а089кн01rus Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 http://www.yaharu.ru/auction/item_s261388991.html валы джун http://www.yaharu.ru/auction/item_v220980872.html валы тода Что из этих валов будет работать с ввт и что лучше под турбо? Двиг 3с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) приход от таких валов только наверху будет, середина и низ совсем пропадут для начала стоковую гбц "заткни" Изменено 20 января, 2012 пользователем napilnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 20 января, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 под турбо лучше джун. А вообще надо считать. У джун не такой большой градус и небольшой подъем. Для турбы самое то. эластичность должна быть поидее. Тода - они больше атмо. Особенно те с углом 296 ) Гарик давно себе ставил такие на турбо - сказал что валы ниразу не турбовые. Мотористы советуют на турбо не ставить валы с грудусом больше чем 272 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinskiy Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) А какие фазы и подъем на сток 3с валах? Булыч прав, на турбу лучше валы с подъемом 9-10мм. и фазой не более 270град. Джуновские не плохие валы, но не понятно с применимостью здесь написано, что можно с ввти http://www.yaharu.ru...s261388991.html а тут * This camshafts cannot use for VVT-i vehicle. http://www.junauto.c...aft/3sg.en.html З.ы. Автор, если авто для города, то для начала и стока должно хватить Изменено 21 января, 2012 пользователем Klinskiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 У меня был некоторый опыт с турбо но не на альтезе... вот эти можно на турбо... 14111-XE1-001?268IN?12.0? 14121-XE1-001?264EX?11.0 на выпуск можно также и вот эти 14121-XE1-010?280EX?13.0? 14121-XE1-011?285EX?13.0 опять же зависит какая улитка...джун какие-то маленькие по подъему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klinskiy Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 непонятно зачем на турбе такой конский подъем?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 чтобы на высоких оборотах больше смеси доставить - не городской вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.