Свап Мкпп В Is300


Рекомендуемые сообщения

Господа, кто свапал МКПП в ЛЕКСУС!!! именно в лексус!!! прошу помощи!

Интересует такой вопрос:

1) от чего педаль сцепы

2) какой кардан юзать для W58 и лексуса ис300

3) Подойдет ли ГЦС от марка 90? или от чего подходит?

Отзовитесь пожалуйста! Форум курил, нашёл только для алтеззы, если есть по лексу, ткните носом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

все комплектом от is200 с мкп берешь с разбора и нет проблем, свап комплект называется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сильные ли различия, если опять не тыкать меня в картинку с экзиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль бери с лекса 200 ого подойдет, в кузове скорее всего дырки уже есть, по кардану надо смотреть по месту, может с теццы механики подойдет или еще что нить(на край всегда можно отрезать или удленить))гцс возми с педалью сразу от 200ого тут разницы нету в принципе) в принципе ничего сложного)

твой автоматный точно не подойдет, там разное кол-во шлицев, может просто передняя часть с мехи и все встанет, опору тоже по месту скорее всего)

коробка с 200ого точне не подойдет, тебе нужна в58 либо р 154))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по коробке понятно, есть кит для установки в58 с 90го марка, но педали принципиально разные!

передняя часть кардана в ките присутствует, а вот заднюю от чего хз! а педали с 200го точно подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты для себя все равно сразу полный кит не купиш!

Тебе нужно

Педали с 200

Трубки гидравлики с 200

Главный сцепления думаю что можно любой (марк,лекс,супра) но могу ошибатся

Кардан не вкурсе

все остальное с кита (махавик,корзина,рабочий,и т д)

Ах да и 58я должна быть с колоколом под jz (твой мотор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняй, вылетело из головы про фото. сегодня сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Борода сказал мне свап+ работа = 150 тыр будет стоить. Там заменяются датчики какие-то, руль по идее без кнопок, педали, электрика и еще чето не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, я всё понимаю, а руль то зачем менять, ну есть кнопки и ладно...

а по теме, это я всё знаю, вопрос только про педали, это первое, с чем пришлось столкнуться, остальное по моим прикидкам и примеркам должно сойтись, а там увидим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по педали тебе ответили http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=65770&view=findpost&p=915358

про кардан либо самопал сращивать свою часть с марковской(я думаю марковниковский не подойдет кардан без резки) либо от 300.ЛОГИЧНО!

ГЦС подходит от ис 300 мт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль от 200ого точно подойдет + лучше цилиндр тоже от него взять главный, рабочий с коробкой должен быть!! кардан тот что в ките может и подойдет если скинешь фото того что щас стоит, просто на тецце на rs передняя часть кардана длинная а задняя короткая, на марках идет на оборот) я просто 300 не видел снизу не могу сказать) может там все так же как на марке ) а так кузова абсолютно одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по педали тебе ответили http://altezza-club....ndpost&p=915358

про кардан либо самопал сращивать свою часть с марковской(я думаю марковниковский не подойдет кардан без резки) либо от 300.ЛОГИЧНО!

ГЦС подходит от ис 300 мт

ГЦС подходит от ис 300 мт

:) :) :) :)

и кардан и педали и всё остальное снего такто подходит))

а про мозг - механический чото никто не замолвился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфотаю низ!

ещё такой вопрос, смотрел в каталогах схемы кронштейнов, так вот от ис200-алтеззы и марка 110 они абсолютно одинаковые, но повторяю, по схеме!вот посмотрите, что скажите:

лексус ис200:

d383c278bde1.png

алтезза:

895745b78c4b.png

ис300:

36d38cc26fac.png

марк 110:

1457425b206f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ток ни чего что выгнуты у праворулек и леворулек в разную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой напильник там метал толстенный, там надо выгибать в другую сторону.

Ты в руках то держал педаль хоть от какой нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я образно про напильник, Серёг, обижаешь!

Конечно держал и понимаю, что гнуть там я манал! но всё же как вариант, от альки сам кронштейн подойдёт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню-то кто-то тут отписывался, что воткнул педаль сцепы от левого руля на правый, немного переварив ее тело.

кстати, мож не в теме, но w58 очень активно ставилась на Супру еще.

можно пошукать по их форумам. http://www.supra-club.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на супре педаль вообще другая!

я глядя на твой бортовик узнал свою педаль, один в один как у тебя, поэтому пробуем поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.Кронштейн с педалью надо брать именно от ис300 (америка).тк кранштейн обсолютно отличается от200 и альки.Педаль тормоза перевариваешь на маленькую лапку.

2.Если у тебя ис300 кардан не надо вообще переделывать.(удлинять.укарачивать).Остоется родной

3.Под копотоп имеется место под установку цилиндра сцепления брать только от ис300.Просверлить 3 дырки.Прокинуть трубку на цилиндр коробки.

4.С автомата снять косу и замкнуть 2 черных провода. Чтоб стартер крутила. Задний ход сростить провода на датчик коробки мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

господа, как кардан оставлять, если у меня автоматный, у него шлицевая часть толще!

подскажите, от чего подойдет или что делать: мой кардан длиной 80см, от края до края, а кардан от марка 90го 63см, так же от края до края!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан воткнуть родной если бы ты ставил р-154 а так как ты ставишь 58 то тебя надо кардан родной от лехуса мехи да и то вроде бы как на него ставилась 55 короба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.