Монюх Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Вообщем, воткнул провод в приобрету (а13) и в сигнал скорости на мозгах, вроде приход есть и чек не горит) вечером ещё раз проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Приход ты почувствуешь как раз после 4500 оборотов,легкий пинок и ускорение более бодрое. В личке тебе отписал,но ты уже все сделал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 в клубе с 2011 года, и все это время раз в месяц новый свапер на мкпп жалуется что горит чек и нет прихода на верхах. Уже вроде все давно знают что надо кидать проводку на датчик скорости мкпп. Я на акпп четко чувствую два прихода: на 3.2 и 4.7 тысячах, на мкпп они должны быть очень яркими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Плюсую к @ek-param когда свапался прочитал тему от начала и до середины где то, так как дальше те же самые сопли начались что и сейчас, распечатал нужную инфу, свапнул и поехал без чеков и с подхватом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а все вопросы от того, что FAQ нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 ты распиши поподробнее что именно ты сделал по свапу, моторная проводка, салонная. что перемыкал, какие мозги поставил, ощущение что ты какую то фишку не соединил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) sp2+ sp2- на любой магнитный датчик, желательно на самомстоятельный датчик (это просто пример откуда можно снять импульс, можно прямо с самих болтов или гаек кардана) Изменено 28 сентября, 2016 пользователем napilnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montoyas Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Подскажите, после свапа, обороты 2тыс, включена D, датчик скорости подключил, бывает что с дроселем поколдую, и обороты 1тыс становятся через неделю опять 2тыс, Gita 1g, мозг автомат, коса автомат Изменено 5 октября, 2016 пользователем montoyas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @montoyas ищи подсос воздуха после датчика воздуха. Народ, очень думаю полезная инфа будет для желающих свапнутсья При установке в районе кулисы детальки металлической по чертежам с предыдущих страниц (дабы закрыть отверстие) Идеально подходит сочетание двух пыльников! 1. 33555-53030 штатный пыльник от мехи альтеззы, который очень плотно одевается на прямоугольник кулисы. 2. Пыльник от lexus sc300/sc400 он же соарер. 58280-14080 Подошёл пуля-в-пулю. В салоне с двумя пыльниками тишина как в иномарке ))) наконец то ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 dasot, от души мужик актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 у меня все родные пыльники и железки отлично встали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Я на схеме нашел только пыльник на тоннель и на саму кулису, а приблуды вот этой (металл с резиной) нет. Если есть номер оригинала с альтеззы - делись) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umbro1989 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 У меня sxe10 at рестайл 2005г, тоже собрался свапаться ) Подскажите мне кит j160 с мозгом, проводкой и приборкой лучше тоже рестайл брать или без разници !? И есть ли между ними различия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Мозг тоже рестайл, иначе катушки не заработают. Приборка пофиг. Проводка, насколько мне известно, из родной косы акпп сделаешь, там немного надо переделать, буквально пару проводков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Депутат Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 umbro1989 , у меня есть что есть свап кит мкпп до последнего болтика , резинки и пластмасски )) в лс если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan72 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем привет. Altezza gita 2001 rwd 1gfe. Свап на мкпп. Мозги и коса автомат. Блок управления абс с 3 фишками. по тех части все работает. По электрике горит чек абс ручник спидометр не показывает и стрелка топлива своей жизнью живет. Перечитал уже все что можно. Не могу вкурить к чему подключить два провода с маленькой фишки блока абс. На датчик скорости в коробке? Прочитал собранный в кучу мануал по свапу и так не понял. Ткните пожалуйста носом в какую степь залазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan72 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вопрос уже не актуален. проблема решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 видимо тут акутально))) продайте живой ат на альку... 1г продолжаем ненавидеть мт ато мы))) суём в опель86гв , 1гат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Осенью ставил автомобиль на продажу. Очень многих пугало то, что в птс указано 210 л.с (двс - 3s-ge). как у механики, на таможне пи...