av_nn Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 кто сталкивался с данной процедурой? необходимость вызвана подклиниванием нескольких цилиндров... интересуют некоторые подробности самого процесса: 1. суппорт снимаем полностью? т.е. откручиваем шланг со всеми вытекающими последствиями? 2. как вынуть сами поршни? 3. есть оригинальные ремкомлекты для суппортов (сальнички, прокладочки и пр.) - как поменять резинки и сальники понятно, что еще там делается? буду благодарен за рекомендации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 в рем комплектах только резинки и сальники (если потек) подклинивание имхо может быть вызвано износом поршня. если что есть задние суппорта беу в хор состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 dll спасибо, пока попробую поремонтироваться цилиндры не потекли - сухие все, просто думаю если там все это делло разобрать дабы почитсить/удалить коррозию, старые уплотнительные кольца могут этого не пержить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 av_nn именно. лучше заказать. тем более стоят копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 ну про копейки я бы поспорил конечно 120 уёф за четыре пакетика резиночек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 номер кузова дай. посчитаю. хотя если ты про наличие - то цена может и нормальная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 неее, ето экзист, срок поставки 13 дней с попонии.... зы. win в личке единсвенное, ошибка в цене 120 уе может быть если один рем.комплект идет на два суппорта (в чем я сомневаюсь очень), поскольку я заказывал два копл. вперед и два назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 ты оч ошибсо. там комплекты идут на перед и назад =) право и лево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 ооо, это уже совсем меняет дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySE Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 2 av_nn Старик ! Как сделаешь - отпишись плз !(желательно с фото ) Самому интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 ок, запротоколируем зы. а по существу вопросов никто ничего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 кто сталкивался с данной процедурой? необходимость вызвана подклиниванием нескольких цилиндров... интересуют некоторые подробности самого процесса: 1. суппорт снимаем полностью? т.е. откручиваем шланг со всеми вытекающими последствиями? 2. как вынуть сами поршни? 3. есть оригинальные ремкомлекты для суппортов (сальнички, прокладочки и пр.) - как поменять резинки и сальники понятно, что еще там делается? буду благодарен за рекомендации 1. Суппорт снимать не обязательно. 2. Снимаем колодки, нажимаем тормоз, поршень вываливается. Установку поршня на место производить очень аккуратно без перекосов, не стучать по нему, при помощи струбцины. Прокачка тормозов после этой операции ОБЯЗАТЕЛЬНА. 3. Как снимешь, сам увидишь - там все просто. Хорошо промыть рабочие поверхности поршня и суппорта (которыми они соприкасаются). Собственно, эти отложения на поверхностях и являются причиной подклинивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 псиб! а чем ети самые отложения отчищать? помнится что-то подобное я делал деревянным бруском дабы не повредить полиров.поверхность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Уксус. Просто уксус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko42 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Думаю лучше снять, разобрать и замочить в хорошем растворителе(типа толуол) или другой спец жижей. Дела ранее на на форике(один из поршеньков подклинивал из-за порваного пыльника) с полным снятием, т.к. по месту толком не промыть и ремкомплект не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 тоже склоняюсь к этому варианту, т.к. на снятом девайсе действительно проще все прочистить.... тем более, система все равно завоздушивается когда поршень вытаскиваешь, так зачем корячится на привязи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Ну, смотрите, конечно, но я бы не стал их снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySE Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 менял колодки + диски Позднее отпишусь , может кому фоты пригодятся :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) Ну, смотрите, конечно, но я бы не стал их снимать. ?? а аргументы? какая разница если буду вынимать цилиндры, т.