Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

хлам где на форуме затюненый едущий узет  с бюджетом до 100к ?

 

я только один видел, и его ещё никто не мерял , едет он или нет :) 

 

только давай в этот раз без сравнений нашего кузова с джеем и таврии всёравно с каким мотором  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У того, что ты видел, в этот бюджет только вемс и припой вписывается. Хотя как поедет - очень интересно.

Изменено пользователем AndrewZi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас вообще UZ-ты, которые заезжали на диностенд? Если есть, выложите графики и тогда в этом споре все станет предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все забыли про Макса Костючика? и в целом команду Миваки? У Макса вроде твин турво на UZ. Валит? Только кондея нет :)

и из той же оперы.

http://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888312336/

1UZ-FE GTX3582! 550hp and 835N.m. если не ошибаюсь вместо вротого джея сунули.

Так что я не согласен что UZ тяжело раскачать.

И в каком году Костючик все это добро сунул в альку?

Изменено пользователем Hawk_M3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбой можно все что угодно раскачать, только в данном споре, мне кажется, это все равно что признать превосходство JZ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому что UZ поставили вместо JZ. и что турбанули это наверное году в 2012, стали чемпионом РДС. Для меня лично такой вариант не приемлем (кондея нет), но тем не менее в России уже делали и не раз. Не думаю что бюджет адовый, но кастома уже много. Коллектора, могзг и далее. Еще есть твин турбо UZ в лексус is 200 в Ангар 13 фотки. Другой вопрос что это спорт и для каждодневной эксплуатации это жесткач. Я бы на каждый день такое точно не хотел :)))

Изменено пользователем Hawk_M3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики, по-моему вы немного не то сравниваете!

Я считаю, что нужно сравнивать моторы не только по пони-моменту, а по целесообразности, геморру обслуживания и дальнейшей перспективы развития, т.к. чем больше есть, тем больше хочется!

1) 1УЗ vvti - я считаю, что двигатель отличный! Легкий, надежный, стоит копейки и найти живой намнооооогоооо проще, чем супер-пупер-спорт jz, который во все дыры пихают!

Ремонтопригодность: комплект прокладок, полный, с сальниками и всей хурмой 04111-50131 стоит 34.000?!!!!!!! Нихрена себе ремкомплектик! Масляный насос: 15100-50040 стоит около 7000?. Комплект грм 10.000? примерно! Итого, что бы перебрать мотор нам потребуется 51.000? и это самые необходимые вещи, без мелочей типа свечей, приводного ремня, ролика и всей остальной хрени!

Затем следует гемор установки: не для кого не секрет, что болт-он запчастей под уз для альки нет, т.к эти моторы не шли на эти кузова и тут начинается кастом: выхлопы, пластины, подухи-опоры и всякая мелочь! Можно все это сделать из запчастей жигулей дешего и не надежно, а можно и дорого и навсегда! Тут дело каждого! Потом идет куча нюансов с проводкой, особенно на мехе и вопрос с катами, т.к. Там много лямбд.... Установщикам виднее все эти нюансы, перечислять не буду!

2) 1jz vvti : двигатель не плохой, турбовый, довольно сболансированый и не перегруженный электроникой ( в отличии от более поздних версий с etcs). Ставился в 110 кузова, а значит большинство ОЕМ запчастей для свапа уже есть и выдумывать не нужно!

Ремонтопригодность: комплект прокладок 04111-46111 стоит 11.000? Масляный насос 5.000?. Комплект грм 8.000?! Итого 24.000?!

Про установку написал чуть выше, повторять не буду. Добавляется только интеркуллер и пайпы, которые уже за годы установок имеют хороший и рабочий конфиг, который укладывается в 15-17.000?!

Далее идет тюнинг обоих моторов, о котором и говорить нечего, бесспорно, турбомотор легче раскачать, чем атмо, да и дешевле! Вопрос предела мощности и запаса прочности!

По итогу хочу сказать, что оба мотора хороши по своему, у всех есть + и -! Это совершенно разные двигатели и я вообще не вижу смысла их сравнивать!

А, еще: "лошадиные силы помогают продать автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" Г. Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того, что ты видел, в этот бюджет только вемс и припой вписывается. Хотя как поедет - очень интересно.

привет у меня как раз так и будет. тоже очень интересно что получиться 

Есть у нас вообще UZ-ты, которые заезжали на диностенд? Если есть, выложите графики и тогда в этом споре все станет предельно ясно.

