Увеличить колею, не меняя дисков?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем думаю о расширительном обвесе, но диски менять не хоцца, уж больно они мне нра... Реально ли вытащить колеса см по 5 с каждой стороны? если да, то как, сколька, и какие последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем думаю о расширительном обвесе, но диски менять не хоцца, уж больно они мне нра... Реально ли вытащить колеса см по 5 с каждой стороны? если да, то как, сколька, и какие последствия?

Помнится какойто механик, очень умный, который в советское время занимался автоспортом, говорил что даже диски с большим вылетом не очень благоприятно влияют на подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очевидно.

элементраная физика.

нагрузка больше из-за возросшего плеча(колесо сидит дальше, плечо от оси диска до ступицы увеличивается, соотв. нагрузка выше)

так что это не есть гуд...

вопрос только - насколько.... ??? ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очевидно.

элементраная физика.

нагрузка больше из-за возросшего плеча(колесо сидит дальше, плечо от оси диска до ступицы увеличивается, соотв. нагрузка выше)

так что это не есть гуд...

вопрос только - насколько.... ??? ....

ага он мне тоже что то типа этого обьяснял, говорил поэтому на 9 и копейки когда диски в виде арбузов ставят, всегда под капот распорку, чтобы эту нагрузку уравновесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с нагрузкой то понятно, а какими средствами можно добиться выноса на существующих дисках? неужто просавки по 5см толщиной бывают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь нормально расширить колею, то лучше это все таки сделать широкими дисками (8j в самый раз на мой взгляд)

причем основное - вылеет, чем ближе к штатному тем конечно лучше для авто...

вообще мудрый совет - не отступать более чем на пару едениц от заводских значений.

по табличке, где то на форуме мелькавшей, видно, что по заводским рекомендациям самый большой вылет +42.

т.е. максимально широкие колеса с максимально приближенными к стоку хар-ками это 8J + 40..

я бы более экстремальные ставить не стал, если это не шоу кар, или второе(третье, пятое =) ) авто на выходные...

проставок по 5 см нету.... не уверен.. но и представить себе такие не могу

точно говорю - не лучшая это затея, с проставками... лучше диски купи, а то потом больше денег на подвеску отдашь ))

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, и еше встает вопрос о безопасности всего этого мероприятия, я о точности руления и проч. 5 см это не 2-3 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно - 5 см это ПЕРЕБОР !!

вообще идея не гуд..

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки помоему максимум 30 мм бывают!, вообще поиск рулит, об этом уже писали!

Изменено пользователем engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ну с нагрузкой то понятно, а какими средствами можно добиться выноса на существующих дисках? неужто просавки по 5см толщиной бывают? :)

бывают и больше... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставки какие хошь на заказ можно. по поводу возросшей нагрузки это да. но она настолько мизерная что-то порядка 3кг на 1 метр!!! где-то кто-то просчитывал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где если не секрет КАЧЕСТВЕННО изготовят проставки??? и нагрузки уменьшаться установкой распорок вверху и доп стяжек внизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставки какие хошь на заказ можно. по поводу возросшей нагрузки это да. но она настолько мизерная что-то порядка 3кг на 1 метр!!! где-то кто-то просчитывал....

Саня, ты что? Какие 3 кг? Если учесть, что наши машинки развесованы 50\50, то возмите полную массу, разделите на 4-ре и получите нагрузку на одно колесо, а увеличение рычага приложеня этой нагрузки к подшипнику будет пропорционально увеличивать и нагрузку. Самое поганое, что управляемость полетит к чертям!

Один клиент поставил на RX проставки по 30 мм, через 20 тыс. км. ему пришлось менять все ступичные подшипники по кругу!

Короче плохая это идея - проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты что? Какие 3 кг? Если учесть, что наши машинки развесованы 50\50, то возмите полную массу, разделите на 4-ре и получите нагрузку на одно колесо, а увеличение рычага приложеня этой нагрузки к подшипнику будет пропорционально увеличивать и нагрузку. Самое поганое, что управляемость полетит к чертям!

Один клиент поставил на RX проставки по 30 мм, через 20 тыс. км. ему пришлось менять все ступичные подшипники по кругу!

Короче плохая это идея - проставки.

Ага не верится про 3 кг на 1 м, вспоминается сапромат, так там такие весчи зависят мнооого от чего, да и 3 кг на 1м это в этой науке не мало, и про упровляемость/безопасность уже говорил, без изменений не останутся, распорки может и помогут, но только если подвеску сберегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять сантиметров проставками? Да это утопия!

