишком короткая. Поддон при такой конфигурации надо ставить от 300-го тоже, т.к. мотор садиться очень далеко назад. Или доработать родной (молотком, сваркой и т.п.). С подрамником ничего делать не надо при любом раскладе. ВАЖНО. при установке опор от 300-го лексуса задняя сток турбина от 2ЖЗ-ГТЕ будет задевать моторный щит. Коробки везде нужны длинные. Ты се ставил опоры от 300 ого лексуса... че за бред ты пишешь....ты хоть знаешь как подушки выгледят от 300 ого лексуса... че за херня опять.... Для все кто не видел опоры... от 300го лексуса и аристы опоры одинаковые по геометрии.... так что одно и тоже.... разница в том что от аристы их можно уменьшить путем подпила.... а от 300 ого уже врятли, они похилее выгледят...' timestamp='1320646398' post='860746'] Нет, на Аристе 161 опоры и поддон такие же как на ИС300. Подушки только не помню какие надо будет. Плюс на этих опорах тебе надо будет доработать пайп выходящий из задней турбины - упирается в моторный щит. Лучше примерять без него. Потом с ним химичить. Но на этих опорах мотор встает глубоко и красиво, вообщем четко) Необходимо убрать 14 мм, 5 мм с патрубка и 8-9 мм с корпуса турбины... тока будьте внимательны вы уменьшаете резьбу болта, который прикручивает патрубок к турбине и не про..би... прокладку... также печку придется чикнуть на 10-15 мм... я имею ввиду трубки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 И от механники и от автоматной РС карданы подойдут, вопрос лишь в длине карданов, с 1/2жз-гте и с длинными коробками ставят кардан от автоматной РС в основном Серёг, от МЕХАНИЧЕСКОЙ РСки кардан не подойдёт на 154ую коробку. Это так, поправить малец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 АААААА...... опора от 300 ика подухи от Аристы все секас..... пилить турбу придется и патрубок тоже придется... ничего не надо колхозанить Ты се ставил опоры от 300 ого лексуса... че за бред ты пишешь....ты хоть знаешь как подушки выгледят от 300 ого лексуса... че за херня опять.... Для все кто не видел опоры... от 300го лексуса и аристы опоры одинаковые по геометрии.... так что одно и тоже.... разница в том что от аристы их можно уменьшить путем подпила.... а от 300 ого уже врятли, они похилее выгледят... Ты о чем вообще?)) Ты сам-то хоть кроме своего стручка в руках держал что-нибудь?) Я-то знаю, как выглядят подушки от 300-го лексуса) А ты знаешь?) Мне глубоко фиолетово какие опоры на 161 аристе по сравнению с опорами от 300-го лексуса, и что их можно/нужно уменьшить... Еще раз. На мотор от 147 аристы встают опоры от 300-го лексуса с его же подушками (от 300-го лексуса), но встает всё в альтеззе высоко. И это... научись писать без ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonus_crew Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Самый верный вариант, ставить все на подушках и опорах от 161 или IS300, и доработать пайп. Мотор стоит как нужно, низко и далеко в глубине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Парни, подскажите кто как варил даунпайп чтобы обойти рулевой кардан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.