обязательно заеду как все сделаю

8dc0a5f0fa63.jpg

все будет работать на вемсе- доп. затраты конечно. ну и момента должно быть в теории 470 а сил 320)))

не пинайте плиз

диностенд покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что мой бывший ис попал в хорошие руки :) сделай конфету из него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что мой бывший ис попал в хорошие руки :) сделай конфету из него

стараемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю! Цены, которые я привел актуальны для двигателей от crown majesta и Mark II 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы так прицепились к крутящему моменту и лошадиным силам.

Dev вам все правильно описал. Главное не максимальная величина, а совокупность лс и нм и когда эти максимальные значения достигаются! Для этого надо смотреть график мощности и крутящего момента, только после этого делать выводы. Никому 500л.с. не надо на 8000 об/мин, когда отсечка 8200.

У моей мамы додж калибер с 2.0CRD(2 литра турбо дизель), там 310Нм!

“Боже мой! Это же гонка! 310Нм с 2ух литров!” - скажут знатоки, т.к. Нм выигрывает гонки по словам Г. Форда!

А по факту там 140 л.с. и разгон паспортный 11 секунд, двигатель труп и машина в целом тоже!

Узетчики чтоб поставить 1UZ-FE кромсают пол кузова, о каком турбо может идти речь для городского авто.

1G-FE проще раскачать, чем UZ по той простой причине, что МЕСТА МНОГО.

Кстати 1G-FE с компрессором ТТЕ имеет 250Нм, т.е. 125 с литра, но от этого он не становится крутым двигателем.

91663b58f670.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Думаю, следует исключить из свапа городского Узета меху - зачем она в пробках стоять? Я выбирал авто для города и именно поэтому не оставил J160.

А также не совсем понял, кто и зачем полкузова пилит при свапе на Узет? о_О

Кардан и два патрубка ОЖ - согласен.

Выхлоп - любой джейзетчик сток также не оставляет.

Опоры - никакого кастома, а тойотовский ОЕМ.

Пластины - из-за мехи отпадают.

Впуск - у джейзетчиков также не родной.

По электронике - все всем давно уже понятно.

Не раздувайте из мухи слона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, выхлоп принципиально ставил сток. Причем от марка он подходит болт-он на все родные резинки и крепежи. В районе последнего фланца нужно укоротить серединку на 11 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если сток от турбо-Джея, то понятно. А если от атмо, то это не серьезно. )

Да и таких вариантов наверно менее 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой речь про турбо. С прямоточным 80мм даунпайпом турба спулилась очень рано и машина очень тихая. Как электричка. В этом и была концепция "слипера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

В любом случае, 99% новоявленных джейзетчиков переходят на тюнячие компоненты выхлопа. А тогда какая разница, что на Узет нету стока. Только поэтому я на это обратил внимание - с реалиями жизни вычеркнуть данный пункт из "минусов" V8 при свапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На узет с газона 53го почти болт он штаны подходят. Тока серединку надо чуть укоротить. И бюджетнее всяких заморских выхлопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UZ поставил ввиду бюджетности свапа - на 4вд вероссу 4вд узет встает как родной с родным карданом и т.д. Стоит мотор в полтора раза дешевле, ничего колхозить не надо. По городу езжу на 92-м. Макс.расход - 20л при очень активном педалировании. Плюсов установки джея не вижу никаких в данном случае.

 

Как-то очень наивно писать, что в джейзет дунул и поехал )))) мозги, кульки, пайпы, хуяйпы - а на выходе дай бог 350л.с., не едущих снизу. Любая сколь угодно нормальная тюнячка джея не будет стоить дешевле тюнячки узета. Возражения принимаются в виде потраченный бюджет + замер с диностенда. Иначе все это разговоры в пользу бедных про плюсы того или иного мотора. Узет раскачать до 450-480 л.с. выйдет тысяч 150. Каков бюджет первого джея на такой же конфиг?

 

з.ы. не фанат узета, не фанат джейзета, исключительно прагматичный подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо на узбека есть тюнячки ? например какие? :)


про дунуть в узет за 100р-150р причём дунуть на 450 л.с уже смеялись ... второй раз не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял лично? сколько наддутых узетов за твоими плечами? )))

 

на узеты есть коллектора, компрессора, компы и субкомпы. Что-то еще нужно?

 

Помню в детстве все срались на тему "что круче?": найк или рибок, рибок или адидас, марс или сникерс. А всё было просто - у кого что было, то и считалось самым крутым. Времена прошли - нихера, смотрю, не поменялось ))))

Изменено пользователем galaxy_hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.