Система корректоров фар - моторчики, датчики, тяги, блок, сигнальная лампа


Рекомендуемые сообщения

это привод регулировки ближнего и дальнего света в дубле. без неё ближний и дальний регуллируются поотдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это привод регулировки ближнего и дальнего света в дубле. без неё ближний и дальний регуллируются поотдельности.

Что-то я крутил там по отдельности и ничего не регулируется... может из-за того, что у меня на нижних стоит моторчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта приблуда ставится поверх регулировок по высоте, ближнего света и дальнего света. и когда выставляешь ближний свет например, то выставляется и дальний на тот же угол (но это при условии, что эту приблуду ни кто не снимал и не крутил фары по отдельности). Моторчик автокорректора корректирует фары при изменении нагрузки на заднюю или переднюю оси авто. А то о чем ты спрашиваешь это начальная установка фары, которая настраивается на стенде или ровной поверхности перед стенкой на пустой машине. крутится крестовой отверткой вставленной сверху в зубчатый колесик.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. эта штука не является обязательной. Я думал что это для автокорректировки нужно..

Получается что пока не выставишь ровно свет, то прикручивать эту фигню нет смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Она является обязательной при первоначальной корректировке светового пучка. То есть, регулируя ее, ты выставляешь верное положение, к которому потом постоянно стремится автоматический корректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть только на одной фаре, вот думаю на вторую заказать. Может есть артикул у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, эта хрень нужна раз в 100 лет. Дальний свет регулируется чисто условно, можно сказать на глаз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, эта хрень нужна раз в 100 лет. Дальний свет регулируется чисто условно, можно сказать на глаз 

Спасибо за помощь и советы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.
Авто Lexus IS200, 2001г, автомат.

Оторвалась тяга датчика корректора фар (задний датчик). Соответственно, загорелась ошибка и фары светят как хотят.

Искал по темам на форуме и в каталогах, нашел только информацию по датчику в комплекте с тягой 89408-30110.

fe773c6414ac.jpg

 

 

Вопрос: можно ли отдельно найти тягу для Lexus IS200? Для других моделей лексусов находил, как пример эта тяга

51f1b95dda49.jpg

Может у кого-нибудь есть размеры тяги для IS200? Или есть опыт самодельной замены этой тяги?
Спасибо за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Была такая же проблема для моего RX300, но мне повезло - по списку применимости нашел тягу отдельно. Для ИС200 каталог Эксиста не выдает ее отдельной деталью на других авто, к сожалению.

Попробуй визуально сравнить свою тягу, хотя бы с той, что на фото выше. Т.к. она регулируемая, то может стоит попробывать и взять такую, выкрутив ее на нужную длину и углы для ШС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй визуально сравнить свою тягу, хотя бы с той, что на фото выше. 

 

В том то и дело, что своей нету. Оторвалась где-то, не знаю как померить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна у тебя же осталась? Помоему они одинаковые. Точно не скажу - машины под боком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та что на фото выше подайдёт

я ставил с прадо 120го - всё ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та что на фото выше подайдёт

я ставил с прадо 120го - всё ок!

Есть артикул? Может она подешевле будет, чем тяга выше, а то совсем не бюджетный вариант получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда фары включаешь, они автоматически регулируются по высоте.

Так вот, после перетряхивания ходовки загорелась лампочка, фары не регулируются.

Электрик проверили всю проводку, датчики, вроде говорят все нормально. Предлагают считать код ошибки на дилерском сканнере.

 

Кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, там где стойка стабилизатора левая, смотри датчик...

У меня там у железки отвалился носик, до сих пор эта херь загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно задний? оба надо смотреть или считать какой ошибку выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может где-то есть тема про установку ручного корректора взамен автоматического на ксеноновых фарах, но у меня не получилось найти, а те, что находил не были с поной информацией.

Поэтому выложу пошаговую инструкцию по замене автоматических корректоров на механические. Без переточек, проточек и прочего!

Самый простой вариант, можно с одной отвёрткой справится.

http://www.drive2.ru/l/4053399/

Изменено пользователем AlexKush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.