Тормозилки Цельс 30/31


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну мне тоже есть с чем сравнивать, были как сток (отреболеные полностью), так и 20тки.

сток-исключаем сразу, по понятным причинам

20тка ДА ставить намного легче (если сам изготавливаишь переходник), но не устроило то , что перегреть диск, (щас уж не помню его размеров) достаточно легко, вовторых меня не устраивала проставка под шаровую, делающая мою машину нижэ на 1и5см, втретих я незнаю ввидули того что супорт половинчатый реально видно как он разжимаится при нажатии педали тормоза (прям просишь кавонить давить совсей дури на педаль и акуеваишь сидя у колеса)

теперь про 30тки, никаких деформаций супорта по крайней мере визуально не видно, чинится он так жэ как и 20тка элементарно просто.

размер диска по каторому работаит не вся калодка выбран прежде всего для рассеивания тепла, неоспоримо что нагреть железку массой в 1кг сложней, чем железку в 0.5кг.

супорт, диск, и такаяжэ нерабочая поверхность диска выбраны производителем и реализованы с завода на GRS19#,URS190,UZS190.

я ни хочу что то доказывать, просто сделал выбор и он меня устраиваит больше чем предыдущие , но это не предел, следущий проектом сделаю машинки от ЛС460(исправил) и диски от айсФ., и пусть там проставка будит хоть в 10 раз геморойней..

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если помните такого товарища вазовод, то обратитесь к нему, если уговорите сделает вам проставки и под супру и под 20/30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Gs460 такие же суппорта .

А от IS-F тогда уж всю тормозную брать, но там уже бюджет не интересный.

Изменено пользователем M@X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про подтачивание суппорта под бОльший диск.

Про "играющий" суппорт надо посмотреть самому :wacko: если так, то это и правда аргумент. назад тогда пойдут :)

Пытался загуглить достоверную инфу по размером дисков, и потерпел фиаско! все ж где какой? Интересно так же и от IS/GS +05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся инфа по дискам есть в каталоге экзиста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ис250 диски 296 мм.

Суппорта интересны от лс600, но именно рестайлового, но там ценник неадекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тумакс. я так понял там 2 вида было/ одни 4х, другие6ти поршневые.. 6ти-это и есть рестайл?? ценнег да ужос там просто! а 4х я нашёл - 300баков комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ти поршневые, да на 600 рестайлинговом, это brembo, отсюда видимо и цена. На 460 стоят 4 поршневые, даже рестайловом.

Изменено пользователем M@X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз 6ти поршневой?! на него не претендую пока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бомжовский- кайен

гемор страшный, я умудохался запиливать и растачивать

гонку захотел...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негоже, когда диски дешевле тормозов :ph34r: За трудолюбие респект!!

вся инфа по дискам есть в каталоге экзиста..

Хм, экзист намекает, что у UCF3* - 315мм, а у UCF2* - 314мм. Разница налицо!

Раз 334мм - это от новых ЖСов, то неправильная ориентация большого диска относительно суппорта становится очевиднее. и меньшая площадь контакта, попытался изобразить.

AKZjMxorEac.jpg

Очень схематично, но думаю мысль ясна. Так что апелляцию к заводу-производителю я не принимаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по картинке в теории примерно так и есть, на деле совсем подругому! для чего супорт и пропиливаится чтобы утопить верх колодки ближэ к оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве для правильного покрытия пятна контакта не надо использовать родные диски с родными колодками родным суппортом на абсолютно точном выносе суппорта от оси ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличные фото, отлично установлено! чо не так то?? диск большего диаметра как уже и говорилось для того что бы сложнее перегреть их.. родные - перегреть ЭЛЕМЕНТАРНО!!! 2 торможения с 200т и нету у вас больше тормозов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.