Alex80 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Питерский. Подъеду может чё подскажут. А кооператив я этот знаю у меня там друзья работают. Машинки восстанавливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Вчера менял ремень ГРМ. Есть дополнения о которых почему-то ни кто не пишет. 1. Ролик натяжителя ремня ГУРа ослабляется закручиванием болта натяжителя. 2. Чтобы снять натяжной ролик ГРМ надо вместе с ним снимать вот эту штуку под названием "кронштейн" на рис 1. Открутить гайку ролика, а потом оба болта кронштейна, и все вместе акуратно снимать. ... По п. 1 Какой такой болт на Натяжителе, который ослабляет натяжку??? Там гидроупор, который сжать можно только в тисках или под прессом, аккуратно дозируя равномерную нагрузку. По п. 2 Не обязательно снимать крепеж натяжного ролика,это гемор, достаточно открутить гайку крепления натяжника и открутить болты крепления кожуха электропроводки, затем аккуратно отвести кожух и снять с оси натяжитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 еще раз убедился, что менять не только сальники но и прокладку масленного насоса необходимо! Побежала зараза. цена то 90рублей, а работы на 4 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауль Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) шкив я открутил с использованием старого ремня ГУР: а закрутил так: На фото видно,что ремень вывернут дорожками наружу.Разрезать не нужно.О таком способе здесь уже говорили,я только фоты(сорри за качество) добавил.Получается удавка,шкив встает намертво.Очень удобно и безопасно.Всем спасибо.Удачи. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Рауль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Мне кажется нет смысла гемороится с ремнем - проще всего отвернуть болт с помощью стартера. Быстро и эффективно. Проделывал это уже несколько раз - осечек не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deegros Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Пробовал отвернуть шкив коленвала поставив на первую передачу и нажав тормоз (сцепление, естественно, отпустил) - коленвал всё-равно вращался почти без сопротивления. Что бы это значило? Совсем кончилось сцепление? В итоге отвернул стартером, но вопрос остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Может и сцепа кончается,а вообще то надо было третью или четвертую втыкать,на первой не реально удержать даже на тормозах.Ну и как Mikky говорит,зачем гемор разводить,стартером уже не однократно проверено и наиболее эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Народ а кто-нибудь ставил дубликатные ролики, что то типа GMB? Мне сказали можно их поставить типа нормальные, а стоят в 3 раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorga Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Господа, Я понимаю что вопрос глупый, но у меня на 3S-GE RS200 лопнул ГРМ. Подскажите гнёт ли он клапана? Только нужна точная информация, а то снимать башку это не простое занятие. Заранее спасибо! Я ещё с дури стартером покрутил (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 гнёт (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 не гнет, специально проверял, правдо у меня поршня под СЖ 9:1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorga Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Господа, не рвите душу Я и так как весь на нерве. Очень хотелось бы что бы не гнул )), так как не хочется осознавать что на деньги попал. Напишите, ПОЖАЛУЙСТА, кто с этим сталкивался )). У меня Алтеза 1999 года (11 месяц). Двигатель 3S-GE четвёртого поколения. Обычный без всяких наворотов. Т.е. 200 сил на автомате. Просто где что пишут. Про 3S-GE четвёртого поколения я ничего внятного нигде не нашёл. Пишут что третьего поколения 3S-GE не гнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А если одеть грм и померить компрессию? Кстати как порвался? На холодную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorga Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Порвался на горячую. На ходу. Но скорость не большая была (обороты наверное около 2500 были). Насчёт того что одеть ГРМ и померить компрессию было предложение, но я испугался крутить двигатель, что бы не напортить ещё больше. А если одеть и покрутить ещё больших проблем не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я б на твоем месте если есть гараж снял бы и посмотрел, и опыту поприбавил, главное чтоб потом собрать! Пробег какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Если не погнуло, то если ремень оденешь все будет нормально, а если погнуло, то хуже вряд ли будет. Кстати ты можешь когда грм будешь менять от руки покрутить распредвалы и колено и почувствуешь задевает там что-нибудь или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorga Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Пробег 166000 Да вот снимать то как раз и не хочется, так как боюсь что не смогу всё нормально поставить )) Но судя по всему придётся смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 у меня такой же трабл случился но на 1G и тож никто точно сказать не мог гнет или нет !!! вопрос решился вскрытием !!! я тоже долго крутил стартером, после обрыва и похоже именно поэтому попал на 8 клапанов. благо что седла целые остались !!! так что мой тебе совет дружищще, вскрывай башку !!! других способов проверить - НЕТ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Гнет.В руководстве по замене ремня на 3S написано что, во избежании соударения поршней и клапанов после снятия ремня повернуть КВ на 90 гр.против часовой стрелки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Приступай к работе. Если собрать не сможешь, то зави клубней я думаю они откликнутся! Просто детали ложи по порядку и проблем со сбором не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorga Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо за советы. Буду вскрывать пациента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 у меня такой же трабл случился но на 1G и тож никто точно сказать не мог гнет или нет !!! на 1ж бимс сто процентов гнет, недавно у девушки с Новосиба их все поломало на холодную (ремень перескочил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Если НЕ согнуло, то это исключение, а не правило. Plus прав, бюджетный путь : - поставить ремень - провернуть от руки - если нормально проворачивается, можно попробовать запустить и/или померять компрессию Все остальные варианты только со снятием ГБЦ А что, кстати, ремнь ГРМ 166 тысяч прошёл? Просто говорят, что если не менят, то где-то на отметке 150-160 тысяч рвётся обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 на 1ж бимс сто процентов гнет, недавно у девушки с Новосиба их все поломало на холодную (ремень перескочил). У Екатерины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 SSerg я имел ввиду немного не так провернуть колено чтоб поршень был сверху и крутить распредвалы, и так для каждого поршня - если задевать не будет, то хуже уже не будет (значит их либо погнуло все, что не задевают уже, либо вообще их не гнет) - если будет задевать, то тут можно будет сказать что их скорее всего погнуло, и тут я думаю надо ставить уже ремень и мерить компрессию Mirage_61 ага, жуткое зрелище было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.