Karama Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 так будут ещё больше греться , радиальная скорость значительно выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) пример про 1кг и 2 всиле)) в таёту надо срочно званить, они придурки большие диски поставили на жс, там и от карины оказываится хватилобы.. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Samolet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 какой пример?... можешь начинать звонить, они же не поставили машинки от карины на большие диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) да какая разница какие машинки если на карину с родными машинками поставить огромные диски то тормозить будет агонь теоретики. даже комментировать не хочется хоть кто-нибудь из отписавшихся на 334+ц30 ездил вообще , прежде чем этот срач разводить? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 дак в том то и стоял вопрос, есть ли разница в машинках, холевары о соцельности и температуре не убедительны, вот ты дал ответ : "да какая разница какие машинки"-и всё стало ясно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubbizub Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 я гоняю Жек. мне нравится все. тормоза гораздо лучше по сравнению со стоком. и пох на все негативные отзывы про них. я езжу - мне нравится. а теории разводить можно по любому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У меня считай такие стоят, но на GSе их не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 я гоняю Жек. я помню ессесно размер колодок, количество поршней и вес машинки значение имеют. Но меньшее чем диаметр тормозного диска. Посему вся беготня вокруг тормозов это компромисс между весом, размером и производительностью. 334+ц30 это один из весьма удачных компромиссов на этот счет. о чем холивар? Коммент о связи диаметра диска и проточки суппорта вообще мне показался со знанием матчасти никак не связанным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shattl Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 С GS 350 ещё проще поставить ]http:// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 http://minkara.carview.co.jp/userid/335032/car/281897/5486615/parts.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 jbob и Karama давайте просто сделаим Вас победителями, и ездийте на своем аипатом стоке.. ну ненравится Вам тема с тормазами 30ми ну и попутного Вам.. Доказывать очевидное - тупо трата времени.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbob Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 С самого начала я задал вопрос, стоит ли установка 30х того геморроя? получается, что нет. Я не собираюсь ездить на стоке, потому что скоба есть скоба. Она закисает, скрипит и т.д. и т.п. Да, это совершенно очевидно для думающего человека, что эффективность тормозной системы определяется исключительно теплоотводом! Ни о каком "эти тормозят сильнее, чем эти" в нормальных условиях речи даже быть не может Второе - это вес. Алюминий лучше - это понятно. в этом еще одно преимущество. А суппорт, который элементарно не налазит на диск - на мой взгляд - это просто опасно. Еще раз. Чем суппорт от 30го настолько лучше суппорта от 20го? тем что можно продавать под них проставки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) см выше - если не понял! там всё расписано. раз опасно - значит бойся и не ставь - не твоё это! а проставки ты ужэ и не купишь - их никто не делаит. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Samolet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Диски тормозные передние: 43512-30370 и 43516-30060 Суппорта: 47730-30560 и 47750-30560 Уст. комплект: 04947-22070 Пластины: 04945-30340 Штифт: 47735-50020 Пыльники дисков: 47782-30270 и 47781-30270 такой комплект например выйдет не дороже 40ка тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 эффективность тормозной системы определяется исключительно теплоотводом! Ни о каком "эти тормозят сильнее, чем эти" в нормальных условиях речи даже быть не может на протяжении этой темы я раз пять уже наверное написал что? то, что основная характеристика , определяющая эффективность - диаметр тормозного диска. Это физика из школьного курса, про плечи силы и радиусы. Вполне доступная для "Думающих людей" Ессесно теплоемкость диска и эффективность теплоотвода пропорциональны его диаметру, поскольку увеличивается и площадь, и масса. Но это следствие, а никак не причина, так сказать "побочный эффект" Сколько можно эти уроки физики тут разводить? Заметил что в теме почти нет людей кто ц30 уже поставил, и вообще нет тех кто сменил ц20 на ц30, а я знаю лично несколько таких. Они и так во всем убедились сами. Типичная ситуация про спор о вкусе устриц. 17 страниц о том что влезет на три. :D Требую больше срача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Karama а кто нибудь уже ставил такие от is-F, как вообще тормозит? А можно сначало всунуть Диски тормозные передние: 43512-30370 и 43516-30060, а пототом вторым заходом уже подтянуть супорта, пыльники и всё остальное, а то финансова тяжело всё сразу охватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) аричем тут исФ??? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Karama Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Karama, этот комплект встанет на is250/350 и gs III, под альтеззу также нужно будет делать переходник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Это комплект от gs в новом кузове 450h f-sport пакет, они вообще без надписей. Размер диска насколько я помню 355 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 http://www.drive2.ru/cars/lexus/gs/gs_l10/rzr570/journal/ и диск неперфорированный ниразу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Ну да, и это тоже, забыл. Поэтому номера по дискам которые выложены не верны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 и размер указан 350. Ис-ф решает, дырявые, больше размером и стоят дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 да чота ниразу не написано в каталоге (я про неориг) про айсФ, что дырявые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛИС Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 ну на самом деле одна из негативных вещей при увеличении диаметра диска,это увеличение под рессорной массы,что негативно влияет на ускорение и торможение,а для переднеприводных и на управление. решение сборные диски. либо использование дисков из композитных материалов (карбон и т.д.),либо суппортов из легких материалов. Что касаемо тормозов от 30-го,мало кто делал,а кто сделал всегда будут довольны. Что касаемо суппортов от Кайена гемора с ними немерено в виде разного рода подпиливаний и т.д.,но эффект от них очень приятный. Пытался их перегреть раз 7-ь от тормаживался в пол со 180-и,и все равно тормозят,задним тормозам становилось плохо уже от этого и их тоже буду менять на Кайеновские,4-х поршневые. Сток у меня помирал после третьего подхода,колодки дымились))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Karama, этот комплект встанет на is250/350 и gs III, под альтеззу также нужно будет делать переходник.через эксцентнрики все все встанет на ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.