Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Вот как раз если понять как устроен ланч на роботе гтр35.. это примерно как старт с оборотов на мкпп, с подпаленным сцеплением, удерживая машину ручником, с ланчконтролем (Когда позднятся углы для раздувки турбин).

Да как-то не так устроено то. Не палит ланч сцепление, просто ждёт на 3000-3500, тормоз отпускаешь, мехатрон сцепу поджимает и погнал.

На мехе тож так делается, только без тормоза, просто наловчиться надо, и как правило всё равно жжошь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто Ниссан это как "большой, стоит, но только один раз" :D

У меня был ланч на 1G-турбо, пулял мощно. Скоро будет и на 1чугуняке, и писта тогда всем вашим узетам.

Спамер как всегда сумничал знаниями из интернета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "мехатрон сцепу поджимает" это и есть старт "внатяг", как на мехе с оборотов с ручника, доведя сцепу до момента схватывания. Такой старт кстати лучше, чем просто отпускать/бросать сцепу с оборотов. Но гораздо эффективнее "буксовать" бубликом на автомате, который создает бОльшую нагрузку на мотор, чем буксующая доли секунды сцепа на мехе/роботе.

В результате сильнее раздуваются турбины и авто выстреливает как из рогатки. Плюс бублик сглаживает пики, букса практически нет (на 4вд), в отличие от механики и роботов

Изменено пользователем Demon84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в натяг он, если диск чуть касается это быстро приведёт к перегреву, и хрен ты куда потом уедешь. Просто ты ногой "бросаешь" сцепление, и либо срыв колёс, либо двиглу не хватает мощи и обороты падают и т.д. а мехатрон плавно но быстро отпускает - ни буксуют колёса, и не тупит мотор.

Бублик сглаживает?) Ну хз, на автоматном турере я никак не мог разогнаться без буксов более менее ровно, и никуда он не выстреливал. чуть колёса в букс и максимум что ты можешь сделать - отпустить гашетку, а это может коробку закинуть на ступень выше, + обороты падают, потом опять набор... На мехе ты чуть сцепу поджал - передача та же, колёса сцепились с асфальтом, оборты не упали. Выстреливает полный привод, вот на нём просто бросаешь сцепу и погнал, пока коробку не развалишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и писта тогда всем вашим узетам.

Самый знатный тролль в этой теме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем, ты еще пару раз внимательно прочитай и все поймешь. Наверное.

Изменено пользователем Demon84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узету лаунч не нужен,он и без него пуляет с места. Это всяким микролитражкам вроде 1гэ и 1жз нужен старт с буста, ибо без буста они нихрена не едут.

Другое дело 4вд... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается чтоб хорошо реализовать мощность при старте с места на любом покрытии, а не только на проклеенном драгстрипе и сликах, нужен полный привод, иначе все уходит в букс. Чтобы еще лучше стартовать нужен гидротрансформатор, т.е акпп.

Изменено пользователем Demon84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод тож буксует, и тоже можно тронуться так что секунду потеряешь.

Я только не понял, что прочитать нужно ещё что бы понять? Мне как-то на практике понятнее что как едет. Натяг в сцеплении перед стартом создавать не нужно, это как минимум его перегреет, с дальнейшими пробуксовками в самом сцеплении. Смысл ланча - нажать газ в пол, но обороты будут на максимальном крутящем моменте, в случае с ДСГ тормоз нужно жать не для натяга, а что бы тачка понимала когда старт и нужно отжимать сцепу. На том же вемсе я этой хренью баловался, но на мкпп, и это чуть не то же самое, что на электронных дросселях и дсг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Максимум в 0. Что б надулась надо уже палить сцепу. Либо богатить смесь. Я сколько с ланча на бемеве 335 трогался, ну если бы был "натяг", то тачка бы жопу поджимала к земле, как минимум, а тут просто стоишь - тормоз, газ - ничего, только обороты поднимает. На том же турере с бубликом - тормоз жмёшь с газом, она уже "когти рвёт" в асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не подскажу. если в выхи встречусь с челом, ради интереса позырю. только что-то я не помню там датчиков наддува...

зайду мож к соседу сёдня, у него 328, тож кричал ланч у него имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого gtr стоит выхлоп,кульки,форсунки более производительные,прошивка -со стенда 706лс. GTR ехал с ланча но под каждое покрытие его нужно настраивать , я с ним катал раза 3 в разные времена года. Всегда он делал фальшстарт  и боялся что проиграет ))) а в этот раз поехали ровно но я надулся 1 -1.3 со старта. Фигня в  GTR в том что у него большая задержка старта идет после  того как отпускаешь педаль тормоза и стартовать нужно чуть заранее.   

Ездил еще с полностью стоковым GTR35 без прошивок  так ему с моей алькой вообще ловить было нечего, на 400м я его обьезжал на 2-3 корпуса. 

 

ПС Грамотно собранный 2JZGTE vvti 4WD на бустап мозге с правильно подобранной резиной по размеру едет из 12 , край низкие низкие 12. 

Изменено пользователем kreativ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод обычно буксует если с 5тыщ бросать сцепу. Если стартовать с ручником как здесь: http://www.sticlub.info/mobile/thread.php?topic_id=473 удара по трансмиссии нет и старт эффективнее. Плюс ту секунду-две, что палишь сцепу, турба может надуть 0.5 и выше,в итоге стартуешь с положительного буста. На автомате 4вд можно палить "сцепу" дольше, сильнее нагрузить мотор и стартануть с 1бара к примеру. На гтре этот процесс занимает доли секунды, поэтому сильно много не надувает. Только за счет позднения зажигания и небольшой пробуксовки при смыкании дисков сцепления.

Подключив к диагностич.разъему бмв328 обычную блютусную елмку, ты обалдеешь от информации и разнообразия датчиков бмв

Изменено пользователем Demon84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну полный привод буксует и с 4000 даже если не бросать сцепу, но вот если на второй бросить то ещё и на ней будет буксовать.

не оч понимаю как ручник снижает удар по трансмиссии. другой момент, что они всё же чуть подпаливают сцепу, но обороты по сути всё равно держат в районе 4000 и буста там нуль без нагрузки.

ну а автоматную можно надуть таки на месте, но надо ли оно, вскипятить масло? я как-то не оч понимаю этот драг на тачках 10+ сек...

елм327 всё понятно, но я его как ключи от квартиры с собой не таскаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бмв егт, широкополосник,датчик давки масла и топлива, все защиты по этим датчикам а также она рулит смесью в реальном времени при отклонениях в топливе и надуве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку то эти цацки? не едет нихера

на турере всё примитивно и надёжно как у танка ещё и валит...

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем, а ты мог бы как то себя идентифицировать? Ну там страничку вк показать или еще как то, можно в личку даже. Может тебя лично кто то с форума знает? Я Щас зашел в твой профиль, у тебя 800+ постов и 1830! просмотров профиля. Ну то есть не одному мне интересна твоя персона) чистое любопытство, честно)

Изменено пользователем AndrewZi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ясень пень будет 1830 просмотров)) его профиль мелькает здесь чаще других))

 

 

п.с. я не завидую, а просто констатирую факты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я акцентировал внимание, так как от тебя другого ответа не ждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.