Тюнинг АКПП - обсуждение


magicstar

Рекомендуемые сообщения

мне немного запилили маю акпп. был ребилд. и чуть чуть доработали. подняли давку в системе и подкоректировали плиту чутка вроде. в итоге на холодную вторую прям со свистком резины заталкивает сразу же без затупа. третяя чуть быстрей вроде. но это на холодную. как погреется тык полный трэш. ездить с такой акпп неприятно ниразу. имхо проще не морочится и свапить мкпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 года спустя...
В 27.08.2014 в 01:53, Kraus сказал:

Посмотрим результат...

 Времени много прошло)) Где результаты?))) Что получилось/не получилось. Оч интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят, всем привет! Новую тему создавать не буду, не много засорю эфир в этой.

 

Имею кое-какой опыт тюнинга АКПП А650 и А340.

К слову А650Е стоит на наших родных 3sge и на свапнутых 1uzfe. Различные вариации А340Е стоит на JZетах. 

 

Началось все с подготовки коробки для моего "могучего" узета.

 

1. Идея доработки заключалась в увеличении количества фриков в пакетах (во всех пакетах без исключения). За основу взята самая жирная версия коробки от 1уз и на запчасти взята коробка от 3с, внутри они отличаются только количеством фриков.

Отличия:

-разная высота поршней под толстый и тонкий пакет

p-24qd01-34.jpg

 

-вырез под стопор на разной высоте под толстый и тонкий пакет...

TmuZMAMjMG8.jpg

и так далее.

 

Вот например уже увеличенное число фриков, было 4 стало 5.

C0xw9jmfH7g.jpg

 

было 6 стало 7:

9WHjUGGOUXQ.jpg

 

Число фриков увеличил за счет снятия толщины стальных пластин.

 

2. Установка шлицевого хвостовика как бы за одно :)

1H1jXPBJ_80.jpg

 

3. Следующая стадия тюнинга это доработка гидроблока:

BCsWKHCnigA.jpg

Это и увеличение давлений в разных контурах в разной степени и сверление различных жиклеров... В общем простор для творчества велик и от этой работы зависит дальнейший характер коробки. Столбики в гидроаккумуляторах не совсем канают, потому что они дают жесткие толчки на малом дросселе и дают сомнительный эффект на полном газу. Да и ктому же 2 передача не имеет гидроаккумулятора.

 

4. Для полного фарша я еще установил шифткит трансго:

221a905s-960.jpg

К слову я пробовал отдельно этот шифткит на стоковой коробке, чтобы понять эффект от конкретно этого набора. Он не такой выраженный как при сверлении жиклеров. При стоимости этой коробочки в 5 тысяч руб, был разочарован покупкой, ну это не то что я ожидал, слишком лайтово..

 

5. Так же была не лишней и замена трубочек 2 и 3 передачи, из-за усталости резиновой манжеты этих трубочек 2 и 3 передачи могут долго включаться и плохо держать момент.

fgHmFJIi8gs.jpg

Цена этих трубочек вряд ли кого обрадует :(

 

В итоге я споткнулся на электронном блоке управления АКПП - ратеку, который на отрез отказался включать 2 передачу на 650 коробке :( Пробовал ставить разные гидроблоки, и стоковую коробку, нифига...

Пришлось отказаться от 650 коробки и перейти на более простую А340 от 2jz, где нет этой сраной 2 передачи в принципе )))

 

Жирная А650 осталась не у дел:

gJL4JAlQ8ig.jpg

 

И так я доработал еще пару а650 коробок (по пункту 3 - без увеличения числа фриков и без установки трансго) свои друзьям. Эффект оказался очень приятный, более чувствительный отклик на газ и шустрые переключения передач, главное не переборщить! Наши эксперименты ушли в зиму и мы не успели проверить как же едет узет с допиленной коробкой на полном газу, но на малом газу стали чувствоваться легкие толчки, не пинки, не удары, а именно толчки вперед.

 

На 3с тот же рецепт приготовления коробки вообще не дает толчков, все очень мягко как на вариаторе, а на полном газу просто передачи немного быстрее включаются со слов хозяина машины. Но при этом улучшение отклика на газ чувствуется хорошо, машина прям ехать начинает тогда когда тебе это надо. Первая вариация на 3с давала толчек на 3 передаче (переборщил), я поставил ему назад стоковый гидромозг. На следущий же день он меня умолял сделать так чтоб не пиналась 3я и чтоб машина снова так же резво ехала. В итоге сделали. 

 

Узетной коробкой хозяин тоже доволен, но я ей не доволен, надо еще чуток допилить 2 передачу...

 

По моей А340 не буду вдаваться в подробности. За основу взята коробка от аристы (максимально жирная) и доработан гидроблок и все. Никаких шифткитов столбиков и прочей лабуды, коробка работает идеально под мои задачи - мягко и шустро. (на видео обычный старт со светофора, 2 передача проскочила в буксе колес и включилась 3я) Прошу прощения за такое непонятное видео, но ничего другого я не снимал.

 

Было потрачено не мало времени и сил на изучение гидравлики и опытов с 650 коробкой, уже точно и не помню сколько раз в общей сложности я снимал и разбирал гидроблоки и коробки. Я наизусть знаю какой болт куда вкрутить и как снять гидроблок не разлив декстрона ))) Поэтому разбазаривать полученные знания не хочется, да и вряд ли простой обыватель ими воспользуется, в отличии от предприимчивых коммерсантов, с далеко не всегда прямыми руками.

 

В общем если этот вопрос будет интересен, то создам в разделе услуги соответствующую тему и буду двигать дальше в направлении доработки автоматов, как на 1-3uz так и на 3s, и на 1-2jz. 

 

Ну а пока тренируюсь на своих друзьях, в надежде что это будет пользоваться спросом )

-f0gza8A0Ag.jpg

CedpKi28dFI.jpg

DzCXmB3pr5w.jpg

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.