Lexus Is250: Разница В Дорестайлинге И Рестайлинге


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, в чем разница между дорестайлингом и рестайлингом? кто что знает.. любые, максимальные подробности по отличию интересны. Фото приветствуется.

В частности, нюансы про Lexus IS 250 AWD, если у кого есть информация или полезные ссылки

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AWD- янки, по ней инфы у меня нет. по европейцам:

- оптика, туманки, передний и задний бамперы, добавились повторители поворотников на зеркалах, дизайн дисков. по техчасти на рестайле ГП короче, на бумаге он чуть динамичнее. После заливки новой прошивки акп и двс я укатывал и рестайл и дорестайл на своём бывшем дорестайле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Он шьются теперь? Счастье, тойоты молодйцы! а то до этого всегда делали тока eeprom модули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он шьются теперь? Счастье, тойоты молодйцы! а то до этого всегда делали тока eeprom модули.

нееее, сань, это не чип-тюн, это именно новая дилерская прога, которую написали год назад. Разница есть, ровно 0,2 на квотере. благо, имею возможность замерить авто когда пожелаю. и коробка мягче работать начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на чем проги написаны ? ))

поставить себе дома компилятор и шить себе - на зиму расход поменьше - на лето валилова побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AWD- янки, по ней инфы у меня нет. по европейцам:

- оптика, туманки, передний и задний бамперы, добавились повторители поворотников на зеркалах, дизайн дисков. по техчасти на рестайле ГП короче, на бумаге он чуть динамичнее. После заливки новой прошивки акп и двс я укатывал и рестайл и дорестайл на своём бывшем дорестайле

Спасибо :)

Интересен, is250 awd, в большей мере. Хочу попробовать его найти в следующем году. Конечно, есть и свои минусы у него по сравнению с обычным is250 - основная шкала спидометра — в милях, климат-контроль в градусах по Фаренгейту, аудиосистема настроена на американский радиочастотный стандарт, но и есть существенные плюсы - awd, камера заднего вида, навигация, активный круиз-контроль, люк в крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вроде как американская система показаний, легко перепрошивается на европейский лад, остаётся только приборка в милях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не морочился и купил дилерского Luxury, тоже с камерой и нави. я просто не лю янки

б/у такой хрен найдешь - мне кажется, за 800-900 тыщ. даже через год

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

нееее, сань, это не чип-тюн, это именно новая дилерская прога, которую написали год назад. Разница есть, ровно 0,2 на квотере. благо, имею возможность замерить авто когда пожелаю. и коробка мягче работать начала

Я тебе об эом и говорю!

Знаю что мазда любит шить мозги. каждые 3 месяца прошивка выходит свежая.

А тойоты до недавнего времени не шились. Поэтому и чип тюнинга как такового не было на них )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

и еще вопрос - а правда,что в случае наезда сзади на ис250 срабатывают сразу все 8 подушек безопасности вместе с преднатежителями ремней безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Точной инфой не владею, но думаю, что этого не должно быть. Подушки выстреливают избирательно, в зависимости от направления удара. Бывает не выстреливают. Преднатежители, все пять, срабатывают одновременно с любой из подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, читай внимательно из официальной программки Lexus is250

3065277.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Тогда, "в случае наезда на автомобиль сзади", в результате чего помялся бампер, но также выстрелили 8 подушек безопасности и 5 преднатяжителей, дешевле будет купить новый IS в салоне, чем восстановить этот. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и задумался об этом.. как так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Мож переводчик хреновый был? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если прекратить узко мыслить...

то на ум только то что они не бабло наше экономят, а наше здоровье берегут...

а кто жадный - пусть покупают логан... там нет подушек

ps. они наверняка про "в стоячего некисло вошел упырь на тонированной приоре на скорости под 100"

когда попадаешь в серьезную аварию.. в этот момент думаешь об одном...

"выжить бы!!!!!!!!!!!"

а не "мляяяяяяяяяяяяяяять!!!!!!! я только бампер покрасил!"

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Хз. Я, например, узко не мыслю - когда на одном из авто в меня влетела блондинка, пи@дящая по телефону, то две из восьми подушки стрельнули (избирательно), преднатяжители все. Машину решил себе оставить, поэтому восстановил идеально "под завод". За две подушки и все сопутствующее их выстрелу отдал 250 тыщ, когда можно было "все обтянуть алькантрой". Но я один хрен не понимаю, зачем стрелять 8-ми при наезде сзади, когда даже после кувырков стреляют не все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы думаем, что мы умнеей их ?! :)

наезд сзади - это однозначно "ТП при езде на развороте задним ходом не поцарарапла или не помяла задний ьампер" ?

у меня даже на моей дряхлой тойоте был G-сенсор

+ к датчикам в бампере

а потом на Пежо 407-от у меня было 3 G-сенсора и 12 датчиков удара

все они работают по определенному принципу...

если тебе кувалдой долбанут в дверь - нифига не будет, а если долбанет жига ржавая - стрельнет ТАМ ГДЕ НАДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

По статистикие, наезд сзади является самым безобидным ДТП для здоровья и жизни пассажиров. Это конечно при правильной посадке, настренных подголовниках, ремнях и т.п.

Если честно, то мы думаем, что тут дело в каком-то конструктивном залёте инженеров Тойота, связанным с особенностями эргономики посадочных мест.

Возможно, из-за особенностей конкретного кузова, на пробных краш-тестах не обеспечивался необходимый уровень безопасности при таком ударе. Даже при лобовухе при 50% перекрытии (самый тяжелый удар) выстреливает только фронт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.