братка Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 если рвется ремень ГРМ,клапана гнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Element Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 гнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
братка Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 вчера проверил ремень вроде все норм,значит можно не беспокоиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikot034 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 помогите. перебрал мотор. в общем трои. метки совпадают. вопрос таков. как ставить шестерню распредвала по отношению кулачка распредвала. горит ошибка VVti а так же троит на холостом(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
орианец Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 распредвалы не откручиваются и сальники там хрен поменяешь, а с помпой это просто жесть её очень сложно снять надо кондёр снять, потом опору и тогда снимется помпа.для чего такие трудности?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Element Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Просто где что пишут. Про 3S-GE четвёртого поколения я ничего внятного нигде не нашёл. Пишут что третьего поколения 3S-GE не гнёт. У меня 3S-GE 6mt ,в субботу ехал по трассе 80км/ч оборотов около 2.5-3 было на ходу порвался ремень грм.стартером не крутил. Ремню полтора года - 30 тыс. км пробега,ролики,помпу менял все оригинал. Двигатель 3Gen.Еще не вскрывали,но вот сегодня читал форум и наткнулся на это сообщение. Знающие ,разъясните пожалуйста)))слабо конечно верится,но за спрос не бьют))))разбирать все-равно буду. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Element Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Гнет клапана на всех 3с-ге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERTY1983 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 распредвалы не откручиваются и сальники там хрен поменяешь, а с помпой это просто жесть её очень сложно снять надо кондёр снять, потом опору и тогда снимется помпа.для чего такие трудности?) Есть вариант без снятия компрессора кондера !!!! говорят гиморно но можно - самому предстоит. Сделают отпишусь что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 выхвотил головняк. менял сальники, ролики обратно стал прикручивать и один не могу прикрутить. болт как х.й в стакане. подскажите может, что выпало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) оказывается с обратной стороны есть гайка, которая провалилась и соответственно болт не закручивался. спасибо за "помощь" форуму. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Z pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovancho Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) в воскресенье меняли грм с роликами и приводными ремнями, с одноклубником на 3s механика, с болтом шкива проблем небыло(ручник, 6 передача). шкив сняли съемником. новый ремень поставили по меткам, прокрутили коленвал вручную, завели не надолго, все хорошо. Но проблема в следующем. при активной езде стал загораться check engine на 5 секунд и гаснет, и так раз в 5-15 минут при активной езде. потери можности нет. не троит, обороты не прыгают.(хотя на холостых слегка потряхивает, вроди так и до замены было). при проверки на ошибки оказалось, че ошибок нет. У когонить было такое? почему чек не пишет ошибку, как отследить проблему? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем vovancho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovancho Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 в воскресенье меняли грм с роликами и приводными ремнями, с одноклубником на 3s механика, с болтом шкива проблем небыло(ручник, 6 передача). шкив сняли съемником. новый ремень поставили по меткам, прокрутили коленвал вручную, завели не надолго, все хорошо. Но проблема в следующем. при активной езде стал загораться check engine на 5 секунд и гаснет, и так раз в 5-15 минут при активной езде. потери можности нет. не троит, обороты не прыгают.(хотя на холостых слегка потряхивает, вроди так и до замены было). при проверки на ошибки оказалось, че ошибок нет. У когонить было такое? почему чек не пишет ошибку, как отследить проблему? Съездил к диагносту, ошибка P1354, ремень грм на 750 оборотах 18 градусов, а должно быть 10 градусов. Вообщем ремень неправильно поставили на 1 зуб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krak Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Недавно поменял грм, работы с запчастями вышли около 25 тыс. Но там по работам было еще замена масел двс и диффа, сальники диффа, коленвала и распредвалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocate86 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 есть еще один способ открутить гайку с коленвала... выкручиваем болтик с трубки, в которую вставляется щуп АКПП и вместо него вкручиваем болт длиной сантиметров 10 до момента, когда он упрется в маховик... только надо не забыть потом вывернуть его)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazzz Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем привет, клубни нужна помощь! Дело в том, что начал менять муфты ввт, по своей дурости снял обе муфты и не поставил метки. стал выставлять метки на колен.валу и на муфтах , соответственно поставив 1 цилиндр в ВМТ . после чего завожу мотор, мотор крутит, посторонних звуков нет , но не заводится! при этом, метки что на муфтах, одна метка всегда сбивается. Может, есть особая процедура установки муфт? Короче беда, уже устал выставлять,заводить и все в пустую. Подскажите, в чем может быть дело? Кто ставил, кто сталкивался? Sos!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Печеных Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Дружище там все просто , крути муфты всегда по часовой стрелке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazzz Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) еще такой момент , после того как метки выставляю , прокручиваю стартером , прокручиваю колен вал , чтоб проверить метки , одна метка на муфте смещается на пол зуба-зуб Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Tazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Tazzz Стартером нельзя прокручивать...если ремень не по меткам = гнутые клапана. В выходные менял все сальники "на лбу", снимал муфты, при выставлении меток и одевании ремня грм увел муфты до упора по ходу движения ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Меняю муфту vvti так как побежала, за одно и ремень ГРМ и все причиндалы. Может кому пригодится: 1) ГРМ - 13568-90015 2) Натяжитель ремня грм - 13540-88570 3) Ролик зубчатого ГРМ - PU355816RR9D 4) Ролик ГРМ - JPU52-011A-6 5) Помпа - GWT-122A 6) Сальник коленвала передний - 90311-42026 7) Сальник распредвала (2 шт.) - 90311-46004 8) Прокладка клапанной крышки - 11213-88560 9) Прокладка свечных колодцев - 11214-88560 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka911 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Подскажи а вот верхние шестерни распредвалов они устеья сухие или мокрые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stav orange Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Всем привет! Встал такой вопрос как правильно выставить метки а инфы в нете не смог найти... подскажите кто знает) Суть такова что шкив распредвала впускного имеет свободный ход, т.е. я могу рукой его прокрутить вправо влево должно ли так быть? Если должно при сдвигании влево не должен ли он сам отпружинивать обратно (у меня он этого не делает) а должен ли правый шкив иметь свободный ход? Если все таки на первом этот ход должен быть то получается что когда выставляю метки сдвигаю шкив рукой влево а сам распредвал остается на месте получается должно ли так быть? Помогите знаниями а то все сто к кому обратился в городе не знают не чего и я не могу ума дать тачке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Держишь распред ключом, проварачиваешь муфты по часовой стрелке до упора, тогда метки считаются действительными, и дальше смотришь просто по меткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
septembeRRR Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) главное чтобы метки муфт и колена правильно стояли. А в каком положении находятся распредвалы относительно муфт - это пофиг, на место сами встанут при прокручивании колена. это не муфта пружинит, а распредвал от клапанных пружин. в общем просто ставь по меткам Изменено 30 августа, 2015 пользователем septembeRRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Не совсем так ты говоришь. Отправная точка при регулировки фаз муфтами является,распредвала должен быть в самом позднем положении (т.е муфта сдвинута относитено распредвала максимально по часовой стрелке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Доброе время суток! Недавно снимал муфты, впускная вращается с некоторым усилием, а выпускная нет, что с ней может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.