Замена Подшипников Мкпп


Рекомендуемые сообщения

а на счет сцепления подскажите кто нить.

там даже просблема не в самом сцеплении - это точно, я его поменял 5 тыщ назад полностью.

из-за чего такой толчок при выжиме ??

так.. на днях заметил пару раз еще один неприятный момент

просто стоял на месте, мотор работал на холостом ходу - машину пару раз как будто тряхонуло....

и в продолжение - есть ли схемка у кого, или на пальцах кто объяснит - как у нас коробка крепится ? у меня такое ощущение, что коробка "плохо закреплена" и что то где-то люфтит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот и мне в Ваш клуб "звонарей" прилетело... :-(

История.

Появился месяца 4 назад какой-то механический звук в районе двигателя в районе рулевой. Думал может я туплю - на мехе до этого 9 лет не гонял ваще ни разу, как на автомат сел. Диагностику двигла сделал - все ок-поки, да и двиг сам недавно после капиталки (продавец делал, не я).

Корче дальше звук то пропадал, то проявлялся - такой ващще не приятный - железо по железу. Чуть позже стал проявляться при заводке, после первых оборотов двигателя пару-тройку раз долбил, потом в потоке - когда на второй в пробке или на перекрестке задумаешься, короче на самых низких оборотах, звенеть начало и дальше-больше.

Я забеспокоился заехал в сервис к слухарям - все в один голос - кольца впускного коллектора прогорели. Поменял. Хрен - как было, так и осталось. Я снова туда - слухари - мы пас, типа сам майся.

Я в Альфа-Центр (есть такой у нас в Иркутске - славится своим цехом тюнинга и вообще всеми перцами, кто там работает, короче руки и головы на месте). Там два дня косилиум - решили - снимать двигатель. Сняли... вечером звонок и приговор - замена маховика.

Вот так. Двигатель 3SGE - 210 мустангов. Сказали маховик этот идет с демпфером. Теперь весь в поисках.

Кто, что думает - есть мысли??? Или уже только 100 пудовый поиск и покупка нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял свою коробку. У меня точно в маховике скрипят пружинки, когда обе его половинки друг относительно друга поворачиваются (демпфируют). Если бы их смазать, то звук может быть и пропал бы, но облом - маховик неразборный. Можно сварить половинки между собой, но при сварке скорее всего появится смещение половинок между собой и возникнет дисбаланс, а дальше знаете.... Я решил пока оставить скрип как есть. Не думаю, что он скоро развалится. Ну а если..., то придется заваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Огромное спасибо IS-Driver-у за точное описание симптомов. Всё точно как у тебя - при слегка нажатом сцеплении писк пропадает. Также, большое спасибо Свифту за то, что ткнул носом в эту ветку (ну никак не мог я предположить, что для того, чтобы понять, что свистит, надо в поиск вбивать "подшиПник первичного вала")

Выяснили, что это точно сцепа (рычаг вилки) - т.к. при попытке вилку отогнуть, звучёк пропадает. Короче, буду ездить и не париться. Сделаю, когда сцепу менять буду.

PS Заодно с проверкой этого дела проверил ходовку. Попал на верхнюю шаровую и линки :-(

Изменено пользователем Evgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот читаю тему и наблюдаю следующее: вроде подшипник первичного вала и рычаг (вилка) выжимного подшипника - причина всех подобных звуков, которые при выжиме сцепы исчизают. Но мало кто отписывается как решилась проблема со звуком, может есть еще какие-либо "подводные камни". У меня этот подшипник не то, что звенит, он просто быстро постукивает. Причем начинается стук после того, когда часто трогаешься (в пробке, например).

Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите кат. номер ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА? Это случайно не он: 90363-30059 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Блин, проблемы те же как и у всех. Сначала был свист, после замены сцепления, обрадовался пропал, сейчас начал появляться периодически... Плюс гремит маховик.... короче полный ппц... подшипник первичного вала скорее всего вот этот 90363-12004, тот, который указал ты, устанавливается в коробке, а так как там залито масло, то должен быть глухой звук, гул.

З.ы. согласен с тобой, что мало кто отписывается о решении проблем. а очень хотелось бы....