ы, и в Екб никто не хочет давать бумагу что в реале 200. Поэтому решил пока повременить с продажей и установить мкпп кит, поездить год два и потом продавать. Возможно будет меньше вопросов про мощность в птс, гбц конечно автоматная осталась, хотя с ней и гемора меньше. Итак для тех кто хочет прикинуть общие затраты ниже: 1. мкпп кит, неполный, с учетом комиссии - 23500 (полные стоят 35-40) 2. маховик сток двухмассовый со сцепой (корзину дал бесплатно друг) - 4300 3. новые болты маховика 8 шт - 800 4. доставка кита и маховика - 1758+695 5. масло eurol transyn 75w90 gl 4/5, 2 литра - 1306 6. шарик мкпп (типа карбон с ajs) - 1760 7. тормозная жидкость дот4 - 145 8. выжимной начи (пружинка не подходит, надо гнуть ее, но вроде заколхозили в итоге) - 1220 9. пыльник кулисы (квадратная резинка, не было в ките)- 1500 10. купил еще все сальники и подшипники для мкпп и маховика, в итоге поставили только в маховик новый подшипник - 1240 11 болты для корзины 6 шт - 246 12 работа по свапу - 20000 (зарядили такую цену, думаю это очень много, больше туда не ногой, делали в сумме 17 дней!!!, тем более горит сейчас чек, надо датчик скорости перепиновать видимо) Итого: 58470. И это цена без кожаного чехла кулисы и работы сварщика для изготовления прямоугольной приблуды, которая ставится на тоннель. И буду ставить другую кулисы, родная сильно изношена (хотя вроде у всех так из-за пластиково кольца вокруг шарика) и болтается сильно, меня раздражает адово. Так что цена точно перевалит за 60 килорублей, и это на бу сцепе и корзине, в идеале и их надо поменять а это смело +10к рэ. ЗЫ: не покупайте не полный кит, заколебетесь искать недостающие запчасти, в итоге кучу потраченного времени и денег, если бы пару месяцев назад узнал что потрачу 60 тысяч, больше двух недель ходить пешком и на праздники ездить с дырой вокруг кулисы, так как никто не работает до 8-го января, ездил бы дальше на автомате, для -1 секунды до 100, это слишком дорого. Ну ладно не унываем, что сделано то сделано, учимся ездить заново на мкпп, и может буду потом получать удовольствие от связки 3s-ge + мкпп, о которой так много слухов, что только это едет хоть как-то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 мне гетраг гораздо дешевле встал на узет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 20к за свап имхо анрил дорого. Учитывая что у тебя нет ебли с абс и датчиками, по сути плаг-энд - плей, за такую работу максимум тыщ 10-12... Собственно мой мастер взял за всё 15к в московской области, но там была и переварка кардана и факинг с абс =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 да там криворукий мастер попался, раз две недели свапал (14 декабря я отдал машину, 31 вечером забрал), говорит болел неделю еще из-за этого долго. А раз столько много дней мучался, то и зарядил такой ценник, чтобы окупилась работа за столько дней. Я когда забирал машину, сказал что 20 тысяч это очень дорого, он ни в какую не верил, что в других местах готовы от 6 до 15 сделать все тоже самое. Плюс еще накосячил жестоко: когда ставил блоку в редуктор не поменял ведомую шестерню, а поставил другую, которая была с торсеном, а они всегда должны быть парами как с завода, сказал чтобы переделывал, электрику тоже криво собрал, один пин не в тот разъем воткнул, сегодня заметил, из-за этого эбу не видит датчик скорости на мкпп, ну и возможно не отрегулировал педаль сцепления нормально, ощущение что нет полного выжима, не могу воткнуть передачи первые 10 минут и на понижение очень плохо включаются передачи, только на повышение нормально. Бывший хизяин сказал чтобы покрутил какой-то болт у педали который позволит чтобы вилка больше выжимала корзину. В итоге сказал, что моя машина вредная и весь кит кривой был поэтому дорого и долго делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Извини конечно, но мастеру этому руки оторвать и деньги нах забрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accuracy Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Товарищииии, может кто подскажет по существу. Я уже давно засвапал свою на МКПП на АТ мозгах. Пришло время поставить мозги от МТ и сразу же наткнулся на такую проблему. Какие именно МТ мозги нужны мне, какой у них номер? Т.к. оказалось на 3S-GE их несколько вариантов. Авто 3S-GE МТ(j160) 2000 г.в.(соответственно мозг АТ тоже 2000 г.в.). p.s. загорелся чек, который ссылается на коробку, не видит ее. До этого просто сбрасывал ошибку. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Должна быть дорестайл, просто ищи мозг мт дорестайл. Проводку надо будет чуток переделать из косы акпп: два провода на датчик задней передачи и три проводка на датчик скорости, тут было в ветке, где и как соединять. Если будешь ставить косу от механики, то лучше сразу уже рестайл ставить и мозг и проводку покупать: и приборку можно присобачить рестайл чтобы все работало и катушки дешевые, которых валом на разборках от разных тойот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.