Недостатки Широких Дисков


Рекомендуемые сообщения

Вот у нас на форуме все выкладывают фотки широченных дисков на альтезу, говорят что это мегакруть, секс и так далее. Я согласен, выглядит очень красиво, но что насчет практичности?

Ведь не зря инженеры toyota в руководстве по эксплуатации альтезы рекомендуют ставить диски с шириной не более 8j и с вылетом далеко не +20.

Какие недостатки при езде на широких дисках? Во что обойдется раскатка арок? Сколько уйдет потом на ремонт ступичных подшипников и подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уёдет уйма денег, сил, времени и нервов, поэтому лучше кататься на стоке, радоваться за других парней кто это делает и не мешать своей машине ездить, вот :)

Изменено пользователем СерегаЕЛь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати рулежка на широких дисках ужасная- таскает по дороге, но дань моде как говорится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У меня далеко не самые широкие, но из того, что заметил:

1. Более капризны к колее.

2. Сильнее забрызгивает грязью.

3. Дороже резина.

4. Опасно парковаться и штурмовать российское бездорожье.

Но это все фигня по сравнению с визуальным эффектом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая ширина не только вид - лучший зацеп, меньше вероятность провалиться в колдобину

а если развал стоковый то покрышки хоть и дороже, но ресурс должен быть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилять, зубов бояться - в рот не давать.

сорри, тема отстой. минусы есть во всем и тут они очевидны. все зависит от преследуемых целей.

очкуешь - точно не стоит ставить. бери легкие Продрайвы или Видсы 7.5ж и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже очковал сначала и любил сток, а потом как то взял сперва диски, потом резину уже чем на них нужна, когда поставил терло арки. потом загнул кант, немного катнул арку, облезла краска, протерся подкрылок а потом...

x_34998835.jpg

мне стало срать.

просто кайфую от 13 летней машины и ловлю на ней взгляды дрочеров.

щас понял что надо было от 9J брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уёдет уйма денег, сил, времени и нервов

это не недостатки..

У меня далеко не самые широкие, но из того, что заметил:

1. Более капризны к колее.

2. Сильнее забрызгивает грязью.

3. Дороже резина.

4. Опасно парковаться и штурмовать российское бездорожье.

Но это все фигня по сравнению с визуальным эффектом... :)

ничего хорошего не будет палюбому..

ага... выломаные ступицы, сухие ступичные, резина, порезанная о крылья...

конечно это все фигня

нате вот: http://www.rg.ru/test

раз комуто делать нечего

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, разве колёса об арку не всегда шкрябают?О_о

просто я машину сразу на широченных дицках купил...((х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на дисках с шириной 9 и 10 ж, резина 205 и 225. койлы тэйн, машина низкая была. все ок - вылет был оч большой. около 45. ничего не шкрЯбло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам засматриваюсь на 9j, но надо же предусмотреть максимум.

ничего хорошего не будет палюбому..

ага... выломаные ступицы, сухие ступичные, резина, порезанная о крылья...

конечно это все фигня

Вот и хотелось бы услышать насчет этого подробнее, как часто проявляется при установке на сток подвеску и сколько нужно будет потом отдать за ремонт.

2 xandro:

Если минусы очевидны, так распиши их.

2 toni86

Красавчик :)

Изменено пользователем Norf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не нужны тебе, Вовка,такие диски"

Изменено пользователем atl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на 8J, жалею что не 9,5. Брат катается на 19" 10,5J, трет иногда в поворотах. Зато у людей шейные позвонки хрустят смотря на тебя. 48cf0f78928f86b2-large.jpg

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.5ж р18 вылет 20 резя 225\40

подвеска (пока что) сток рс, развал(пока что) сток, арки(пока что) сток

не цепляет, иногда на ямах чуть трет если больше двух пассажиров в салоне :)

cd7fb8f43b72t.jpg

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ловлю на ней взгляды дрочеров.

все,кто на широких дисках, за курицами гоняюцца чтоль?

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВб, ты явно не в теме за широкие колеса.

большая нагрузка на подвеску. не заводские углы уустановки колес. задевает крылья.

автор, если возникает такой вопрос-не нужны тебе такие колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересна динамика движения в повседневной эксплуатации при минусовом развале всех колес.

Как трассу держит?

Если попадает на "Шишки" на дорогах, машина управляема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стоковым двиглом это просто понт, но вот если свапнуть двигло и у тебя лошадок 300 и выше, то широкие диски это уже необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, у меня в круг 18/225/45 на 8,5/9,5 колейность практически не влияет на рулежку

было 235/40 на 8-ках - было более ощутимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.