unstop Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Наверное все знают что масло во впуск попадает через сапун вместе с картерными газами, засирает МАФ и начинается тупняк, то троит, то обороты плавают, то двигатель подергивается... Короче надоело мне периодически чистить МАФ, дроссель и впускной коллектор от масляной грязи. И решил я это дело исправить установкой маслоуловителя. Да и люблю я что нибудь поколхозить. Покупать нормальный маслоуловитель не хотел по финансовой причине, а китайский не хочу потому что китай-гаумно. Почитал статейки как устроен этот девайс и как его можно сделать самому и решил - Сделаю сам! Будем делать что в роде этого, тока круглый Порылся в гараже и нашел практически всё что необходимо. Ёмкостью послужил камазовский отстойник. если не найдете в гараже то в магазине он стоит 100 руб. В отстойнике есть снизу сливное отверстие с резьбой, (затыкаем его) закручиваем туда болт. Для емкости нужна была крышка. Ей стала шайба от какого то шкива. В ней сделал два отверстия а внутри приварил гайку, и замазал эпоксилином + покрасил сверху. Штуцеры для шлангов были сделаны из алюминиевой трубки от старого советского светильника. Крышка в сборе. Замете один штуцер длинный, он должен почти доставать до дна ёмкости. + резинка для герметичности. За ранее были куплены мочалки для посуды из нержавеющей стали. Одеваем мочалки на длинный штуцер, одеваем сколько влезет, остальное бросаем с отстойник. Далее делаем кронштейн для отстойника (далее банка). Делается из металлической пластинки, загибается по контуру банки и стягиваем длинненьким болтиком. Края загибаем. Одеваем на банку. Теперь закручиваем крышку на банку с мочалками, между банкой и крышкой прокладываем резинку для герметичности, вырезается из старой резиновой камеры. Проверяем на герметичность и все. МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ ГОТОВ!!! Установка... В 3S-GE два распред. вала поэтому и два сапуна, Было решено объединить два сапуна в один. Для этого сварил тройник + промазал швы эпоксилином + покрасил. Далее нужно разместить наш маслоуловитель под капотом, я не стал заморачиватся и закрепил его на пластиковую крышку которая закрывает ГРМ. Теперь прокидываем шланги которые кстати тоже валялись в гараже, соединяем в тройник и от тройника ведем в "длинный" штуцер, со второго штуцера в резиновую гофру воздушка. Всё готово. Не пинать, просто решил поколхозить. Будут деньги, куплю нормальный и поставлю на тоже место... Потраченные деньги: Мочалки 7 шт - 70 рублей. Две банки пива - 80 рублей. Металлические хомуты - 50 рублей. Сделать маслоуловитель своими руками - БЕСЦЕННО! Изменено 29 января, 2012 пользователем unstop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 а чем китайский гамно ? вроде справляется на 5 с плюсом ! или просто решил поколхозить ? кстати оригиналы тоже все из поднебесной ... я думаю смотреться сие будет совсем некомильфо под капотом ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Карама +тысяча! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) сомнительный колхоз в связи с редактированием первого сообщения, выражаю искреннее уважение за ХэндМэйд и дешман солюшн но всеже повторюсь..сомнительный колхоз.. Изменено 28 января, 2012 пользователем KosmonaFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Да лана все гут, главное что сам сделал... Если что, то все можно вернуть в сток. Да и кстати китайские маслопомойки у нас стоят от 4500 и выше. Я потратил только 70 рублей на мочалки ))) Изменено 28 января, 2012 пользователем unstop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Молодец! Шланги суровые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Пасиб! Шланги суровые потому что сибирские, этим шлангам кстати лет 40 и ни одной трещины ))) вот раньше резину делали....! Изменено 28 января, 2012 пользователем unstop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alz men Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да уж замарочился не на шутку)))) Молодца !!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-Line Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Молодец, грамотно сделал. Только вот не понял схему подключения )) Можешь подробнее показать что куда подключено. Я так понимаю моя схема подключения не эффективна ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Бахметьев курит в стороне)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) A-Line Пасиб! Через этот сапун и кидает масло в впускной коллектор. Вот на фото постарался описать что куда, если будут вопросы, задавай. Toyota-BZR "очумелые ручки" KosmonaFT колхоз канешна не спорю, но эффективность проверена, МАФ, коллектор, дроссель и воздушный короб чистые как будто только что карбклинером почистили... Изменено 29 января, 2012 пользователем unstop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-Line Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 unstop, смотри, вот так правильно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 A-Line да да да, правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Сразу видно, человек, в первую очередь, думает о функциональности, вот еще бюджетный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 за всё время эксплуатации авто с маслопомойкой заметил следующее: Холостые не плавают, прогревочные обороты в норме, заводИтся стала намного легче, двигатель перестал подергиваться (раньше дергался как раненый), расход бензина пока не мерил. Короче сплошная польза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 в связи с редактированием первого сообщения подтвержу свой пост! совсем не комильфо !!! сурово-жигулевско все сделано! но соглашусь, опыт бесценен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Karama слепил из того что был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spun Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Unstop дружище.По сути картерные газы проходящие через (приходящий) шланг оставляют на нем масляную пленку и со временем начнет образовывать капли,которые будут стекать вниз (приходящего)шланга,образовав масляную пробку и............ в общем девайс перестанет работать.Поэтому сие чудо,ставят в самый низ подкапотного пространства что бы (приходящий) шланг был направлен вниз и без (петлеобразных) изгибов,во избежание образования масляной пробки....И если поставишь вниз,то сложно будет определить чьих рук это творение Greedy или Unstop и выражение (не комильфо) будет неуместно)))А так зачетно получилось,молодец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Spun спасибо за совет, я кстати думал его куда нибудь спрятать и шланг сделать без изгибов, в будущем думаю переделать вот пока не стал резать шланг и оставил его длинным.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Итак прошли холода, на улице уже +3, решил открутить сливной болт, думал сольется масло, но не тут то было, слилась вода, грязная, вонючая как растворитель 647, с моторным маслом небольшого количества примерно пропорции вода/масло 10/1, слилось где то 500 мл. В нете пишут что типа из-за холодов, но меня терзают смутные сомнения: не пропускают ли клапана выхлопные газы в головку и тем самым проходят через маслоуловитель а ведь самое большое количество конденсата как раз в выхлопных газах. Волнует что воды очень много в маслопомойке... Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 фигасе 500 мл.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unstop Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Сам в шоке и если всё так как я думаю значит скоро будет БАМ БАМ! Изменено 1 марта, 2012 пользователем unstop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpiec Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Молодец конечно заморочился, но уж лучше китай, ИМХО конечно. Весело будет когда гайки крепления упадут в ГРМ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 сорри за поднятие мертвяков, но как я понял эта самая эффективная схема установки? разъясните пжлста зы. человек живет рядом со мной но на форуме с 12 года не было, кто другой разрешит ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.