е. система все равно завоздушится? и зачем тогда корячится на привязи - шланг открутил и все... или я в чем то ошибаюсь? Изменено 23 апреля, 2007 пользователем av_nn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Да, все правильно ты говоришь. Я просто не принял во внимание, что суппорта у нас закрыты с внешней стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 тады ок, будем считать что разобрались вообщем жду запчасти и вперед зы. про фотоотчет помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySE Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Давай ! удачи :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) ну что, господа, как и обещал (хоть и с существенной задержкой - сорри) выкладываю сочинение на тему "как я провел воскресенье" Итак... Исходники: 1. диски тормозные задние оригинал Тойота - 2 шт. 2. накладки тормозные задние Кошияма (жаба победила) - 1 комплект. 3. рем.комлект тормозных суппортов зад. оригинал Тойота - 1 комплект. 4. колодки ручного тормоза оригинал Тойота - 4 шт. 5. прокладки тормозных накладок оригинал Тойота - 1 комплект. 6. Тормозная жидкость (я использовал ЛиквиМоли ДОТ 4), ВДшка, жидкость для удаления коррозии, графитовая смазка. 7. хороший набор ключей, гараж, пара рук и, собственно, ис200 зы. пиво, деффки - по желанию Процесс: 1. вывешиваем машину, снимаем колесо, откручиваем торм.шланг, суппорт (два болта с внутренней стороны), сдергиваем торм. диск и видим примерно следующее 2. переходим к основной задаче - суппорт... пока он выглядит примерно так: нужно вытащить поршни из цилиндров (вообще суппорт теоретически можно разобрать на две части - половинки стянуты четырьмя болтами с головкой звездочка (Е-шки они по-моему называются), но я не рискнул пробовать по двум причинам - во-первых не взял набор этих головок-звездочек, а во-вторых хлопотно это итак, фиксируем суппорт в тисках внутренний поршень (с той стороны, где есть дырочка, в которую вкручивается шланг) выдавливаем через это отверстие любым неострым предметом внешний поршень подцепляем шлицевой отверткой и также выдавливаем и вуаля внешний осмотр поршней показывает, что состояние их отличное, рабочая поверхность не повреждена, коррозии, задиров и существенной выработки не наблюдается. 3. переходим к чистке цилиндров… удаляем остатки внешнего манжета, вынимаем стопорное кольцо манжета, вынимаем уплотнительный сальник (внутри цилиндра в пазу)… готовим подходящего размера деревянную палочку (нежелательно использовать отвертки и пр., т.к. можно повредить поверхность цилиндра и пазов) и… зы. для вымачивания ржи я использовал жидкость для очистки двигателя (просто под рукой более подходящего ни чего не было) зы2. особо проблемные места я осторожненько очищал отверткой, а затем полировал деревяшкой зы3. это самый затратный по времени этап, но лениться и торопиться здесь не нужно, т.к. собственно ради этого все и делается вот что у меня получилось в итоге 4. теперь сборка суппорта… берем рем.комплект усаживаем во внутренний паз цилиндра новое уплотнительное кольцо (аккуратненько, пальчиками, без всяких отверток) смазываем цилиндр и поршень тормозухой, сажаем поршень на место до упора берем смазку на основе какого-то там мыла (идет в рем.комплекте маленький пакетик с розовой жижей) и кладем смазку вокруг головки поршня (по количеству учитываем, что один пакетик на четыре поршня) аккуратно ставим внешний пыльник (следим, чтобы он правильно сел в пазы на головке поршня и в корпусе суппорта) ставим стопорное кольцо, для чего поршень удобнее немного вытащить, подцепив отверткой: один край кольца засовываем в паз и далее по кругу, помогая отверткой затем я снова полностью утопил поршень до упора – так проще проверить правильность посадки кольца и собственно все! тоже самое проделываем со второй стороной суппорта – одна сторона готова? 5. еще я поменял колодки ручника (замудохался пружинки на место одевать) для чего снимаем кожух с ручки ручника в салоне, полностью ослабляем трос двумя гайками снимаем старые колодки (запоминая при этом расположение всех пружинок), перекидываем рычаг привода на новую колодку (там все просто) и ставим новые колодки на место одеваем новый торм.диск… при этом методом тыка выставляем нижнюю регулировочную распорку колодок ручника (так чтобы диск одевался плотненько, без лишнего люфта, но и не фиксировался бы колодками) ставим на место суппорт, новые накладки, прикручиваем торм.шланг и… пофторяем все то же самое с другой стороны? и наконец прокачиваем торм.систему по общей схеме (у меня руль левый, поэтому зад.правое, пер.левое, зад.левое, пер.правое). да, и выставляем натяжение тросика ручника теми же двумя гайками кому как нравится – я сделал на 4 щелчка? вот такое продуктивное получилось воскресенье у меня… ЗЫ. фотки подогнаны под разрешенный размер, если понадобятся получше - велкам Изменено 25 июня, 2007 пользователем av_nn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av_nn Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ау, чё уже неактуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 отличный отчёт !!! Многим проще новые тормозные цилиндры взять. Я вообще на другие собираюсь менять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.