Замена ремня ГРМ [3S-GE]


Mikky

Рекомендуемые сообщения

Питерский.

Подъеду может чё подскажут.

А кооператив я этот знаю у меня там друзья работают. Машинки восстанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера менял ремень ГРМ. Есть дополнения о которых почему-то ни кто не пишет.

1. Ролик натяжителя ремня ГУРа ослабляется закручиванием болта натяжителя.

2. Чтобы снять натяжной ролик ГРМ надо вместе с ним снимать вот эту штуку под названием "кронштейн" на рис 1.

Открутить гайку ролика, а потом оба болта кронштейна, и все вместе акуратно снимать.

...

По п. 1 Какой такой болт на Натяжителе, который ослабляет натяжку??? Там гидроупор, который сжать можно только в тисках или под прессом, аккуратно дозируя равномерную нагрузку.

По п. 2 Не обязательно снимать крепеж натяжного ролика,это гемор, достаточно открутить гайку крепления натяжника и открутить болты крепления кожуха электропроводки, затем аккуратно отвести кожух и снять с оси натяжитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз убедился, что менять не только сальники но и прокладку масленного насоса необходимо! Побежала зараза.

цена то 90рублей, а работы на 4 часа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

шкив я открутил с использованием старого ремня ГУР:

post-15121-1259651515,0982_thumb.jpg

а закрутил так:post-15121-1259654336,6716_thumb.jpg

На фото видно,что ремень вывернут дорожками наружу.Разрезать не нужно.О таком способе здесь уже говорили,я только фоты(сорри за качество) добавил.Получается удавка,шкив встает намертво.Очень удобно и безопасно.Всем спасибо.Удачи.

Изменено пользователем Рауль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нет смысла гемороится с ремнем - проще всего отвернуть болт с помощью стартера. Быстро и эффективно. Проделывал это уже несколько раз - осечек не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пробовал отвернуть шкив коленвала поставив на первую передачу и нажав тормоз (сцепление, естественно, отпустил) - коленвал всё-равно вращался почти без сопротивления. Что бы это значило? Совсем кончилось сцепление?

В итоге отвернул стартером, но вопрос остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и сцепа кончается,а вообще то надо было третью или четвертую втыкать,на первой не реально удержать даже на тормозах.Ну и как Mikky говорит,зачем гемор разводить,стартером уже не однократно проверено и наиболее эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто-нибудь ставил дубликатные ролики, что то типа GMB? Мне сказали можно их поставить типа нормальные, а стоят в 3 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа,

Я понимаю что вопрос глупый, но у меня на 3S-GE RS200 лопнул ГРМ. Подскажите гнёт ли он клапана? Только нужна точная информация, а то снимать башку это не простое занятие.

Заранее спасибо!

Я ещё с дури стартером покрутил :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не рвите душу :) Я и так как весь на нерве. Очень хотелось бы что бы не гнул )), так как не хочется осознавать что на деньги попал.

Напишите, ПОЖАЛУЙСТА, кто с этим сталкивался )).

У меня Алтеза 1999 года (11 месяц). Двигатель 3S-GE четвёртого поколения. Обычный без всяких наворотов. Т.е. 200 сил на автомате.

Просто где что пишут. Про 3S-GE четвёртого поколения я ничего внятного нигде не нашёл. Пишут что третьего поколения 3S-GE не гнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если одеть грм и померить компрессию?

Кстати как порвался? На холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался на горячую. На ходу. Но скорость не большая была (обороты наверное около 2500 были).

Насчёт того что одеть ГРМ и померить компрессию было предложение, но я испугался крутить двигатель, что бы не напортить ещё больше. А если одеть и покрутить ещё больших проблем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на твоем месте если есть гараж снял бы и посмотрел, и опыту поприбавил, главное чтоб потом собрать! Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не погнуло, то если ремень оденешь все будет нормально, а если погнуло, то хуже вряд ли будет. Кстати ты можешь когда грм будешь менять от руки покрутить распредвалы и колено и почувствуешь задевает там что-нибудь или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 166000

Да вот снимать то как раз и не хочется, так как боюсь что не смогу всё нормально поставить ))

Но судя по всему придётся смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой же трабл случился но на 1G и тож никто точно сказать не мог гнет или нет !!!

вопрос решился вскрытием !!! я тоже долго крутил стартером, после обрыва и похоже именно поэтому попал на 8 клапанов. благо что седла целые остались !!!

так что мой тебе совет дружищще, вскрывай башку !!!

других способов проверить - НЕТ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнет.В руководстве по замене ремня на 3S написано что, во избежании соударения поршней и клапанов после снятия ремня повернуть КВ на 90 гр.против часовой стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступай к работе. Если собрать не сможешь, то зави клубней я думаю они откликнутся! Просто детали ложи по порядку и проблем со сбором не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой же трабл случился но на 1G и тож никто точно сказать не мог гнет или нет !!!

на 1ж бимс сто процентов гнет, недавно у девушки с Новосиба их все поломало на холодную (ремень перескочил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если НЕ согнуло, то это исключение, а не правило. Plus прав, бюджетный путь :

- поставить ремень

- провернуть от руки

- если нормально проворачивается, можно попробовать запустить и/или померять компрессию

Все остальные варианты только со снятием ГБЦ :biggrin:

А что, кстати, ремнь ГРМ 166 тысяч прошёл? Просто говорят, что если не менят, то где-то на отметке 150-160 тысяч рвётся обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1ж бимс сто процентов гнет, недавно у девушки с Новосиба их все поломало на холодную (ремень перескочил).

У Екатерины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSerg

я имел ввиду немного не так

провернуть колено чтоб поршень был сверху и крутить распредвалы, и так для каждого поршня

- если задевать не будет, то хуже уже не будет (значит их либо погнуло все, что не задевают уже, либо вообще их не гнет)

- если будет задевать, то тут можно будет сказать что их скорее всего погнуло, и тут я думаю надо ставить уже ремень и мерить компрессию

Mirage_61 ага, жуткое зрелище было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.