Рекомендуемые сообщения

Наверное все знают что масло во впуск попадает через сапун вместе с картерными газами, засирает МАФ и начинается тупняк, то троит, то обороты плавают, то двигатель подергивается...

Короче надоело мне периодически чистить МАФ, дроссель и впускной коллектор от масляной грязи. И решил я это дело исправить установкой маслоуловителя. Да и люблю я что нибудь поколхозить. :biggrin:

Покупать нормальный маслоуловитель не хотел по финансовой причине, а китайский не хочу потому что китай-гаумно. Почитал статейки как устроен этот девайс и как его можно сделать самому и решил - Сделаю сам!

Будем делать что в роде этого, тока круглый :Dpost-17729-0-47834300-1327746931_thumb.j

Порылся в гараже и нашел практически всё что необходимо.

Ёмкостью послужил камазовский отстойник. если не найдете в гараже то в магазине он стоит 100 руб.

В отстойнике есть снизу сливное отверстие с резьбой, (затыкаем его) закручиваем туда болт.

post-17729-0-26218200-1327745981_thumb.jpost-17729-0-60656100-1327746029_thumb.jpost-17729-0-88234500-1327747511_thumb.j

Для емкости нужна была крышка. Ей стала шайба от какого то шкива.

В ней сделал два отверстия а внутри приварил гайку, и замазал эпоксилином + покрасил сверху.

post-17729-0-48366800-1327746266_thumb.jpost-17729-0-90049500-1327746272_thumb.j

Штуцеры для шлангов были сделаны из алюминиевой трубки от старого советского светильника.

post-17729-0-94622400-1327747056_thumb.j

Крышка в сборе. Замете один штуцер длинный, он должен почти доставать до дна ёмкости. + резинка для герметичности.

post-17729-0-28289100-1327747142_thumb.jpost-17729-0-81300900-1327747135_thumb.jpost-17729-0-64303500-1327747492_thumb.j

За ранее были куплены мочалки для посуды из нержавеющей стали.

post-17729-0-18362300-1327747318_thumb.j

Одеваем мочалки на длинный штуцер, одеваем сколько влезет, остальное бросаем с отстойник.

post-17729-0-91174700-1327747450_thumb.jpost-17729-0-27363900-1327747464_thumb.j

Далее делаем кронштейн для отстойника (далее банка). Делается из металлической пластинки, загибается по контуру банки и стягиваем длинненьким болтиком. Края загибаем. Одеваем на банку.

post-17729-0-79873000-1327747786_thumb.jpost-17729-0-35466000-1327747965_thumb.jpost-17729-0-29875900-1327747972_thumb.jpost-17729-0-33800900-1327748044_thumb.j

Теперь закручиваем крышку на банку с мочалками, между банкой и крышкой прокладываем резинку для герметичности, вырезается из старой резиновой камеры.

post-17729-0-84633400-1327748224_thumb.jpost-17729-0-88164100-1327748241_thumb.jpost-17729-0-33406800-1327748249_thumb.jpost-17729-0-61127500-1327748257_thumb.j

Проверяем на герметичность и все. МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ ГОТОВ!!!

Установка... В 3S-GE два распред. вала поэтому и два сапуна, Было решено объединить два сапуна в один. Для этого сварил тройник + промазал швы эпоксилином + покрасил.

post-17729-0-67737900-1327748609_thumb.jpost-17729-0-63694000-1327748615_thumb.j

Далее нужно разместить наш маслоуловитель под капотом, я не стал заморачиватся и закрепил его на пластиковую крышку которая закрывает ГРМ.

post-17729-0-41764600-1327749589_thumb.jpost-17729-0-77860400-1327749595_thumb.j

Теперь прокидываем шланги которые кстати тоже валялись в гараже, соединяем в тройник и от тройника ведем в "длинный" штуцер, со второго штуцера в резиновую гофру воздушка.

post-17729-0-36652200-1327749423_thumb.jpost-17729-0-12424900-1327749658_thumb.j

Всё готово. Не пинать, просто решил поколхозить.

Будут деньги, куплю нормальный и поставлю на тоже место...