Изменено пользователем RAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный....

вот представим: колесо 9 дюймов шириной и допустим вылет +25 и колесо 9 дюймов шириной и вылет + 75 и плюс на нем еще проставка в 50мм В чем разница ? а ни в чем !!!! Для подвески , в этом случае апсалютна пох, есть у тебя проставка или нет, ведь фактически мы получили один и тот же вылет, равный +25мм . Поэтому все эти темы, с проставками и колесами пошире нужно делать в совокупности и исходить из того, чего хочется получить в итоге.

Вопрос:

Если под наше стоковое колесо (7дюймов ширина) запихать проставку, скажем 50мм, то и внутренняя часть колеса выйдет наружу на 50мм , т.е. увеличится внутренняя колея. Тогда да, рычаг/плечо и нагрузки увеличились на подвеску. Возьмем колесо 10-12 дюймов ширины, например, и с таким вылетом, чтобы внутренняя сторона колеса примерно заняла то же положение, что и та же сторона в стандартно установленном 7ми дюймовом колесе, т.е. внутренняя колея не увеличилась... итак: Изменится ли нагрузка на подвеску, если внутренняя колея оставлена прежней а наружная стала шире на 30-40-60мм ??? И будет ли это так существенно???

Думаю изменится (т.к. мнимая середина колеса всеже вышла наружу относительно стока) , но все будет в пределах разумного и вполне нормально, если все перед этим просчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C большими проставками сзади гуд, а вот спереди при повороте можно и крыло будет снести нечаянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C большими проставками сзади гуд, а вот спереди при повороте можно и крыло будет снести нечаянно!

Или на перед стойки ставить, такие чтобы были как колы :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный....

вот представим: колесо 9 дюймов шириной и допустим вылет +25 и колесо 9 дюймов шириной и вылет + 75 и плюс на нем еще проставка в 50мм В чем разница ? а ни в чем !!!! Для подвески , в этом случае апсалютна пох, есть у тебя проставка или нет, ведь фактически мы получили один и тот же вылет, равный +25мм . Поэтому все эти темы, с проставками и колесами пошире нужно делать в совокупности и исходить из того, чего хочется получить в итоге.

Вопрос:

Если под наше стоковое колесо (7дюймов ширина) запихать проставку, скажем 50мм, то и внутренняя часть колеса выйдет наружу на 50мм , т.е. увеличится внутренняя колея. Тогда да, рычаг/плечо и нагрузки увеличились на подвеску. Возьмем колесо 10-12 дюймов ширины, например, и с таким вылетом, чтобы внутренняя сторона колеса примерно заняла то же положение, что и та же сторона в стандартно установленном 7ми дюймовом колесе, т.е. внутренняя колея не увеличилась... итак: Изменится ли нагрузка на подвеску, если внутренняя колея оставлена прежней а наружная стала шире на 30-40-60мм ??? И будет ли это так существенно???

Думаю изменится (т.к. мнимая середина колеса всеже вышла наружу относительно стока) , но все будет в пределах разумного и вполне нормально, если все перед этим просчитать.

Вообще верно, но вопрос если не ошибаюсь, стоял про стоковые колёса. Моё мнение нагрузка на ступечные подшипники увеличится, а это не гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще верно, но вопрос если не ошибаюсь, стоял про стоковые колёса. Моё мнение нагрузка на ступечные подшипники увеличится, а это не гуд!

Ради такой красоты можно их менять раз в 2 месяца =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь шла не о стоковых колесах - раз

передние стойки дубовые нах - два

:)

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=6951 - тут про авто которую думаю "ширить" - три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь шла не о стоковых колесах - раз

передние стойки дубовые нах - два

:)

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=6951 - тут про авто которую думаю "ширить" - три

Не вопрос, красавица машинка.

Извиняюсь за слово "стоковые" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В итоге на данный момент все что я понял: ДЛя подвески - если растягивать/укреплять подвеску - похер...

Но вопрос остался открытым:

Для подшипников не гут, но насколько не гут? грубо говоря насколько чащще придеться их менять? :)

Как это отразиться на управляемости? Ведь по идее, развесовка не меняеться, колея становиться шире - тока лучше должно стать, или нет?

Требую продолжения дискуссии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.