Is250 Mt - Это С Завода Так Или Это Свап ?


Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Каен и Эвок на мехе - просто эпик фэил )))

Что было подобное в камеди-клаб: муж мне отомстил - купил лексус на механике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале is250 на мехе и у нас продавали официально, только не пошёл, спроса не было и его убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Эвок, Таурег и Каен на фотках из первых поколений. Не оч то верится что сейчас такое делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то спорит что они быстрее?

В драге так вообще балом правят автоматы

Экономичнее? Тоже очень может быть

 

Но где эстетическое удовольствие от управления машиной на автомате?

 

Автомат - для ленивых

Автомат - это как секс, когда мужик снизу :)

 

Для ценителей, Panamera и Panamera S серийно комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач со спортивной настройкой

Безусловно можно заказать и PDK, но зачем?)

 

4e6611a4df577.jpg

Изменено пользователем B1ackBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тему можно переименовать в "АТ против МТ" :D

Все равно есть кайф и в управлении авто на автомате с лепестками (естественно если это не Киа Рио какая-то Спорт+) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1ackBug

ну смотри идешь ты такой покупать с63amg в 204 кузове 500сил в стоке и 600 момента, 7ступенчатая коробка, и хочешь сказать у тебя не будет эстетического удовольствия от езды на ней?) (сомневаюсь)один выхлоп чего стоит)

Изменено пользователем Unique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

С Панамерой не удачный пример - это заряженное драйверское авто.

Ты лучше расскажи, зачем механика на S-klasse, A8 или LS460? ))

А также, зачем она на рабочих поджопниках, половину времени на которых дрочишься в пробках? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я за механику обеими руками.

Но только если речь идет о:

1. спорте (профи или любительский).

2. фане (авто выходного дня, хот-хэтчи, стритсракерство и т.п.).

3. офф-роуде.

Имхо, во всех остальных случаях она в дырку не нужна. И уж тем более, в ис250 или каене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Слав офроудеры насколько я знаю акпп предпочитают, я не спец в этом виде хобби, но общался с про, говорят удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Там обе коробки применяют - на любителя.

Имел ввиду лишь то, что механика там на мой взгляд абсолютно уместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что на последней фотке автоматный селектор в кожухе аля меха?.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1ackBug

ну смотри идешь ты такой покупать с63amg в 204 кузове 500сил в стоке и 600 момента, 7ступенчатая коробка, и хочешь сказать у тебя не будет эстетического удовольствия от езды на ней?) (сомневаюсь)один выхлоп чего стоит)

 

будет

но от такой же машины , но на механике удовольствия будет больше

насколько знаю у АМГ нет мехи - посему у меня не будет АМГ :)

 

 

 

С Панамерой не удачный пример - это заряженное драйверское авто.

Ты лучше расскажи, зачем механика на S-klasse, A8 или LS460? ))

А также, зачем она на рабочих поджопниках, половину времени на которых дрочишься в пробках? ))

 

членовозы это вообще другая лига

здесь же идет речь об авто где владелец и водитель - одно лицо

зачем меха на поджопе? все для того же - удовольствие от вождения

и да, даже дроча в московской пробке меху, мне она более приятна нежели ватомат.

 

а вот зачем,Слава, тебе автомат?

пробег твой, на сколько я понял, в большинстве своем по трассе

трафик в городах где ты ездишь весьма низкий, а пробки так вообще из серии фантастики

плюс ко всему есть возможность катать по серпантинам

исходя из выше изложенного я еще раз задам тебе этот вопрос, ЗАЧЕМ? :)

Изменено пользователем B1ackBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

То куда я еду по межгороду всегда заканчивается часовыми пробками. В летний сезон я свои 8 км на работу и столько же обратно еду по часу из-за пробок. Когда гонял по серпантинам каждую неделю, то выезжал до них из пробок по 2,5 часа.

Ты представляешь себе удовольствие каждый раз стоять в гору (!) в пробке на 3S MT по 2,5 часа? Поверь - это просто ад. Именно тогда меня и переклинило, что я больше не хочу меху на рабочем поджепнике - она же у меня в стоке была.

Точнее, не стоять 2,5 - а дрочиться, трогаясь на 5 метров каждые 15 секунд. Ровно эти 2,5 часа я проезжал с парковки администрации Сочи до конца Лоо (19 км), где заканчивалась пробка и я на большой заправке Роснефть перед Хобзой всегда готовился к ночному рейду по серпантинам (300 км), заправляясь до полного бензином, кофем и булочками. А также ждал, пока левая ногу перестанут сводить судороги.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был другого мнения о плотности вашего трафика)

в своем мухосранске я еду на работу менее 2х часов (16км пути)

платные парковки в центре сделали свое дело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом на серпантине днем ад. Если ехать, то только в ночь, так что онли АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Зимой то еще терпимо с населением менее 200 тысяч, можно и на мехе кайфовать.

А вот за летний сезон через наш городок проходит до 5 млн отдыхающих и под 1 млн обслуживающих - вот тогда то весь город и стоит с утра до ночи, и меха просто вымораживает. Аналогичная ситуация по всему побережью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.