Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Меняй мотор, а клапана ВВТИ в Краснодар сразу отправляй- мне нужны... купил бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тоже самое, мотор жрет масло и идет синий дым из трубы, в связи с этим размышления, почему все ставят контрактные моторы?

я считаю, двигатель откапиталил и ты знаешь что он у тебя может еще ездить и ездить а контракт опять может загнуться

или я в чем то не прав, поправьте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, например, так и сделал...

просто поменять двигатель выйдет дешевле, чем капиталить (имеется в виду серьезная капиталка, а не тупо замена колечек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста,машина не заводится,когда ключ в положении зажигания горит ABS потом тухнет,пытаюсь завести,опять загорается ABS,машина не заводится.

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=15 тебе сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. выручайте, не могу найти проблему...мотор 3sge att перестал крутить до отсечки, крутит до 6-6.5 и срабатывает ошибка(

поменял лямбды, маф пробовал другой ставить, заменил катализаторы и толку нет((( может кто знает проблему, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите плиз

с утра затроила - считал ошибки 0300 0301 0303 - пропуски множественные, первый и третий котел

купил катушки и свечи, поменял - троит. читаю ошибки - 0305. перекинул катушку на другой котел, код поменялся... Это нормально, что они одна за друго дохнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ушел под воду по лобовое стекло, не могу запустить движок, помогите советом. Сушить или в сервис?

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не стоит пытаться. Разбирай весь впуск и суши, выкрути свечи и выгони из котлов всю воду, суши всю проводку. Была подобная ситуация. Обошлось малой кровью: поменял только кхх

Правда у меня все же мотор запустился. Правда, из выхлопной трубы вместо дыма шел пар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу эмульсия есть в движке. А на счет гидро удара можно поподробнее? Какие признаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроудар это когда вода попадает в работающий двигатель, и т.к вода не сжимаема то двигатель ловит клина. скидывай проводку, выкручивай свечи, суши катушки, суши свечные колодцы, все фишки желательно пробрызгать вэдэшкой и хорошо просушить. Попробуй с начала провернуть"руками" двигатель, если заклинил, то привет контрактный. если проворачивается, пробуй заводить, удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, похожих симптонов не нашел. Ситуация такая. Двигатель 3sge. На холодный, не до конца прогретый двиг, все хорошо. Едешь себе никаких звуков и тому подобное. На прогретый двигатель при наборе скорости ПЛАВНОМ начинается цокот из под капота, похожий на звук клапанов, и иногда при резком наборе скорости появляется. На динамике не сказывается, топливо жор не увеличился. Внимание вопрос???)) что это может быть. На холостом ходу все ок. Работает без посторонних шумов. Сам грешу на клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! дело вот в чем.с недавних пор, появилась следущая мулька.значит едем тихо, ни куда не спишим-останавливаемся плавно.все ок.едем быстро, останавливаемся-резко.чуть ли не глохнет и тут же выравнивает на рабочие обороты.можт кто подскажет.

з.ы.есть теория что это датчик ДПЗД выкобенивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! дело вот в чем.с недавних пор, появилась следущая мулька.значит едем тихо, ни куда не спешим-останавливаемся плавно.все ок.едем быстро, останавливаемся-резко.чуть ли не глохнет и тут же выравнивает на рабочие обороты.можт кто подскажет.

з.ы.есть теория что это датчик ДПЗД выкобенивается

Изменено пользователем tengu36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно дпдз

Сделай самодиагностику

Чек не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Как писал выше, ушел под воду по лобовое стекло. Движок заглох, через минут тридцать попробовал запустить, стартер покрутил чуток и встал. Затем попытался запустить движок часа через 2, но стартер уже не прокручивал, а был только удар, со вздрагиванием двигателя. Снял кожух воздушного фильтра, в нем была вода, фильтр весь мокрый. Выкрутил свечи, 1 и 4 цилиндры сухие, во 2,3,5 и 6-ом - вода. Открутил пробку слива масла в поддоне - сначала вода пошла потом масло. Коленвал прокручивается за болт шкива, значит клина движок не схватил. Мозги сухие. Вопрос:

почему не крутил стартер?

могут мозги встать в аварийный режим или нет?

Если да, то как выводить из этого режима? Можно ли в домашних условиях или только в сервисе с подключением к оборудованию.

Как снять стартер, он на двух болтах, один доступен, а вот как подлезть к другому?

Как сушить движок?

Клапанную крышку сегодня скину, а вот башку снимать?

Какие есть нюансы в процессе?

Заранее благодарю за помощь.

Движок 1G-FE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ньургун

вопрос, конечно, интересный.... )))

только точка на шестерне должна совпадать с точкой на соседней шестерне, а риска на этой шестерне должна совпасть с меткой на клапанной крышке, которая у тебя снята.

но если говорить о правльном положении шестерни до снятия ГРМ, то шестерня не так должна стоять...

Итак, ребзя, новый поворот в моей проблеме с затупами (ПОСТ №242)...

плюнул на все, заказал оба новых клапана VVT-i (на впуск и выпуск соответственно)... поменял их прямо не отходя от магазина. на всякий скинул клемму на несколько минут (мало ли...). Иииии..... ничего не поменялось!!! :ranting: :ranting:

как тупила машина, так и тупит. со светофора нормально тронуться не могу- выше 2000 оборотов мотор начинает крутиться спустя 3-4 сек с момента вдавливания педали в пол... и то как-то странно обороты поднимаются- передачи на 3000 переключаются. и разгон как будто за жопу держит кто-то.

Напомню еще раз- мотор (3S-GE AT) 10000 км как откапитален полностью и на оригинале. все фильтра (масло, воздух, топливо (оба)) новые (оригинал), масла свежие. бензонасос новый (Масума). клапана ВВТи новые оба. Бензин 98 Лукойл.

Комп ошибок никаких не показывает (делал самодиагностику). При капиталке сказали, что подклинивает муфта ВВТи выпускная. И на холодную с утра заводишь- первая секунда- звук как у дизеля, потом норм.

Куда копать??? что еще поменять?? :cry::worthy:

Изменено пользователем Pablo_Escobar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм..значит муфта не правильно собрана?

там во внутреннем отверствии вверх смотрит, а второй на 11 часов, значит они должны совподпть??

я про те что на самой муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите из-за чего могут быть занижены показания мап сенсора на хх ходу 29кПа вместо положенных 36-39? На 2000 об/мин как по мануалу... Борюсь с плохой тягой на верхах.h-47.jpg

Изменено пользователем ValTeRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.