Тормозилки Цельс 30/31


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пример про 1кг и 2 всиле)) в таёту надо срочно званить, они придурки большие диски поставили на жс, там и от карины оказываится хватилобы..

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой пример?... можешь начинать звонить, они же не поставили машинки от карины на большие диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница какие машинки

если на карину с родными машинками поставить огромные диски то тормозить будет агонь

теоретики. даже комментировать не хочется

хоть кто-нибудь из отписавшихся на 334+ц30 ездил вообще , прежде чем этот срач разводить?

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак в том то и стоял вопрос, есть ли разница в машинках, холевары о соцельности и температуре не убедительны, вот ты дал ответ : "да какая разница какие машинки"-и всё стало ясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush: я гоняю Жек.

мне нравится все. тормоза гораздо лучше по сравнению со стоком. и пох на все негативные отзывы про них. я езжу - мне нравится. а теории разводить можно по любому поводу :respect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush: я гоняю Жек.

я помню :)

ессесно размер колодок, количество поршней и вес машинки значение имеют. Но меньшее чем диаметр тормозного диска. Посему вся беготня вокруг тормозов это компромисс между весом, размером и производительностью. 334+ц30 это один из весьма удачных компромиссов на этот счет. о чем холивар? Коммент о связи диаметра диска и проточки суппорта вообще мне показался со знанием матчасти никак не связанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jbob и Karama давайте просто сделаим Вас победителями, и ездийте на своем аипатом стоке.. ну ненравится Вам тема с тормазами 30ми ну и попутного Вам.. Доказывать очевидное - тупо трата времени..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала я задал вопрос, стоит ли установка 30х того геморроя? получается, что нет. Я не собираюсь ездить на стоке, потому что скоба есть скоба. Она закисает, скрипит и т.д. и т.п.

Да, это совершенно очевидно для думающего человека, что эффективность тормозной системы определяется исключительно теплоотводом! Ни о каком "эти тормозят сильнее, чем эти" в нормальных условиях речи даже быть не может

Второе - это вес. Алюминий лучше - это понятно. в этом еще одно преимущество.

А суппорт, который элементарно не налазит на диск - на мой взгляд - это просто опасно.

Еще раз. Чем суппорт от 30го настолько лучше суппорта от 20го? тем что можно продавать под них проставки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см выше - если не понял! там всё расписано. раз опасно - значит бойся и не ставь - не твоё это! а проставки ты ужэ и не купишь - их никто не делаит.

Изменено пользователем Samolet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски тормозные передние: 43512-30370 и 43516-30060

Суппорта: 47730-30560 и 47750-30560

Уст. комплект: 04947-22070

Пластины: 04945-30340

Штифт: 47735-50020

Пыльники дисков: 47782-30270 и 47781-30270

p1.jpg?ct=a587da6d08f0

такой комплект например выйдет не дороже 40ка тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффективность тормозной системы определяется исключительно теплоотводом! Ни о каком "эти тормозят сильнее, чем эти" в нормальных условиях речи даже быть не может

на протяжении этой темы я раз пять уже наверное написал

что?

то, что основная характеристика , определяющая эффективность - диаметр тормозного диска. Это физика из школьного курса, про плечи силы и радиусы. Вполне доступная для "Думающих людей"

Ессесно теплоемкость диска и эффективность теплоотвода пропорциональны его диаметру, поскольку увеличивается и площадь, и масса. Но это следствие, а никак не причина, так сказать "побочный эффект"

Сколько можно эти уроки физики тут разводить?

Заметил что в теме почти нет людей кто ц30 уже поставил, и вообще нет тех кто сменил ц20 на ц30, а я знаю лично несколько таких. Они и так во всем убедились сами.

Типичная ситуация про спор о вкусе устриц.

17 страниц о том что влезет на три. :D :D :D

Требую больше срача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karama а кто нибудь уже ставил такие от is-F, как вообще тормозит?

А можно сначало всунуть Диски тормозные передние: 43512-30370 и 43516-30060, а пототом вторым заходом уже подтянуть супорта, пыльники и всё остальное, а то финансова тяжело всё сразу охватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karama, этот комплект встанет на is250/350 и gs III, под альтеззу также нужно будет делать переходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это комплект от gs в новом кузове 450h f-sport пакет, они вообще без надписей. Размер диска насколько я помню 355 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/lexus/gs/gs_l10/rzr570/journal/ и диск неперфорированный ниразу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, и это тоже, забыл. Поэтому номера по дискам которые выложены не верны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чота ниразу не написано в каталоге (я про неориг) про айсФ, что дырявые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле одна из негативных вещей при увеличении диаметра диска,это увеличение под рессорной массы,что негативно влияет на ускорение и торможение,а для переднеприводных и на управление.

решение сборные диски.

либо использование дисков из композитных материалов (карбон и т.д.),либо суппортов из легких материалов.

Что касаемо тормозов от 30-го,мало кто делал,а кто сделал всегда будут довольны.

Что касаемо суппортов от Кайена гемора с ними немерено в виде разного рода подпиливаний и т.д.,но эффект от них очень приятный.

Пытался их перегреть раз 7-ь от тормаживался в пол со 180-и,и все равно тормозят,задним тормозам становилось плохо уже от этого и их тоже буду менять на Кайеновские,4-х поршневые.

Сток у меня помирал после третьего подхода,колодки дымились)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karama, этот комплект встанет на is250/350 и gs III, под альтеззу также нужно будет делать переходник.
через эксцентнрики все все встанет на ура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.