Замена ремня ГРМ [3S-GE]


Mikky

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

помогите. перебрал мотор. в общем трои. метки совпадают. вопрос таков. как ставить шестерню распредвала по отношению кулачка распредвала. горит ошибка VVti а так же троит на холостом((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

распредвалы не откручиваются и сальники там хрен поменяешь, а с помпой это просто жесть её очень сложно снять надо кондёр снять, потом опору и тогда снимется помпа.для чего такие трудности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто где что пишут. Про 3S-GE четвёртого поколения я ничего внятного нигде не нашёл. Пишут что третьего поколения 3S-GE не гнёт.

У меня 3S-GE 6mt ,в субботу ехал по трассе 80км/ч оборотов около 2.5-3 было на ходу порвался ремень грм.стартером не крутил. Ремню полтора года - 30 тыс. км пробега,ролики,помпу менял все оригинал. Двигатель 3Gen.Еще не вскрывали,но вот сегодня читал форум и наткнулся на это сообщение.

Знающие ,разъясните пожалуйста)))слабо конечно верится,но за спрос не бьют))))разбирать все-равно буду.

Изменено пользователем Element
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

распредвалы не откручиваются и сальники там хрен поменяешь, а с помпой это просто жесть её очень сложно снять надо кондёр снять, потом опору и тогда снимется помпа.для чего такие трудности?)

Есть вариант без снятия компрессора кондера !!!! говорят гиморно но можно - самому предстоит. Сделают отпишусь что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

выхвотил головняк. менял сальники, ролики обратно стал прикручивать и один не могу прикрутить. болт как х.й в стакане. подскажите может, что выпало.

210750800.jpg210750801.jpg210750803.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается с обратной стороны есть гайка, которая провалилась и соответственно болт не закручивался. спасибо за "помощь" форуму.

Изменено пользователем Z pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье меняли грм с роликами и приводными ремнями, с одноклубником на 3s механика, с болтом шкива проблем небыло(ручник, 6 передача). шкив сняли съемником. новый ремень поставили по меткам, прокрутили коленвал вручную, завели не надолго, все хорошо.

Но проблема в следующем. при активной езде стал загораться check engine на 5 секунд и гаснет, и так раз в 5-15 минут при активной езде. потери можности нет. не троит, обороты не прыгают.(хотя на холостых слегка потряхивает, вроди так и до замены было). при проверки на ошибки оказалось, че ошибок нет.

У когонить было такое? почему чек не пишет ошибку, как отследить проблему?

Изменено пользователем vovancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье меняли грм с роликами и приводными ремнями, с одноклубником на 3s механика, с болтом шкива проблем небыло(ручник, 6 передача). шкив сняли съемником. новый ремень поставили по меткам, прокрутили коленвал вручную, завели не надолго, все хорошо.

Но проблема в следующем. при активной езде стал загораться check engine на 5 секунд и гаснет, и так раз в 5-15 минут при активной езде. потери можности нет. не троит, обороты не прыгают.(хотя на холостых слегка потряхивает, вроди так и до замены было). при проверки на ошибки оказалось, че ошибок нет.

У когонить было такое? почему чек не пишет ошибку, как отследить проблему?

Съездил к диагносту, ошибка P1354, ремень грм на 750 оборотах 18 градусов, а должно быть 10 градусов. Вообщем ремень неправильно поставили на 1 зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Недавно поменял грм, работы с запчастями вышли около 25 тыс. Но там по работам было еще замена масел двс и диффа, сальники диффа, коленвала и распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один способ открутить гайку с коленвала... выкручиваем болтик с трубки, в которую вставляется щуп АКПП и вместо него вкручиваем болт длиной сантиметров 10 до момента, когда он упрется в маховик... только надо не забыть потом вывернуть его))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, клубни нужна помощь!

 

Дело в том, что начал менять муфты ввт, по своей дурости снял обе муфты и не поставил метки.

стал выставлять метки на колен.валу и на муфтах , соответственно поставив 1 цилиндр в ВМТ .

после чего завожу мотор, мотор крутит, посторонних звуков нет , но не заводится!

при этом, метки что на муфтах, одна метка всегда сбивается.

Может, есть особая процедура установки муфт?

Короче беда, уже устал выставлять,заводить и все в пустую.

 

 

Подскажите, в чем может быть дело? Кто ставил, кто сталкивался?

 

Sos!!!)))

CUU8IQzB5u8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище там все просто , крути муфты всегда по часовой стрелке ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой момент , после того как метки выставляю , прокручиваю стартером , прокручиваю колен вал , чтоб проверить метки , одна метка на муфте смещается на пол зуба-зуб

Изменено пользователем Tazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Tazzz

Стартером нельзя прокручивать...если ремень не по меткам = гнутые клапана.

В выходные менял все сальники "на лбу", снимал муфты, при выставлении меток и одевании ремня грм увел муфты до упора по ходу движения ремня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меняю муфту vvti так как побежала, за одно и ремень ГРМ и все причиндалы.

 

Может кому пригодится:

1) ГРМ - 13568-90015

2) Натяжитель ремня грм - 13540-88570

3) Ролик зубчатого ГРМ - PU355816RR9D

4) Ролик ГРМ - JPU52-011A-6

5) Помпа - GWT-122A

6) Сальник коленвала передний - 90311-42026

7) Сальник распредвала (2 шт.) - 90311-46004

8) Прокладка клапанной крышки - 11213-88560

9) Прокладка  свечных колодцев - 11214-88560

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! 

Встал такой вопрос как правильно выставить метки а инфы в нете не смог найти... подскажите кто знает)

Суть такова что шкив распредвала впускного имеет свободный ход, т.е. я могу рукой его прокрутить вправо влево должно ли так быть? Если должно при сдвигании влево не должен ли он сам отпружинивать обратно (у меня он этого не делает) а должен ли правый шкив иметь свободный ход? Если все таки на первом этот ход должен быть то получается что когда выставляю метки сдвигаю шкив рукой влево а сам распредвал остается на месте получается должно ли так быть? 

Помогите знаниями а то все сто к кому обратился в городе не знают не чего и я не могу ума дать тачке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держишь распред ключом, проварачиваешь муфты по часовой стрелке до упора, тогда метки считаются действительными, и дальше смотришь просто по меткам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы метки муфт и колена правильно стояли. А в каком положении находятся распредвалы относительно муфт - это пофиг, на место сами встанут при прокручивании колена.

 

это не муфта пружинит, а распредвал от клапанных пружин. в общем просто ставь по меткам ;)

Изменено пользователем septembeRRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так ты говоришь. Отправная точка при регулировки фаз муфтами является,распредвала должен быть в самом позднем положении (т.е муфта сдвинута относитено распредвала максимально по часовой стрелке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброе время суток! Недавно снимал муфты, впускная вращается с некоторым усилием, а выпускная нет, что с ней может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.