Манометр Давления Масла На Приборной Панели


Рекомендуемые сообщения

так так..это мы твои тренеровки обычно обламываем? =)))))

если да, то я тебе могу дать исправный датчик давки только сломан фиксатор фишки и сам чутка гнут) или манометром нормальным меритть. стоку доверия нет. будильник показывает около нуля, сток три палки. будильник правда через проставку мериет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова Саня! Ну получается что так. можно попробовать твой поставить. вы по какому графику на покатушки приезжаете, а то четвертый день никого там не вижу. коробку сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет, у меня тоже началась проблема с этим датчиком, уровень масла в норме, а датчик в основном всегда стал показывать между серединкой и нижней риской, редкий раз переваливает за серединку. раньше было все в норме. снял и дунул в него компрессором, стрелка стоит как мертвая. причем когда снимаешь с него фишку и заводишь машину все равно показывает между серединкой и L :wacko: как так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем если на холостых и средних режимах датчик показывает правильно а на оборотах более 5000 падает до средины это нормально - муфты ВиВиТай поворачиваются в мощностной режим и разбор масла увеличивается, отсюда и падение давления.

Однако если же датчик постоянно показывает хрень всякую - 100 % замена датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вопрос в следующем, зимой манометр при стоянке на светофоре опускался до единицы, самое нижнее деление, при достаточно динамичной езде (для зимы конечно) манометр поднимался чаще не выше середины, за редким исключением до верхней четверти.

Все говорили, забей, манометр у всех алек такой чудной. Однако.

Наступила теплая пора, и манометр на панели с апреля месяца ни разу еще не ушел ниже нижней четверти (простите за каламбур).

Возможные варианты, на мой взгляд: слишком вязкое масло залил (Ликви Молиген 5В-50), либо зимой насосу очень плохо, т.е. его под замену.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Зимой не может быть плохо насосу и маслу когда ты прогрел мотор. Я проверял - если нет масло кулера то масло зимой и летом одним цветов 85-95 градусов.

Если зальешь более густое масло - давление наоборот поднимается.

Так же как и с перегревом масла. Масло в норме - давляк 8.5 атм. (максимальный на нашиъ газонокосилках) Нагреваешь масло до 120 градусов - давляк уже 7.5-7.8.

Я по датчику давления на приборке меряю уровень масла. Если до 3.5 тыщ оборотов показывает 2 риски от максимума - значит масло есть. Если недоходит - пора доливать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Оказалось все банально и просто, сменил масло на 5w-30 и поставил родной фильтр (стоял Bosch, спасибо нашим гуру экном-механикам), при -25 манометр пару раз ушел вниз, и то быстро назад вернулся, все остальные холодные дни зимы манометр работал как нужно. Хоть и был куплен новый датчик, пока он не понадобился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.