По поводу маховиков все кричат, что надо ставить облегченный ТРД, там нет демпфера, а значит нет проблем. Но вот только не известно подходит ли штатная корзина и диск сцепления на него или надо брать все ТРД! Если есть инфа скажите планирую ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю тему и наблюдаю следующее: вроде подшипник первичного вала и рычаг (вилка) выжимного подшипника - причина всех подобных звуков, которые при выжиме сцепы исчизают. Но мало кто отписывается как решилась проблема со звуком, может есть еще какие-либо "подводные камни". У меня этот подшипник не то, что звенит, он просто быстро постукивает. Причем начинается стук после того, когда часто трогаешься (в пробке, например).

Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите кат. номер ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА? Это случайно не он: 90363-30059 ?

скрип и свист издает вилка сцепления

отжимаем шток,снимаем пыльник,смазываем шарик(на который вилка опирается)(из опыта,дольше всего хватает смазки для шрусов) и радуемся тишине..проделывал это уже 3 раза,не напряжно,последний раз 2 дня назад

Так же - подложил шайбу между вилкой и штоком сцепления толщиной примерно 1 мм(типа как компенсировал износ корзины), передачи включаются намного легче,юзаю уже 2 месяца - минусов нет

когда полезу менять корзину,заодно и заменю вилку с опорой-шариком,а пока смазывать буду - бюджетнее намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно отпишу как буду делать ремонт, но думаю это будет еще не скоро... так как жду маховик. Вот придумали е-мое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ. У меня тоже стучит. На холостом ходу. Особенно если дать нагрузку(кондер, фары) и начинает дико из под днища стучать. Что делать не знаю. Говорят если подшипник первичного вала. Если он окончательно накроется, то покупать коробку новую :) правда ли это? и еще залез под машину, а у меня что-то там в масле. Из коробаса. Гдето сальник пропускает что ли. :(

Изменено пользователем tee-hus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с гремящим подшипником уже тышь 60 - привык, но ниче не отвалилось и не остановилось. Нового хватает на 1,5 - 2 т.км, потом тоже гремит: забил на это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже стучит на холостых :-( вторая и третья ещё плоховато включаются, с ударами! приходится паузу делать м/у переключениями.. :think:

Изменено пользователем Vasya R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу с гремящим подшипником уже тышь 60 - привык, но ниче не отвалилось и не остановилось. Нового хватает на 1,5 - 2 т.км, потом тоже гремит: забил на это дело.

а каккой стук у тебя? Есть 2 проблемы. Когда звук сверчка доносится, он прекращается когда сцепление нажимаешь слегка (3 см где-то), А есть самый громкий стук. Прям металлический из под днища и он прекращается если педаль сцепления нажать полностью. Вот у меня обе проблемы. Волнует именно громкий стук. Он гособенно громкий когда погоняешь или включишь кондер и фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он гособенно громкий когда погоняешь или включишь кондер и фары.

я писал уже по всему этому

масло какое? 75_90 ? если жиже 90 (75_85 например) поэтому и долбит, вязкость на горячую меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал уже по всему этому

масло какое? 75_90 ? если жиже 90 (75_85 например) поэтому и долбит, вязкость на горячую меньше

боюсь что уже месяц без масла катаюсь. :-D :-D :-D Так, шутки в сторону. Подскажите какое масло надо лить в мкпп? Сколько его покупать и как называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как и обещал отписываюсь: извините, что так запоздал с ответом, но тем не менее.... (подвела доставка маховика из Яп...иии).

Короче не без помощи одноклубников я приобрел на аукционе облегченный ТРД маховик, так как вышеуказанные проблемы были сразу же после того как авто пришело в Россию. Было все сразу и "сверчок" в коробке, который в свою очередь решается подробным описанием Олега (просто надо смазать опору вилки и опору цилиндрика), и стук (или сказать открыто громыхание) маховика. Поменял все (маховик на ТРД облегченный без демпфера, подшипник в маховике, выжимной, диск сцепления (поставил с усиленными пружинами), оставил только корзину, но ее и надо было оставить в хорошем состоянии) собрал и блин после первого трогания растроился в какашку!!!! Звон ептить остался. Вывод один: Подшипник первичного вала, коробки. Он остался один, больше звенеть нечему. Обидно, что буду снимать коробу в третий раз. И теперь вердикт:

Парни, либо ездейте со звоном, либо покупайте сразу весь перечень запчастей:

- маховик,

- выжимной,

- сцепление,

- подшипник в маховике (передняя опора первичного вала),

- подшипник в коробке,

только после этого можно будет забыть про этот всех раздражающий звон.

