whiz Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Если чутка занижена ничего бить в кузов не должно, проверено. Хотя у кого-то чутка это 2-3 см, а у кого - то все 10 ближе ко второму варианту =) 555 = SB-3831 пока не ясно что делать. куско молчит по поводу продажи шаровых отдельно..... возможно поставлю сток рычаги и пару градусов должно хватить колхозить пока нет желания, но возможно придется. если не будет вариантов больше, то как подохнут поставлю эти. а там видно будет. раз в сезон готов менять, не обломаюсь. спасибо за номер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Дружище, тогда тебе нужно пилить рычаги, чтоб не долбило Ибо Подвеска у тебя неправильно работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sportcross Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 СерегаЕЛь какие рычаги пилить? долбит заметил одна сторона постоянно, правая, на грубоких кочках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) для начала можно поворотные кулаки укоротить, чтобы верхний рычагт несколько опустить либо дырку в кузове пильнуть Изменено 5 апреля, 2013 пользователем koi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiz Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Дружище, тогда тебе нужно пилить рычаги, чтоб не долбило Ибо Подвеска у тебя неправильно работает Да, я это знаю) при вывешенной машине все рычаги смотрят вверх)) ступичный пока запилили, может потом что нить с нижним сделаю=) Изменено 7 апреля, 2013 пользователем whiz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flow Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Апну тему. Проблема 1 в 1, помогите с размерами, чертежами, чем угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Слегка актуализирую беседу. А много у кого такие рычаги есть? по назначению используете или у всех сток выставлен? Конкретно интересует вопрос: ездил кто в положении 4, максимально возможном? как впечатления? у меня на ощутимом занижении выбило шаровые из посадочных мест, никакие стопорные кольца не помогли. Намудрил с пружинами, но пока не понятно удастся ли этого избежать в дальнейшем-пока не куплю новые шаровые не узнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Друзья! Подскажите пожалуйста, какие шаровые подходят в данные рычаги? Может кто имел дело с заменой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 смысл в следующем 1) взять новую шаровую, например, ctr 2) сделать чертеж пластины, которая даёт те самые регулировки 3) изготовить аналогичную пластину у токаря/фрезеровщика с посадочным местом под купленную тобой шаровую, например, ctr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 вариант шикарный ) но вдруг все таки есть болт-он?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Была даже тема отдельная, вроде писали что болт-он нет, только способ описанный выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛИС Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Есть такие шаровые. Писал даже номер,ну да ладно вот еще разок Это номер Фебестовский, другой не помню. Шаровые от Ниссан МАРТЧ К11,12 0220-2B0 Вбиваешь смотришь аналоги и покупаешь к чему душа лежит. Фебест на колах ходит порядка года, возможно у кого-то и больше получится. Но у меня так отходили. Изменено 24 августа, 2015 пользователем ЛИС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 ЛИС спасибо тебе большое друк! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Фебест гоуно, даже смотреть в его сторону не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛИС Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 я дал номер,не более того. когда у меня кончились шаровые в рычагах и нужно было срочно это единственное,что было в наличии и ребята продающие это гуано, любезно согласились меня пустить на склад, порыться в поисках замены.За,что я им очень благодарен. так, что всем мир, а если у кого комплексы, номер могу стереть и ищите сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 у меня кстати почему то тоже именно правая сторона долбит на кочках, спереди колеса завалены максимально, насколько это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег174 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 555 = SB-3831 Не встали абсолютно, они меньше по размеру, чем у меня стоят убитые на 3 мм по диаметру.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 так это давно известно- надо переделывать регулирующую пластину. я лично по такому пути пошёл. это самый быстрый способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег174 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 так это давно известно- надо переделывать регулирующую пластину. я лично по такому пути пошёл. это самый быстрый способ. какой металл использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 не скажу- просто отдал токарю и сказал сделать такое же и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 запилил кулаки на 3 см, и сразу же потерял развал. До запила на морде в крайнем положении шаровой было порядка -3.52, теперь -1. На днях буду снимать рычаги и расширять площадку для смещения шаровой максимально в крайнее положение. Судя по всему там есть запас примерно в 1 см. кто нить проделывал такую операцию, или я буду первопроходцем? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 В 13.06.2015 в 14:21, Apostrov сказал: у меня на ощутимом занижении выбило шаровые из посадочных мест, никакие стопорные кольца не помогли. Раскопаю могильник. Не потому ли выбило, что рычаг краями уже упёрся в арку, а колесо через кулак продолжало давить вверх на шаровую? При таком раскладе ни одно стопорное кольцо не выдержит, его просто вывернет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Ребят, кто настолько хорошо шарит в этих рычагах, что может по фото отличить родной-неродной шар, пластину, сайлент, да и вообще, для 110 рычаги или для 100 ? фотки в личку кину. увидел просто вариант "почти новых" и глазам своим не верю :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerodrive Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Остались еще на форуме живые владельцы данных рычагов?) Интересует опыт эксплуатации, каких углов развала удавалось максимально добиться на этих рычагах. Сам сейчас езжу летом на рычагах от 100 кузова, развал 7 градусов на морде, при том что еще есть куда разваливать эксцентриками (правда они закисли), на зиму приходится ставить сток рычаг. Хотелось бы уйти от перекидывания рычагов дважды в год, поэтому в поисках решения данной проблемы начал мониторить рынок на предмет решений. Из представленных на рынке рычагов по конструктиву куско понравились больше всего, но возникли сомнения в возможностях регулировки. Как я понял из фрагмента мануала который скидывали тут ранее в теме, максимальная регулировка развала в минус это -12 мм от стока. Сотый рычаг вроде как короче на 20 мм по сравнению со стоком (надо бы собраться с силами и промерить вживую). Короче интересны мнения людей, использовавших эти рычаги в стонсе=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.