Замена (свап) АКПП на МКПП


Рекомендуемые сообщения

вот ж ведь :dash1:

i-544.jpg

прибор воткни и проверь землю B17 и +зажигания E16.

или посети специальнообученых людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подключал так, все равно ошибка вылезает и ВВТИ не работает. Это же для ДОрестайла схема, слышал (говорили) что на РЕСТАЙЛЕ контакты отличаются.

Сигнальный у них общий (D - 19), а вот "+" и "-" не понятно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по рисунку все контакты считал по порядку.

Вопрос: а можно с помощью мультиметра вычеслить где находится на фишках на мозге "+" а где "-" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все три разъема одинаковые для до-рестайла и после-рестайла

мультиметром можно.

сигнал на механическом мозге сначала идет в приборку (с коробки), а потом уже с приборки в мозг, по контакту D19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подключил, ошибка вроде не вылезает, но вот обороты плавать начали( особенно заметно когда притормаживаешь(хочешь остановиться) падают до 300—400, а потом резко восстанавливаются. Что такое может быть? Снова что то не так подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автоматной косе надо замкнуть красно-голубой и зелено-красный провода перед заводкой двигателя

но т.к. у тебя мозг механический - я не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кинул провода сразу на мозг,все работает нормально.Для этого нормально подходят провода от АКПП,которые без дела теперь болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilyha1988 Я оставил автоматный комп и доволен. Нет ни проблем ни с оборотами ни с VVTI (в салоне ничего не замыкал. просто убрал все мешающее от автомата, и ничего не переключаю, не замыкаю когда запускаю авто), нет ограничения по скорости в 180, мах крутящий момент наступает раньше на АТ мозгах. Из минусов: горит чек (вытащил лампочку), отсечка по оборотам немного ниже чем на МТ мозгах. Тебе по хорошему нужно поставить ГБЦ от МТ двигателя тогда думаю все правильно будет, а так мучится с МТ компом смысла не вижу. Мое видео

Изменено пользователем Foker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите. Хочу взять автоматный лекс 200тик и свапнуть на меху. мозг МТ на АТ косу встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ilyha1988 Я оставил автоматный комп и доволен. Нет ни проблем ни с оборотами ни с VVTI (в салоне ничего не замыкал. просто убрал все мешающее от автомата, и ничего не переключаю, не замыкаю когда запускаю авто), нет ограничения по скорости в 180, мах крутящий момент наступает раньше на АТ мозгах. Из минусов: горит чек (вытащил лампочку), отсечка по оборотам немного ниже чем на МТ мозгах. Тебе по хорошему нужно поставить ГБЦ от МТ двигателя тогда думаю все правильно будет, а так мучится с МТ компом смысла не вижу. Мое видео

Я тоже первое время ездил на автоматном мозге, т.к. не мог найти рестайловый мех. мозг. Сейчас все сделал, и все работает) Вот только обороты чуть чуть играют, но думаю со временем все норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше пробегал номер фишки спидометра МКПП по какому-то тайному каталогу.

Вот он!

Каталог фишек/разъемов Тойоты 91-05 годов с номерами.

Ищем подходящую и покупаем по номеру на экзисте!

https://www.google.c...ness-Repair.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какую трубку можно приколхозить между главным и рабочем цилиндрами сцепления? Коробка от лекса, рабочий получается с другой стороны... Оригинальную ждать почти месяц.... может от чего другого можно подобрать?

Изменено пользователем ValTeRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях поставил наконец то мешалку))) двиатель 1Г дорестайл! поставил мех косу и автоматные мозги, есть и механ мозги но почемуто на них система сесурити недает завестись!! в общем проблема осталась как у всех - горящий чек на панеле!! с датчиком скорости вроде как разобрался , осталось две ошибки #68 и 77 не могу понять что за ошибки и как с ними боротся!! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мех мозг надо подшивать твои ключи. в москве 3-6 т.р. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы с радостью ток до москвы почти 2000км! а в нашей "деревне" такими вещами не занимаются(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно понял 68 и 77 ошибку уберу мех мозгом (узнал что это ошибки на эл магнитные клапана упраления 68качеством блокировки гидротранса, а 77давления в основной магистрали СЛТ обрыв проводки или кз! думаю непобедимо)

помогите хоть 42 ошибкой куда + и - приделать я понял а как с СИГНАЛЬНЫМ проводом быть. куда его то деть(разьем D 19 тот провод дернуть чтоль и новый вставить??или как) непойму чет совсем????

(дорестайл 1г мех коса авто мозг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересная картина у меня...после свапа вылезла ошбка 22 - датчик ОЖ. остальное работает, датчик скорости пока не зацепил, приборку еще не поменял. мозг механический, коса автоматная.

а так свап прошел как по маслу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.