Подушки И Опоры Под 2Jz-Gte


GmbH

Рекомендуемые сообщения

Тема глупая, но актуальная для клубней из Екб.

Для тех, кто в теме и помнит какие установили подушки и опоры - прошу отписаться. Пилить подрамник, изготавливать кастом опоры и т.п. пока нет желания, так как есть надежда на подходящий сток.

***

имеем RS MT c 3s-ge

слышал что народ ставит: подушки и опоры от jzx100/110 1jz-gte или от IS300(при этом поддон нужен от IS300)

при этом чаще говорят: "не помню какие", "пилил подрамник", "кастом", "двиг пришел с опорами на них и поставил", "мне поставили, я хз", "поставил, но двигатель низко/высоко/близко к моторному щиту и т.п. сел"

***

В любом случае, когда найдем ответ - четко пропишем в бортовике, а эту тему можно удалить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Много раз уже мусолилось.

Зайди в любой бортовик со свапом.

В основном все ставят сток опоры от 147аристы (откуда в основном моторы и берутся). Подухи в этом случае подойдут и от 1G-FE и от 3S-GE.

Себе ставил опоры от Lexus IS300 с подушками от 3S-GE (т.к. с подушками от 300-го лекса мотор встает очень высоко). Подушки от 1г-фе не подойдут, т.к. шпилька сверху слишком короткая. Поддон при такой конфигурации надо ставить от 300-го тоже, т.к. мотор садиться очень далеко назад. Или доработать родной (молотком, сваркой и т.п.).

С подрамником ничего делать не надо при любом раскладе.

ВАЖНО. при установке опор от 300-го лексуса задняя сток турбина от 2ЖЗ-ГТЕ будет задевать моторный щит.

Коробки везде нужны длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А для мотора от 161 аристы,ввти, опоры тоже менять и поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на Аристе 161 опоры и поддон такие же как на ИС300.

Подушки только не помню какие надо будет.

Плюс на этих опорах тебе надо будет доработать пайп выходящий из задней турбины - упирается в моторный щит.

Лучше примерять без него. Потом с ним химичить.

Но на этих опорах мотор встает глубоко и красиво, вообщем четко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО. при установке опор от 300-го лексуса задняя сток турбина от 2ЖЗ-ГТЕ будет задевать моторный щит.

требуется небольшая доработка болгаркой и все будет ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мерил с пайпом так и понял, на выходных без него померю и с применением балгарки подгоню по месту.

Потом аргонщикам за заварку отдам.

Ставить буду на падухах 3са

Изменено пользователем Serega 3s-ge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега! тебе то что замораиваться, у тебя двигатель если с 161 аристы, то и подушки и опоры и поддон уже все как надо, встает болт-он на альтезу Альтеццу

Еще раз повторяю: опоры оставляем штатные, берем поддон и подушки от прогрессов, бревисов, 110 марков, 161 арист, 17х кроунов все, разумеется с двигателем 1 или 2JZ, с них же берем поддон с маслоприемником, это все вам надо, если у вас двигатель с 90/100 маркачайзеракресты или 147 аристы, в случае если двигатель с 110 кузова маркообразных 171кроуна или 161 аристы, ничего не надо, оно все встает :)

Изменено пользователем HLinS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор с аристы 161.

Малость не в тему вопрос- можно убрать все датчики абс?

будет ли работать скорость и ввти?(напугали меня что не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну скорость и ввти робят каким то чудом хотя лампочка абс горит =) на механку ничего не подключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни,подскажите что с выхлопом? Кто что замутил?(обход рулевого карданчика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну скорость и ввти робят каким то чудом хотя лампочка абс горит =) на механку ничего не подключено

возможно поэтому и не работает абс у тебя

скорость же у тебя не с неба берется, если механический датчик скорости не подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сам факт скорость кажет реальную =) на коробасе вообще ничего не зацеплено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сам факт скорость кажет реальную =) на коробасе вообще ничего не зацеплено

передний левый датчик абс подключен на sp2+ sp2- :)

скорость на приборку берется с задних датчиков абс (они подключены штатно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет!

решился на свап 3S-G(T)E на 2JZ-GTE пока в поиске мотора.