Потраченные деньги:

Мочалки 7 шт - 70 рублей.

Две банки пива - 80 рублей.

Металлические хомуты - 50 рублей.

Сделать маслоуловитель своими руками - БЕСЦЕННО! :D

Изменено пользователем unstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем китайский гамно ? вроде справляется на 5 с плюсом ! или просто решил поколхозить ? кстати оригиналы тоже все из поднебесной ...

я думаю смотреться сие будет совсем некомильфо под капотом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомнительный колхоз

в связи с редактированием первого сообщения, выражаю искреннее уважение за ХэндМэйд и дешман солюшн но всеже повторюсь..сомнительный колхоз..

Изменено пользователем KosmonaFT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лана все гут, главное что сам сделал... Если что, то все можно вернуть в сток. Да и кстати китайские маслопомойки у нас стоят от 4500 и выше. Я потратил только 70 рублей на мочалки )))

post-17729-0-52295800-1327749952_thumb.j

Изменено пользователем unstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб!

Шланги суровые потому что сибирские, этим шлангам кстати лет 40 и ни одной трещины ))) вот раньше резину делали....!

Изменено пользователем unstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж замарочился не на шутку)))) Молодца !!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, грамотно сделал. Только вот не понял схему подключения ))

Можешь подробнее показать что куда подключено.

Я так понимаю моя схема подключения не эффективна ?

fb2c7eea4f23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бахметьев курит в стороне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A-Line Пасиб! Через этот сапун и кидает масло в впускной коллектор. Вот на фото постарался описать что куда, если будут вопросы, задавай.

b83de9932980.jpg

Toyota-BZR "очумелые ручки" :D

KosmonaFT колхоз канешна не спорю, но эффективность проверена, МАФ, коллектор, дроссель и воздушный короб чистые как будто только что карбклинером почистили... :)

Изменено пользователем unstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, человек, в первую очередь, думает о функциональности, вот еще бюджетный вариант

caf33f233935.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за всё время эксплуатации авто с маслопомойкой заметил следующее:

Холостые не плавают, прогревочные обороты в норме, заводИтся стала намного легче, двигатель перестал подергиваться (раньше дергался как раненый), расход бензина пока не мерил. Короче сплошная польза. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в связи с редактированием первого сообщения подтвержу свой пост! совсем не комильфо !!! сурово-жигулевско все сделано!

но соглашусь, опыт бесценен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unstop дружище.По сути картерные газы проходящие через (приходящий) шланг оставляют на нем масляную пленку и со временем начнет образовывать капли,которые будут стекать вниз (приходящего)шланга,образовав масляную пробку и............ в общем девайс перестанет работать.Поэтому сие чудо,ставят в самый низ подкапотного пространства что бы (приходящий) шланг был направлен вниз и без (петлеобразных) изгибов,во избежание образования масляной пробки....И если поставишь вниз,то сложно будет определить чьих рук это творение Greedy или Unstop и выражение (не комильфо) будет неуместно)))А так зачетно получилось,молодец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spun спасибо за совет, я кстати думал его куда нибудь спрятать и шланг сделать без изгибов, в будущем думаю переделать вот пока не стал резать шланг и оставил его длинным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак прошли холода, на улице уже +3, решил открутить сливной болт, думал сольется масло, но не тут то было, слилась вода, грязная, вонючая как растворитель 647, с моторным маслом небольшого количества примерно пропорции вода/масло 10/1, слилось где то 500 мл. В нете пишут что типа из-за холодов, но меня терзают смутные сомнения: не пропускают ли клапана выхлопные газы в головку и тем самым проходят через маслоуловитель а ведь самое большое количество конденсата как раз в выхлопных газах. Волнует что воды очень много в маслопомойке... Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке :wacko: и если всё так как я думаю значит скоро будет БАМ БАМ!

Изменено пользователем unstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец конечно заморочился, но уж лучше китай, ИМХО конечно. Весело будет когда гайки крепления упадут в ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри за поднятие мертвяков, но как я понял эта самая эффективная схема установки? разъясните пжлста

зы. человек живет рядом со мной но на форуме с 12 года не было, кто другой разрешит ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.