Acad Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Господа, столкнулся я с проблемой при свапе и никто мне не смог помочь, поэтому выкладываю нарытую мной инфу по длине передней части карданов от фланца крепления до края шлицевой части (короче от края до края): кардан РС МТ - 94см, 21 зуб кардан РС АТ - 87-88см, 23 зуб кардан АС АТ - 80см(если не путаю) 21 зуб кардан АС МТ - ??см, 21 зуб кардан ИС300 АТ - 80см, 23 зуба кардан ИС300 МТ - 90см (должен быть по моим расчётам, т.к. мне требуется именно такой), 21зуб кардан Марк *90 МТ (W58) - около 50см, 21 зуб кардан Марк *110 МТ - ??см, ?? зуб кардан Марк *110 АТ - ??см, 23 зуб Дополните, кто владеет инфой по не раскрытым позициям! Изменено 5 августа, 2014 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=62657&view=findpost&p=948956 кардан 1G АКПП, размеры: 21 шлиц длина части "подвесной-коробка": 820 мм внешний диаметр шлицевой части: 35 мм внутренний диаметр шлицевой части между шлицов: 27 мм длина шлицевой части: 105 мм диаметр "корзинки" вокруг шлицевой части: 82 мм растояние между болтами кардана на крестовине (сторона подвесного подшипника): 90 ммтуда же http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=59794&hl=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD&fromsearch=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) AC МТ - пока можно написать, что он точно больше, чем 82 см. А РС АТ точно меньше, чем 94 Марк2 - какие конкретно двигатели? Вообще, коробас J160 от АС ставят на Марк2-110 1G-FE без проблем (у него они только на АКПП). Изменено 24 марта, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адам Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) нужен кардан 82 см 23 зуба. кто нибудь знает от какой машины 82 см 23 ??? можт от крауна кокого нибудь или марка ай эр эс(ви) от лекса 300 и теззы гиты 2 жз нету в разборах( Изменено 21 октября, 2012 пользователем Адам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Дополню тему своим замером кардана от Марка 2 JZX110 АТ не турбо, и ещё от SX90 AT. Все свои измерения выделил жирным шрифтом.кардан РС МТ - 94см, 21 зубкардан РС АТ - 87,5см, 23 зубакардан АС АТ - 80см(если не путаю) 21 зубкардан АС МТ - 88,5см, 21 зубкардан ИС300 АТ - 80,5см, 23 зубакардан ИС300 МТ - 90см (должен быть по моим расчётам, т.к. мне требуется именно такой), 21зубкардан Марк *90 МТ (W58) - около 50см, 21 зубкардан Марк *110 МТ - ??см, ?? зубкардан Марк JZX110 АТ - 80.5см, 23 зубакардан Марк2 SX90 AT - 67см,23 зуба Причём, уверен, что карданы на всех Марках АТ по 23 зуба, т.к. в мастерской валяется 5 коробок от разных марковок и всем кардан от РС АТ подошёл Изменено 9 марта, 2016 пользователем visotnik2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 а выхлоп от 110 например на алтеззу не встаёт, отрезать надо, слишком длинный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Так я и не говорю что всё одинаковое, но всё что спереди до средней стойки сопоставимо: крепление КПП, карданы и т.д. А вот после средней стойки всё у Альтезы короче чем у 110-х, всё же это полноценный седан, а Алька ближе к четырёхдверному купе с двумя маленькими калитками и сиденьями для детей сзади. Поэтому выхлоп не влезает. Но мы удалились от темы. Вот ещё измерил кардан от 90-го марка с 4-х циллиндровой движкой 4S на АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Добавлю инфы кардан от Альтезы(IS200) 1г-мт 88,5см 21зуб только что рулеткой замерил Изменено 6 июня, 2013 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Получив очередной кардан в руки, всё измерил и решил подправить свой первый пост. Прошу ТС, для удобства внести изменения в топик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAILO Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 systemscrash: Точно? В теме жеж 82см? Получается рс и ас карданы одинаковой длинны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 MAILO точно, лично мерил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim38 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 может кто вкурсе. на алю 1 жз гте АТ какой кардан встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 От той же машины переднюю часть кардана, что и движка с коробкой, бери - не ошибёшься. От чего движка с коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Полагаю, от ис300 ат подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim38 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 От той же машины переднюю часть кардана, что и движка с коробкой, бери - не ошибёшься. От чего движка с коробкой? от марка 100го. Полагаю, от ис300 ат подойдет 'Полагаю' не катит) тут надо точно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я соглашусь с Магой wenz_ru, от 300-го лекса АТ должен подойти. Но тебе никто из здесь замерявших не скажет, так как от сотого кардан никто не меряли. Коробки то пятиступые на JZX110 и Лексах, а у сотого 4-х. Но я с 95% уверенностью могу сказать, что карданы взамозаменяемы на JZX90-100-110АТ и Лекс 300АТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim38 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Я соглашусь с Магой wenz_ru, от 300-го лекса АТ должен подойти. Но тебе никто из здесь замерявших не скажет, так как от сотого кардан никто не меряли. Коробки то пятиступые на JZX110 и Лексах, а у сотого 4-х. Но я с 95% уверенностью могу сказать, что карданы взамозаменяемы на JZX90-100-110АТ и Лекс 300АТ. не могут они быть взаимозаменяемые! на JZX90-100 еще может быть, а на 110м кардан длиннее на 1/3 так же как и на лексе. Не путай меня)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В руках не держал кардан от JZX90-100, но смею предположить, что есть истина в твоих словах, исходя из малых размеров кардана от SX90. Так как ожидал большей длины от него, так как он от 4-хциллиндрового движка. Значит у них по другой пропорции разделены части кардана. Тогда смело ищи кардан от ИСа 300АТ или JZX110. Скорее всегоещё подойдут карданы с соплатформенных машин с ДжейЗетом под капотом, 170-е Крауны и Бревис с Прогрессом. Заднюю часть свою прикрутишь и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 на GX90 кардан такой же короткий как и на SX у них подвесной сильно вперед вынесен и поэтому задняя часть кардана вдвое длиннее передней. а на наших ведрах примерно поровну я при свапе не забиваю себе голову, просто беру переднюю часть подлиннее и пила+ сварка делают из него кардан ровно необходимой мне длины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Евгений, тут уж кто на что учился, там и сгодился. Мне было проще поиграться с разными карданами, пока не подобрал подходящий, чем пилить-варить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim38 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 лучше подобрать по длинне, чем пилить и варить. При пилке балансировка нарушается, а это черевато вибрацией и частой заменой креставин.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Максим, говоришь очевидные вещи. Все в курсе. Просто дядя Жене, профессору по работе с металлом, сделать норм кардан раз плюнуть. А так тема с длинами карданов и создана, чтобы ничего не пилить-варить. to Shokai, прошу рассматривать мои высказывания исключительно уважительными, никакого стёба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 стеб допускается ) рибята, если кардан при сварке центровать на втулке то вибраций не больше чем на стоке. я понимаю что есть люди которым проще готовый подобрать по длине, но так же есть те у кого есть токарь в ЖЭКе который за пиво выточит эту втулку из чернины, а болгарка и сварка под рукой. И именно для таких, которые еще не знают какой будет результат - моя информация. все будет агонь не сцать рассматривайте мои высказывания исключительно стебными, никакого уважения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim38 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 всем бы такого токаря в ЖЭКЕ ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Жэк есть везде втулок наточу и отправлю если возникнет необходимость Изменено 27 января, 2014 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.