Turmstrasse Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Вообщем думаю о расширительном обвесе, но диски менять не хоцца, уж больно они мне нра... Реально ли вытащить колеса см по 5 с каждой стороны? если да, то как, сколька, и какие последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Вообщем думаю о расширительном обвесе, но диски менять не хоцца, уж больно они мне нра... Реально ли вытащить колеса см по 5 с каждой стороны? если да, то как, сколька, и какие последствия? Помнится какойто механик, очень умный, который в советское время занимался автоспортом, говорил что даже диски с большим вылетом не очень благоприятно влияют на подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 это очевидно. элементраная физика. нагрузка больше из-за возросшего плеча(колесо сидит дальше, плечо от оси диска до ступицы увеличивается, соотв. нагрузка выше) так что это не есть гуд... вопрос только - насколько.... ??? .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 это очевидно. элементраная физика. нагрузка больше из-за возросшего плеча(колесо сидит дальше, плечо от оси диска до ступицы увеличивается, соотв. нагрузка выше) так что это не есть гуд... вопрос только - насколько.... ??? .... ага он мне тоже что то типа этого обьяснял, говорил поэтому на 9 и копейки когда диски в виде арбузов ставят, всегда под капот распорку, чтобы эту нагрузку уравновесить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 ну с нагрузкой то понятно, а какими средствами можно добиться выноса на существующих дисках? неужто просавки по 5см толщиной бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) если хочешь нормально расширить колею, то лучше это все таки сделать широкими дисками (8j в самый раз на мой взгляд) причем основное - вылеет, чем ближе к штатному тем конечно лучше для авто... вообще мудрый совет - не отступать более чем на пару едениц от заводских значений. по табличке, где то на форуме мелькавшей, видно, что по заводским рекомендациям самый большой вылет +42. т.е. максимально широкие колеса с максимально приближенными к стоку хар-ками это 8J + 40.. я бы более экстремальные ставить не стал, если это не шоу кар, или второе(третье, пятое =) ) авто на выходные... проставок по 5 см нету.... не уверен.. но и представить себе такие не могу точно говорю - не лучшая это затея, с проставками... лучше диски купи, а то потом больше денег на подвеску отдашь )) Изменено 11 мая, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Согласен, и еше встает вопрос о безопасности всего этого мероприятия, я о точности руления и проч. 5 см это не 2-3 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) точно - 5 см это ПЕРЕБОР !! вообще идея не гуд.. Изменено 25 ноября, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engineer Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 (изменено) Проставки помоему максимум 30 мм бывают!, вообще поиск рулит, об этом уже писали! Изменено 11 мая, 2007 пользователем engineer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power_on Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 ну с нагрузкой то понятно, а какими средствами можно добиться выноса на существующих дисках? неужто просавки по 5см толщиной бывают? бывают и больше... :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 проставки какие хошь на заказ можно. по поводу возросшей нагрузки это да. но она настолько мизерная что-то порядка 3кг на 1 метр!!! где-то кто-то просчитывал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А где если не секрет КАЧЕСТВЕННО изготовят проставки??? и нагрузки уменьшаться установкой распорок вверху и доп стяжек внизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 проставки какие хошь на заказ можно. по поводу возросшей нагрузки это да. но она настолько мизерная что-то порядка 3кг на 1 метр!!! где-то кто-то просчитывал.... Саня, ты что? Какие 3 кг? Если учесть, что наши машинки развесованы 50\50, то возмите полную массу, разделите на 4-ре и получите нагрузку на одно колесо, а увеличение рычага приложеня этой нагрузки к подшипнику будет пропорционально увеличивать и нагрузку. Самое поганое, что управляемость полетит к чертям! Один клиент поставил на RX проставки по 30 мм, через 20 тыс. км. ему пришлось менять все ступичные подшипники по кругу! Короче плохая это идея - проставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Саня, ты что? Какие 3 кг? Если учесть, что наши машинки развесованы 50\50, то возмите полную массу, разделите на 4-ре и получите нагрузку на одно колесо, а увеличение рычага приложеня этой нагрузки к подшипнику будет пропорционально увеличивать и нагрузку. Самое поганое, что управляемость полетит к чертям! Один клиент поставил на RX проставки по 30 мм, через 20 тыс. км. ему пришлось менять все ступичные подшипники по кругу! Короче плохая это идея - проставки. Ага не верится про 3 кг на 1 м, вспоминается сапромат, так там такие весчи зависят мнооого от чего, да и 3 кг на 1м это в этой науке не мало, и про упровляемость/безопасность уже говорил, без изменений не останутся, распорки