Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вытаскивать двиг, это тоже работа не малая, так зачем туда ставить тоже самое!!!! лучше тогда что нибудь помощнее!!!

ща почитаю про UZ может и на него напрягусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо за бред?

вынул-воткнул 1г, завел, поехал, дел на 1 день в гараже одному, если понимаешь, что делать

с другим мотором сначала найди электрика грамотного в вартовске или сервис где тебе все поставят- если не сам, кто сварит выхлоп

и подумай, сможешь ли ты с таким конфигом проходить ТО официально у себя в 2012-2013г (если тока ты талон не покупаешь)

и чо ты будешь потом делать с этой нестандартной машиной, когда в неё наиграешься

Изменено пользователем меломан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ТО у меня проблем нету!!

её всегда можно продать и я думаю всегда найдётся человек который любит эту машинку и захочет покататься на таком самолётике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушке Ви8 4 литра самое то!

главное машину пенопластом обшить или синтепоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее не всегда можно продать

сейчас наворотят технических регламентов и задокументируют контроль прохождения ТО под видео каждый этап + снятие с учета и постановку на учет. А у тебя внесение изменений в конструкцию, допустим даже сейчас (пока еще можно) ты за бабло снимешь с учета, а как хозяин новый будет ставить?

Свап - это для тех, кто делает тачку для спорта, или кто не считает денег, или кто настолько влюблен в эту машину, что готов, если что, оставить ее у себя навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2жз атмо 95 экто бензин на автомате 17,5 литров по городу в быстрой езде :)

юзет ставь, веселее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроч.

трата времени, денег и нервов.

ставь турбо-JZ.

либо снова 1G, если нравится быть овощем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел отчёт про свап UZ класс!!! единственное в чем я уверен точно такое в нашем мухосранске никто поставить не сможет, если и возьмутся то ценик будет что я и думать боюсь, и не уверен что сделают хорошо, потом один геморой получится(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед свапом нужно здраво понимать что машина будет работать не так, как раньше

Приобретёт новые болячки и потребует решения многих проблем

Свапов законченных у нас в клубе почти нет...

Так что автору стоит ещё 10 раз подумать что он хочет получить

Я бы рекомендовал максимально тщательно ознакомиться с материалами сайта

Если уж захочешь себе такую судьбу, то узета не бойся

Он есть почти столько же сколько 2jz при этом едет как паравоз и звучит круто

Я езжу на не ввтйном узете с завода (Lexus sc400) так вот он жрёт до 16 в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь контракт 1G и голову не грей себе.Цена мотора 25-35 руб. +10 руб. поменять.

UZ,JZ для фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девушка зимой прифигеет ездить на 290 лошадной машине ))

учти что этот свап может затянутся на ооочень долго

как уже сказали 1g воткнуть дело пары дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если рассмотреть вариант 1G + компрессор, мне кажется вполне нормальный вариант. И бюджет до 100 тыс. рублей, и поедет веселее и со свапом заморачиваться не нужно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cr@sh, если читаешь нашу ветку, то думаю знаешь, что у нас в городе свапнулась уже не одна машина. К примеру Альтезу Demona949 (Димы), которая была 1G AT, свапнули на 1JZ-GTE MT за три недели. Тоже самое сделали и с Марком в 110 кузове, парни ездят и радуются жизни. Поэтому определяйся с двигателем и обращайся к нам в Нефтеюганск, думаю парни помогут воплотить твои желания в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узет за 130 000 на автмате можно собрать при желании!

А на мехе родной, сильно дороже получается?

Изменено пользователем lavr25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай, все изжованно и пережевано!

напрягайте хоть иногда свои мозги, совсем уже засохли они у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с b0la поставь себе компрессор и веселей будет и на каждый день самое оно, и 1Г можно по дешёвке найти, он нах ни кому не нужен, и бюджет не сильно прохудится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?1G с компрессором по деньгам выйдет тоже самое и что и Узет свапнуть,ну может дешевле,но точно не на много!так что не изобретайте велосипед)если хочешь мощности побольше как ты писал,то ставь Узет,сколько люди не издевались над родными движками,ничего хорошего не получилось,в итоге все приходят всё равно либо к Джею либо к Узету,и получится у тебя крутая городская гонка на которой можно ездить и спокойно!если готов заморочиться то ставь,вот только с начала поговори с людьми которые это делали,купи мотор и всё остальное,а то большинство Свапов длиться так долго потому что запчастей каких то не хватает)а если у тебя будет Болт-он,то поставят быстро)в любом случае,Удачи)

Изменено пользователем ADvorchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек о каком не турбо 1,2жз ты говоришь

Ставь UZ на автомате для тебя его хватит, матор жрет 92 на ура? тянет, звучит, вынослив как мул,

Кури бортовики Свифта Миража Мартина и другие проекты!

и для сравнения почитай бортовики с турбо джеями,

из всех бортовиков на свап не турбо джей не особо есть )

поставь себе компрессор и веселей будет

С комрпессор 1г все равно перепрыгивают, так как его мало

при этом в любом случае у автора предстоит замена 1г, а менять 1г на 1г и ставить на него компрессор все равно в гемор упирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сделать капиталку на 1Г и моторчик оживёт + компрессор, всё равно дешевле и гемора на 2 дня, а не на 2 месяца, как с UZ и пр. ну как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет компрессора, я бы сказал, что на снятом 1г компрессор гораздо проще поставить

точнее изобрести кронштейн, сделать его макет из картона, с него чертежи и отдать сварщику

я купил компрессор сц-12 с левина за 6к вместе с трубками, байпасом и дросселем

кронштейн пускай сварят еще даже за 5к, пайпинг 4к максимум, кулер стоковый от калды или аристы 1к

какие 100тыс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для жоповоза достаточно уз нон ввт-й. стоимость мотора с косой мозгами и ватоматом в атц-альянс от 25тыр. то что он не едет-все полный пест..... преимуществ у него над ввт-й гораздо большекроме как в цене. даже тот момент, что он в обслуживание гораздо прост и к нему прикручен неубиваемый ватомат. может ездить даже на 80 бензине. звук у него намного басистей чем у ввт-й, о многом говорит. на атмо джей смысла нет заморачиваться. джэи дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, точно - ты с бандой Михи попистел бы сначала за парой ящиков пива, а потом бы клепал такие флудерастные посты на форуме )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.