Korzh Edition (Rich And Luxury, Premium Sedan)


Рекомендуемые сообщения

а помоему тут всё понятно. пока ещё есть бабло и экономике ещё не окончательный.14здец, надо успеть что-то построить))

 

хардлайны огонь.

да и собрать всю систему охлаждения на AN линиях это ооооочень жирно. не факт, что нужно, но жирно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Administration
12 минут назад, sant57 сказал:

 

да и собрать всю систему охлаждения на AN линиях это ооооочень жирно. не факт, что нужно, но жирно :)


на AN все. И вакуум весь и топливо.

нужно. Это надежность. Ее никогда не бывает в избытке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Administration

Затарился еще железками. Кризис же, потом хрен чо купишь)

будем трахаться еще жестче.

фотки позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Administration

Прошло пол года)

Мотор красиво стоит

ef9b22c73778.jpg

45e75771be39.jpg

d87343574e62.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

жениться тебе надо, Барин.

берешь топливные баки с омологацией ФИА ? круть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Administration

Не знаю.

Затариваюсь всяким. Экономлю на еде.

Готовлюсь нашпиговывать голову по самое не балуйся. Покупаю всякое потихоньку.

Тачка уехала на каркас

 

Понял, что джейзет - дно лютое (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, что если не ездить на машине, то джейзет становится очень тяжёлым и машина перестаёт рулиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
В 16.04.2021 в 11:56, kalashik сказал:

@bulka Куда на каркас? и в чем джейзет дно?

В голове моей))))

В гбц. "Продуваемость" оной оставляет желать лучшего.

Кстати в стоке GE голова дуется лучше со стороны выпуска. После жоскава портинга преимущество у ГЕ головы. Но все равно она на столько древняя, что до современных бошек ей далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ге голове каналы выпуска физически больше. в гте сделали меньше каналы, чтобы увеличить скорость потока и сделать лучше спул.

по этой же схеме голова 1жз-гте ввти имеет вообще мизерные каналы. но это сделано не потому, что решили плохой мотор производить, а для определённых параметров спула, полки момента и тд.

 

свои 500-700 эта голова (2жз) продует, что от неё ещё требуется? идеал всегда где-то там далеко, а конкретное железо должно решать конкретные задачи.

вам дали толстый чугунный 3х литровый блок, мощное колено и более-менее приличную голову, всё это за достаточно скромный прайс. больше такого уже никогда не дадут))

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Поэтому мы вынуждены лить в мотор миллион денег.

vr38 на 1000лс получается дешевле, чем 2жз на 1000лс

10 часов назад, sant57 сказал:

 

свои 500-700 эта голова (2жз) продует, что от неё ещё требуется?

 Нужно больше. И я не троллю, не подумай. Действительно желаемая цифра сильно больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда действительно платформа не та.

тут вопрос ещё не только в стоимости постройки, стоимость эксплуатации жз на 1000лс тоже очень космическая. 

расскажи нам свою философию (я не стебусь). просто интересно, для чего тебе это и где хочешь применять. сейчас чтобы рдс поехать бюджет нужен космический, самостоятельно такое не вывезти... а где ещё такое можно реализовать я даже не представляю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

1. Я хочу поехать в соревнования. Пока не знаю, сам или удастся кого то найти как спонсора.

2. мне нравится инженерить.

 

Вот два пункта, которые дают жизнь этому проекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bulka, сорян, но зачем столько мощности?  Если говорить о соревнованиях, то варианта тут 2. РДС ГП и РДС Запад.

Запад - ограничение на 235(18)-245(17) колесо. Мощности до 500 лс ну там прям вполне достаточно.

РДС ГП - ну тут совсем другая галактика. Нужно думать не только о мощности, но и о том, как  в целом как вывести всю движуху по комплексным затратам. Да и сразу в ГП вроде как почти не возможно сейчас, если не принести очень много денег и не быть мегапопулярным в медиа-пространстве.

 

Если говорить про соревнования - тут нужен накат, т.к. даже на самых простых покатушках, называемыми соревнованиями, есть фактор нервного состояния. И без наката и умения с ним бороться - даже квалу не пройти.

 

Заканчивай стройку поехали катать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Мы меня пытаетесь в чем то убедить? Не стоит тратить время. Считайте, что мне нечем заняться и я просто хочу фотки красивые. Так норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.