Поднятие давления в АКПП


Стебаша

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как поднять давление в автомате A650 ? читал что чем больше давление тем лучше сказывается для фрикционов, на сколько стоит поднимать давление и сколько должно быть по мануалу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тюнинг акпп ! повышение давления делают вроде в бублике, автомат работает быстрее, но фрикционы убиваются побыстрее ! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гидромозгу каналы надо рассверливать. находил инфу у буржуев по этому поводу, но ссылку не скажу, давно это было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько понимаю там вообще есть регулятор внутри автомата который можно подкрутить вроде для поднятия давления ?

это тюнинг акпп ! повышение давления делают вроде в бублике, автомат работает быстрее, но фрикционы убиваются побыстрее ! )))

Фрикционны наоборот живее остаются в связи с высоким давлением переключения становятся быстрее и не мучают их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фрикционы как раз живут дольше, поскольку переключения быстрее. под пружины гидроаккумуляторов подкладываются шайбы или ставятся более жесткие пружины + поднимается давление. делов там не много. на турерви или джейзетбразерс видел фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в данной конструкции только плюсы, то почему этим не заморачивались на заводе Тойота? это ж не АвтоВАЗ, причина должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавность переключения страдает.

шайбы под пружины это начало. в продолжение нужно каналы рассверливать. о крайней мере эволюция такая была.. дальше не следил - автомат и так умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как коробка с лексуса 1г называется кто знает?

Поискать бы тоже такой кит на ебее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно называется шифт кит для автомата нашего чтобы на ебеи найти или мож кто знает тут где купить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не найдёшь :( Вот ссылка на сайт TransGo, которая эти шифт-киты делает http://transgoonline...45&parent_id=45

Там есть перечень всех трансмиссий, для которых киты существуют.

А так - регулятор давления есть в любой трансмисии и доступен при снятии поддона. С завода он обычно стоит в среднем положении и его можно повернуть на одну ступень.

Выглядит примерно так 175423047.jpg

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если подходить со смыслом, продлить жизнь коробки, так как писалось в начале...

Поможет ли только регулировка это сделать без замены этих тюнячих запчастей?

Своей коробки не нашел там :(

Изменено пользователем Pavel88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключение становится оч жестким, приход только в скорости переключений и срабатывании кикдаунов, в первую очередь страдает маслонасос и в результате в интенсивном использовании - проворачивает втулку и разбивает бублик в придачу...у кого то полгода у кого месяц - но это типтроник...4хступка живет подольше...вообще лучше не лезть, если нет запасной коробки и бублика в наличии :happy:

игра не стоит свеч. :(

Изменено пользователем Rst.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение давления в АКПП предполагает установку кулера на трансмиссионную жидкость, по крайней мере, на тёплое время года.

Не думаю, что регулировки штатными средствами способны погубить коробку.

Вопрос в том, что по отзывам пользователей разница в работе АКПП заметна только при "педаль в пол". А если так ездить, то коробас то заметно быстрее кончается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему.

Хочу шифт кит. Какая у мя коробка? Gxe15 кузов. Я даже не знаю где искать номер. Подскажите пожалуйста.

На турерви много инфы и отчет с картинками есть.

Вот с драйва. http://www.drive2.ru/cars/toyota/verossa/verossa/verossavr/journal/212065/#post

У чувака ваще есть чо посмотреть по ништякам. 1jz на веросе доработал.

Нашел на ибее такой как у него кит.

Называется TRANSGO SK®340 Shift Kit® : 4-SPEED AUTOMATIC TOYOTA A340, A341, A343 AND JEEP AW4 1985-ON.

В комплекте инструкция как я понял с несколькими вариантами по желанию. Так же сверла и указание что сверлить в прокладке гидромозга.

Можно конечно самому шайбы подложить, крутилку повернуть... Но я чет думаю что с этой херней надежней будет. Как думаете?

Хочу шифт кит потому что "пока она переключается, я курсовую напишу" - сказал Айварыч)

Переключение с первойна вторую при тапке в пол занимает целую вечность((( как на мехе с первого раза в скорость не попасть) мотор в отсечки, из глушака дымище, "приора" уезжает на корпус вперед))

Это конечно если у меня 340 коробас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя автомат A340H, шифткит на него подходит. Номер искать на подкапотной табличнке.

Китов у Транс ГО 2 шт, обычный

9e196_sk-341.jpg

и продвинутый

ee8bb_340-hd2.jpg

описание и разницу смотри на сайте.

На Ебее продаются оба.

Оба кита ставятся без снятия трансмиссии с авто. На ютюбе даже фильмы есть с установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

А как должно стоять с завода и как будет с увеличенным давлением? Как понимаю это это где Черная пимпочка переключатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175423047.jpgтак стоит с завода, чтобы поднять давление нужно повернуть по часовой стрелке.

т.е. деталька со шлицом, который сейчас горизонтально вдавится глубже немного, подожмёт пружину регулятора давления. На фото плита снята с АКПП, в рабочем положении она повёрнута на 180 градусов (болты смотрят вниз головками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2012 в 02:10, BlackWagon сказал:

Подниму тему.

Хочу шифт кит.

 

все манипуляции с коробками давно расписаны на жизетбразерс. Если вкратце - то из трансгоу надо брать первый кит, который простой. Это если планируется потом вернуть коробку в сток или просто попробовать. Можно также подложить шайфы или монетки ))) В идеале же нужно рассверлить дырки подачи масла - это самый правильный и эффективный ход. Но диаметры дырок надо подбирать - плюс минус у всех разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уже не актуально, спасибо=) Уже и мотор с коробкой поменяны=))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.