Tavu Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Уважаемые соклубники! Большая просьба к тем, кто дул в 1г фе или собирается дуть. Пожалуйста, если у кого есть, выложите сюда график расхода воздуха на впуске 1г-фе в стоке. Объем в зависимости от оборотов или масса в зависимости от оборотов, у кого какой есть. Просьба не отсылать к эмпирическим формулам с коэффициентами наполнения цилиндров и т.д. - нужен реальный график с реального стокового мотора. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 19 октября, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 чувак, разве что по логам с каких нить девайсов типа даталоджика мона отследить. Но думаю тут никто таким не заморачивался. Разве что тупо по настройкам каких нить мозгов расчитать. Но и то примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ну вообще логи с ДЛ вполне подойдут тоже у кого что есть, поможите пожалуйсто ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А для чего это, объясни плз. Прошу сильно не пинать, не сильно волоку в этом, но на дуть свой 1Г тоже хочу в ближайшем будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Реально зависимость потребления воздуха двигателем от оборотов нелинейная, и у каждого двигателя своя. А крыльчатка производит воздух в так скажем более линейной зависимости от ее оборотов. Плюс у меня есть немного своей специфики и ограничений, а именно я не должен вылезти из класса Б по верхнему потолку мощности и при этом получить максимум с низов. Короче это мои заморочки ) Изменено 19 октября, 2011 пользователем Tavu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 можно сделать так...снять лог времени впрыска и состава смеси и отсюда посчитать...всему остальному, по ДАД...я лично не верю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ну по составу смеси я думал... но посчитать достоверно имхо не выйдет, ибо хз сколько этой смеси реально сгорает. Плюс смесь на низах более обогащенная, а на верхах обедненная. А скоро будут стоять форсунки от 1г-гте и тогда вообще реальная картина от той, которую имеют мозги, будет довольно сильно отличаться а если снимать с лямбды, то с оборотами хрен свяжешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 почему...ЛМ`ку подключил и все...зацепил на провод оборотов и готово...вот тебе лог...и реальный состав смеси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 надо взять прибор lm1 или lm2 гораздо удобнее. подцепить его ширик. подцепить обороты и положение дросселя и ездий скока хочешь пиши на карточку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 ну соответственно тоже самое написал... что ЛМ`ка....что lm1 или lm2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.