Стебаша Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Подскажите как поднять давление в автомате A650 ? читал что чем больше давление тем лучше сказывается для фрикционов, на сколько стоит поднимать давление и сколько должно быть по мануалу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 это тюнинг акпп ! повышение давления делают вроде в бублике, автомат работает быстрее, но фрикционы убиваются побыстрее ! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 в гидромозгу каналы надо рассверливать. находил инфу у буржуев по этому поводу, но ссылку не скажу, давно это было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стебаша Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 насколько понимаю там вообще есть регулятор внутри автомата который можно подкрутить вроде для поднятия давления ? это тюнинг акпп ! повышение давления делают вроде в бублике, автомат работает быстрее, но фрикционы убиваются побыстрее ! ))) Фрикционны наоборот живее остаются в связи с высоким давлением переключения становятся быстрее и не мучают их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accounter Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 фрикционы как раз живут дольше, поскольку переключения быстрее. под пружины гидроаккумуляторов подкладываются шайбы или ставятся более жесткие пружины + поднимается давление. делов там не много. на турерви или джейзетбразерс видел фотоотчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Если в данной конструкции только плюсы, то почему этим не заморачивались на заводе Тойота? это ж не АвтоВАЗ, причина должна быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 плавность переключения страдает. шайбы под пружины это начало. в продолжение нужно каналы рассверливать. о крайней мере эволюция такая была.. дальше не следил - автомат и так умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BonkerS Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 http://verossaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=248 вот почитайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А как коробка с лексуса 1г называется кто знает? Поискать бы тоже такой кит на ебее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 a47de Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стебаша Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Как правильно называется шифт кит для автомата нашего чтобы на ебеи найти или мож кто знает тут где купить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Думаю, что не найдёшь Вот ссылка на сайт TransGo, которая эти шифт-киты делает http://transgoonline...45&parent_id=45 Там есть перечень всех трансмиссий, для которых киты существуют. А так - регулятор давления есть в любой трансмисии и доступен при снятии поддона. С завода он обычно стоит в среднем положении и его можно повернуть на одну ступень. Выглядит примерно так Изменено 27 августа, 2012 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel88 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Ну а если подходить со смыслом, продлить жизнь коробки, так как писалось в начале... Поможет ли только регулировка это сделать без замены этих тюнячих запчастей? Своей коробки не нашел там Изменено 27 августа, 2012 пользователем Pavel88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst. Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) переключение становится оч жестким, приход только в скорости переключений и срабатывании кикдаунов, в первую очередь страдает маслонасос и в результате в интенсивном использовании - проворачивает втулку и разбивает бублик в придачу...у кого то полгода у кого месяц - но это типтроник...4хступка живет подольше...вообще лучше не лезть, если нет запасной коробки и бублика в наличии игра не стоит свеч. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Rst. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Повышение давления в АКПП предполагает установку кулера на трансмиссионную жидкость, по крайней мере, на тёплое время года. Не думаю, что регулировки штатными средствами способны погубить коробку. Вопрос в том, что по отзывам пользователей разница в работе АКПП заметна только при "педаль в пол". А если так ездить, то коробас то заметно быстрее кончается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Подниму тему. Хочу шифт кит. Какая у мя коробка? Gxe15 кузов. Я даже не знаю где искать номер. Подскажите пожалуйста. На турерви много инфы и отчет с картинками есть. Вот с драйва. http://www.drive2.ru/cars/toyota/verossa/verossa/verossavr/journal/212065/#post У чувака ваще есть чо посмотреть по ништякам. 1jz на веросе доработал. Нашел на ибее такой как у него кит. Называется TRANSGO SK®340 Shift Kit® : 4-SPEED AUTOMATIC TOYOTA A340, A341, A343 AND JEEP AW4 1985-ON. В комплекте инструкция как я понял с несколькими вариантами по желанию. Так же сверла и указание что сверлить в прокладке гидромозга. Можно конечно самому шайбы подложить, крутилку повернуть... Но я чет думаю что с этой херней надежней будет. Как думаете? Хочу шифт кит потому что "пока она переключается, я курсовую напишу" - сказал Айварыч) Переключение с первойна вторую при тапке в пол занимает целую вечность((( как на мехе с первого раза в скорость не попасть) мотор в отсечки, из глушака дымище, "приора" уезжает на корпус вперед)) Это конечно если у меня 340 коробас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У тебя автомат A340H, шифткит на него подходит. Номер искать на подкапотной табличнке. Китов у Транс ГО 2 шт, обычный и продвинутый описание и разницу смотри на сайте. На Ебее продаются оба. Оба кита ставятся без снятия трансмиссии с авто. На ютюбе даже фильмы есть с установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александре Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 А как должно стоять с завода и как будет с увеличенным давлением? Как понимаю это это где Черная пимпочка переключатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 так стоит с завода, чтобы поднять давление нужно повернуть по часовой стрелке. т.е. деталька со шлицом, который сейчас горизонтально вдавится глубже немного, подожмёт пружину регулятора давления. На фото плита снята с АКПП, в рабочем положении она повёрнута на 180 градусов (болты смотрят вниз головками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александре Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 На сколько поворачивать не скажешь, на 180, 360, или 90 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 В 27.11.2012 в 02:10, BlackWagon сказал: Подниму тему. Хочу шифт кит. все манипуляции с коробками давно расписаны на жизетбразерс. Если вкратце - то из трансгоу надо брать первый кит, который простой. Это если планируется потом вернуть коробку в сток или просто попробовать. Можно также подложить шайфы или монетки ))) В идеале же нужно рассверлить дырки подачи масла - это самый правильный и эффективный ход. Но диаметры дырок надо подбирать - плюс минус у всех разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Уже не актуально, спасибо=) Уже и мотор с коробкой поменяны=)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.