тем не форуме не могу найти про тех решения установки, по подушкам, опорам все понятно, но что с выхлопом? как встает по длине кардан и от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на 154 коробку а если 58 будет? как я понял из бортовиков что от механики РСной подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от механники и от автоматной РС карданы подойдут, вопрос лишь в длине карданов, с 1/2жз-гте и с длинными коробками ставят кардан от автоматной РС в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААА...... опора от 300 ика подухи от Аристы все секас..... пилить турбу придется и патрубок тоже придется... ничего не надо колхозанить

Много раз уже мусолилось.

Зайди в любой бортовик со свапом.

В основном все ставят сток опоры от 147аристы (откуда в основном моторы и берутся). Подухи в этом случае подойдут и от 1G-FE и от 3S-GE.

Себе ставил опоры от Lexus IS300 с подушками от 3S-GE (т.к. с подушками от 300-го лекса мотор встает очень высоко). Подушки от 1г-фе не подойдут, т.к. шпилька сверху слишком короткая. Поддон при такой конфигурации надо ставить от 300-го тоже, т.к. мотор садиться очень далеко назад. Или доработать родной (молотком, сваркой и т.п.).

С подрамником ничего делать не надо при любом раскладе.

ВАЖНО. при установке опор от 300-го лексуса задняя сток турбина от 2ЖЗ-ГТЕ будет задевать моторный щит.

Коробки везде нужны длинные.

Ты се ставил опоры от 300 ого лексуса... че за бред ты пишешь....ты хоть знаешь как подушки выгледят от 300 ого лексуса... че за херня опять....

Для все кто не видел опоры... от 300го лексуса и аристы опоры одинаковые по геометрии.... так что одно и тоже.... разница в том что от аристы их можно уменьшить путем подпила.... а от 300 ого уже врятли, они похилее выгледят...

' timestamp='1320646398' post='860746']

Нет, на Аристе 161 опоры и поддон такие же как на ИС300.

Подушки только не помню какие надо будет.

Плюс на этих опорах тебе надо будет доработать пайп выходящий из задней турбины - упирается в моторный щит.

Лучше примерять без него. Потом с ним химичить.

Но на этих опорах мотор встает глубоко и красиво, вообщем четко)

Необходимо убрать 14 мм, 5 мм с патрубка и 8-9 мм с корпуса турбины... тока будьте внимательны вы уменьшаете резьбу болта, который прикручивает патрубок к турбине и не про..би... прокладку... также печку придется чикнуть на 10-15 мм... я имею ввиду трубки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от механники и от автоматной РС карданы подойдут, вопрос лишь в длине карданов, с 1/2жз-гте и с длинными коробками ставят кардан от автоматной РС в основном

Серёг, от МЕХАНИЧЕСКОЙ РСки кардан не подойдёт на 154ую коробку. Это так, поправить малец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААА...... опора от 300 ика подухи от Аристы все секас..... пилить турбу придется и патрубок тоже придется... ничего не надо колхозанить

Ты се ставил опоры от 300 ого лексуса... че за бред ты пишешь....ты хоть знаешь как подушки выгледят от 300 ого лексуса... че за херня опять....

Для все кто не видел опоры... от 300го лексуса и аристы опоры одинаковые по геометрии.... так что одно и тоже.... разница в том что от аристы их можно уменьшить путем подпила.... а от 300 ого уже врятли, они похилее выгледят...

Ты о чем вообще?))

Ты сам-то хоть кроме своего стручка в руках держал что-нибудь?) Я-то знаю, как выглядят подушки от 300-го лексуса) А ты знаешь?) Мне глубоко фиолетово какие опоры на 161 аристе по сравнению с опорами от 300-го лексуса, и что их можно/нужно уменьшить...

Еще раз. На мотор от 147 аристы встают опоры от 300-го лексуса с его же подушками (от 300-го лексуса), но встает всё в альтеззе высоко.

И это... научись писать без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый верный вариант, ставить все на подушках и опорах от 161 или IS300, и доработать пайп. Мотор стоит как нужно, низко и далеко в глубине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите кто как варил даунпайп чтобы обойти рулевой кардан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.