Огромное спасибо alex.t.z за помощь и советы в выборе маховика. Подошел, только старт, теперь похож на запуск мазды! ))) он же легкий сц....ко Это фигня. Кстати наряду с космо-ценником оригинального маховика с демпфером легуий спортивный ТРД обходится в 9 т.р. Что позитивно.

Также не забудьте прокачать сцепление, тоже хорошая штука и пометь масла в КПП и мосте!

Обязательно отпишусь как поменяю подшипник в КПП (симптомы кстати те же, вторая включается плохо и третья + металлический стук и дребезжание на низких оборотах).

Вчера чуть не произвел на свет ежика.... стоял в пробке и посмотрел на датчик давления масла он лег на Х.Х. на первую отметку... испугался в кашу, думаю как так. Прочитал ветку - 99%, что датчик. Пойду искать...

А то показывает всякую х....ню...

Еще огромная просьба ко всем, кто что-то ремонтирует и может поделиться не забывайте отписываться, а то чем больше люблю этот автомобиль, тем больше понимаю, что в г. Красноярске только несколько человек что-то знает про Тезу.... грустно!

Если надо могу выложить фотки маховика с лязгами.... по всем вопросам пишите (лучше в личку)...

Еще раз Огромное сенкс Alex_t.z. :-P

Изменено пользователем Linking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто сталкивался, прошу подсказать номер подшипника в коробке! Подшипник в маховике (передняя опора первичного вала) я так понимаю 90363-12004. А какой подшипник имеется ввиду в коробке? http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=79&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=9863

Еще раз! О каком подшипнике в коробке идет речь в предыдущем сообщении? Схема http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=79&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=9863

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера заменил диск сцепления.

Сверчка вывел следующим образом:

При сборке сцепления, в цилиндр под сальник положил смазки для шруцев. Звук пропал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получил подшипник 90363-12004 (передняя опора первичного вала), его внутренний диаметр явно меньше диаметра первиного вала, каково назначение этого подшипника так и не понял!?

Dazhe ne dumaj, смазку напихал под пыльник рабочего цилиндра сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoRSaGE, да, так и сделал, она густая, вытекать не должна. Температура там не должна быть высокой.

смазка стоит 50 руб, маленький тюбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен совет вой в коробке , когда едешь увиличивается, выжимаешь сцепление перестаёт. что может быть? передачи включаются идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены у меня тоже подвывал подшипник 90363-12004 (передняя опора первичного вала), после замены сцепления, выжимного и данного подшипника все тихо! Никакой подшипник в коробке не меняется! Остальные процедуры с коробкой только с ее разбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

итак, скинули с росси коробку, маховик рассыпался, менять, сцепление, выжимной, но мало того... подшипник первичного вала умотан в конец. приехал домой, заказал сцепление, подшипник первичного вала, ищу маховик.

вчера росси пишет, что они одноклубнику (возможно это НЕНОВИЧОК) перебирали коробас и озадачил меня закзать ещё подшипник вторичного вала и ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ЕЩЁ КАКИЕ ТО ДВА ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКА! какие он сам не знает

кто сталкивался? какие там ещё подшипники надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос так же актуален, у меня какой то шум из коробки , думаю что подшипники пригоовились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще тема полезная, я думаю много кому нужна будет эта информация. главное найти того кто уже перебирал, найти номера подшипников (кроме первичного и вторичного)

ea0ea7e38a88.jpg

номер подшипника первичного вала - 9036330059

на вторичный экзист сам сводит

а вот игольчатых там тьма. какие именно выходят из строя вместе с первичным, вот это вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неновичка разобрали только коробу сейчас думаем что менять и как обратно запрессовывать.

И мою параллельно тоже бум скидывать я заказал 3 подшипники певчиного вторичного и промежуточного у всех на коробке неновчика люфты и на моей думаю так же.

Игольчатых не заказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.