boo50 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 ну лексус то и не строился как "спортивно". намек на спорт там только в версии SPORT =)) которая на механике и с LSD. а так это динамичный седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Павел меня еще раз удивил по поводу лексусовских редукторов, сначала я узнаю что там оказывается более длинная пара стоит чем на альтеззах, а теперь оказывается что еще и не на всех МКПП редукторы имеют LSD, все это как-то не спортивно . Я про внешний вид писал !!! Про внутренность завтра узнаю, т.к. диф буду ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 вобщем провел я мини-тест. левое колесо висело - правое было на земле - машина никуда не поехала =) только буксовало левое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) вобщем провел я мини-тест. левое колесо висело - правое было на земле - машина никуда не поехала =) только буксовало левое.... А, куда она долна была поехать ??? Вот заморочился !!! Диф от PS не совсем подошёл к IS., зубья не совпали, пришлось потрудится, перекинуть звёздочки уPS 41 у IS 43зубца( потребовалось усилие и терпенье) Пришлось делать самому,т.к. мастер отказался от экспиремента и очень сильно удивился, как она поехала Изменено 5 июня, 2007 пользователем Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) А, куда она долна была поехать ??? вперед )) я вобщем был за городом, да сел на кочку =(( левое колесо повисло, а правое было на земле - блин, так неприятно... аж душа кровью обливалась. левое буксовало, правое не крутилось... в итоге подложил дощечку под левое да выехал нормально. Изменено 5 июня, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) вперед )) я вобщем был за городом, да сел на кочку =(( левое колесо повисло, а правое было на земле. левое буксовало, правое не крутилось... в итоге подложил дощечку под левое да выехал нормально. Всё правильно, если приподнять одно колесо , то оно и будет крутится. Можно спокойно завести мотор и переключать передачи. С дифом такого эксперимента не получится !!! To boo50; посмотри 3ю фоку, там рядом лежит, то что у тебя стоит ))))))))))))))))))) Изменено 5 июня, 2007 пользователем Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) да, я понял что этой твой оригинальный без ЛСД, такой же как и у меня. как с диффом то ? все ок у тебя ? никаких проблем из-за несоответствия зубьев ? Изменено 5 июня, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 да, я понял что этой твой оригинальный без ЛСД. как с диффом то ? все ок у тебя ? никаких проблем из-за несоответствия зубьев ? Всё отлично ! Зубья - соответствуют !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 т.е. ты просто вставил в новый от Рс-ки звездочку с 41 зубом от своего ? больше никаких изменений ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 т.е. ты просто вставил в новый от Рс-ки звездочку с 41 зубом от своего ? больше никаких изменений ? Читай внимательней !!! (Диф от PS не совсем подошёл к IS., зубья не совпали, пришлось потрудится, перекинуть звёздочки уPS 41 у IS 43зубца( потребовалось усилие и терпенье)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 ошибся чуток. поправил - с 43 зубьями взял и поставил в диф от РС ... так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 всавсем забыл отписаться, эксист заработал....внимательно сравнил марковский редуктор с нашим, ИМХО встанет как надо...ищем донора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 А что там на экзисте то можно увидеть? Павел, молодец, хороший тюнинг, т.е. правильный! Расскажи как ты затягивал подшипники, от руки на силу или ключем динамометрическим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 А что там на экзисте то можно увидеть? 1. на картинке одинаковое всё... :-D 2. номера деталей одинаковые... или думаешь доверять этому не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А что там на экзисте то можно увидеть? Павел, молодец, хороший тюнинг, т.е. правильный! Расскажи как ты затягивал подшипники, от руки на силу или ключем динамометрическим? Стараюсь Подшибники по мануалу затягивал динамометрическим ключом, не помню усилие , но туго затянуты !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 1. на картинке одинаковое всё... :-D 2. номера деталей одинаковые... или думаешь доверять этому не стоит?Номера полюбому не одинковые. А картинки там почти всегда одинаковые. Чаще бывает что номера не одинаковые, но деталь подходит с минимальной разницей. Стараюсь Подшибники по мануалу затягивал динамометрическим ключом, не помню усилие , но туго затянуты !!!Я чего спросил, просто свои тоже затянул сильно, но усилие не мерял, думаю может не надо было их так тянуть. Но раз говоришь что сильно, значит фиг с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Номера полюбому не одинковые. ну я пробежался по ссылкам на детали одного редуктора, потом пошёл другой смотреть, а у него ссылки на детали засвеченые...всё-равно не одинаковые номера?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Давай конкретно, какие именно детали, и от какого марка, и от какой альтезы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 давай сам сходишь и посмотришь?! Марк 2/Чайзер/Креста все 100-ый кузов с двиглом 1G-FE, модификация Туринг.... Альтезза, тут я ставлю свою, AS200 AT... идём по пути трансмиссия, подвеска, тормозная система/задний мост и дифферинциал/грузим картинку...смотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 С виду все одинаково, как поставишь так отпишись вошло как родное или где-нибудь проблемки возникли.. Пара там тоже 4,3 и ЛСД тоже бывает.. Возможно и подойдет один в один, но на картинках нет ни размеров ни диаметров, я поэтому и говорю что по картинке судить сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 так я главным образом не на картинку смотрю а на номера деталей, они идентичные...там ещё есть кнопка нажав на которую можно получить инфу к каким ещё авто подойдёт эта деталь... как писал ранее, ищем донора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Я в курсе что такое EPC и как с ним работать, уже 4 года юзаю на компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markii Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Павел , от какого марка и с каой целью ? я так и не понял... купить бу от марка с ЛСД или торсеном ещё труднее чем от Альтезы. тк такие прмблуды ставились только на турбо и только на меху! остальное под заказ.... Причём важно что шестерня большая должна быть 8 дюймов для ЛСД или торсена! на 7.5 не встаёт блокировка... я вот тоже заморочился поиском блокировки,но взять можно только с аукциона.. кстати сравнивать можно по типу маркировки редуктора на табличке мой В04А В= 8дюймов шестерня A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) 04 = 4:56 те это 4,56 передаточное ! а должно быть 4.1 .... возможно данны не точные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Павел , от какого марка и с каой целью ? я так и не понял... Это ты мне ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Наверно тебе, но хотел сказать ZZ13. Читал наверно по диагонали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.