может и помогут, но только если подвеску сберегут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAS Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Пять сантиметров проставками? Да это утопия! Изменено 31 мая, 2007 пользователем RAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 http://www.glebst.ru/disk3.html вот размышления провылет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rollout Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Вопрос интересный.... вот представим: колесо 9 дюймов шириной и допустим вылет +25 и колесо 9 дюймов шириной и вылет + 75 и плюс на нем еще проставка в 50мм В чем разница ? а ни в чем !!!! Для подвески , в этом случае апсалютна пох, есть у тебя проставка или нет, ведь фактически мы получили один и тот же вылет, равный +25мм . Поэтому все эти темы, с проставками и колесами пошире нужно делать в совокупности и исходить из того, чего хочется получить в итоге. Вопрос: Если под наше стоковое колесо (7дюймов ширина) запихать проставку, скажем 50мм, то и внутренняя часть колеса выйдет наружу на 50мм , т.е. увеличится внутренняя колея. Тогда да, рычаг/плечо и нагрузки увеличились на подвеску. Возьмем колесо 10-12 дюймов ширины, например, и с таким вылетом, чтобы внутренняя сторона колеса примерно заняла то же положение, что и та же сторона в стандартно установленном 7ми дюймовом колесе, т.е. внутренняя колея не увеличилась... итак: Изменится ли нагрузка на подвеску, если внутренняя колея оставлена прежней а наружная стала шире на 30-40-60мм ??? И будет ли это так существенно??? Думаю изменится (т.к. мнимая середина колеса всеже вышла наружу относительно стока) , но все будет в пределах разумного и вполне нормально, если все перед этим просчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 C большими проставками сзади гуд, а вот спереди при повороте можно и крыло будет снести нечаянно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaGT Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 C большими проставками сзади гуд, а вот спереди при повороте можно и крыло будет снести нечаянно! Или на перед стойки ставить, такие чтобы были как колы :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAS Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Вопрос интересный.... вот представим: колесо 9 дюймов шириной и допустим вылет +25 и колесо 9 дюймов шириной и вылет + 75 и плюс на нем еще проставка в 50мм В чем разница ? а ни в чем !!!! Для подвески , в этом случае апсалютна пох, есть у тебя проставка или нет, ведь фактически мы получили один и тот же вылет, равный +25мм . Поэтому все эти темы, с проставками и колесами пошире нужно делать в совокупности и исходить из того, чего хочется получить в итоге. Вопрос: Если под наше стоковое колесо (7дюймов ширина) запихать проставку, скажем 50мм, то и внутренняя часть колеса выйдет наружу на 50мм , т.е. увеличится внутренняя колея. Тогда да, рычаг/плечо и нагрузки увеличились на подвеску. Возьмем колесо 10-12 дюймов ширины, например, и с таким вылетом, чтобы внутренняя сторона колеса примерно заняла то же положение, что и та же сторона в стандартно установленном 7ми дюймовом колесе, т.е. внутренняя колея не увеличилась... итак: Изменится ли нагрузка на подвеску, если внутренняя колея оставлена прежней а наружная стала шире на 30-40-60мм ??? И будет ли это так существенно??? Думаю изменится (т.к. мнимая середина колеса всеже вышла наружу относительно стока) , но все будет в пределах разумного и вполне нормально, если все перед этим просчитать. Вообще верно, но вопрос если не ошибаюсь, стоял про стоковые колёса. Моё мнение нагрузка на ступечные подшипники увеличится, а это не гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Вообще верно, но вопрос если не ошибаюсь, стоял про стоковые колёса. Моё мнение нагрузка на ступечные подшипники увеличится, а это не гуд! Ради такой красоты можно их менять раз в 2 месяца =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 речь шла не о стоковых колесах - раз передние стойки дубовые нах - два http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=6951 - тут про авто которую думаю "ширить" - три Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAS Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 речь шла не о стоковых колесах - раз передние стойки дубовые нах - два http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=6951 - тут про авто которую думаю "ширить" - три Не вопрос, красавица машинка. Извиняюсь за слово "стоковые" :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 В итоге на данный момент все что я понял: ДЛя подвески - если растягивать/укреплять подвеску - похер... Но вопрос остался открытым: Для подшипников не гут, но насколько не гут? грубо говоря насколько чащще придеться их менять? Как это отразиться на управляемости? Ведь по идее, развесовка не меняеться, колея становиться шире - тока лучше должно стать, или нет? Требую продолжения дискуссии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 UP! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.