Pablo_Escobar Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Меняй мотор, а клапана ВВТИ в Краснодар сразу отправляй- мне нужны... купил бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topgir Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 все таки решил свапиться,так что пока на нем поезжу((( пока все не закуплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максuм Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 тоже самое, мотор жрет масло и идет синий дым из трубы, в связи с этим размышления, почему все ставят контрактные моторы? я считаю, двигатель откапиталил и ты знаешь что он у тебя может еще ездить и ездить а контракт опять может загнуться или я в чем то не прав, поправьте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 я, например, так и сделал... просто поменять двигатель выйдет дешевле, чем капиталить (имеется в виду серьезная капиталка, а не тупо замена колечек). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ребят подскажите пожалуйста,машина не заводится,когда ключ в положении зажигания горит ABS потом тухнет,пытаюсь завести,опять загорается ABS,машина не заводится. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=15 тебе сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statix _ Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Всем привет. выручайте, не могу найти проблему...мотор 3sge att перестал крутить до отсечки, крутит до 6-6.5 и срабатывает ошибка( поменял лямбды, маф пробовал другой ставить, заменил катализаторы и толку нет((( может кто знает проблему, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Товарищи, подскажите плиз с утра затроила - считал ошибки 0300 0301 0303 - пропуски множественные, первый и третий котел купил катушки и свечи, поменял - троит. читаю ошибки - 0305. перекинул катушку на другой котел, код поменялся... Это нормально, что они одна за друго дохнут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Сегодня ушел под воду по лобовое стекло, не могу запустить движок, помогите советом. Сушить или в сервис? Изменено 25 июня, 2013 пользователем Борис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 И не стоит пытаться. Разбирай весь впуск и суши, выкрути свечи и выгони из котлов всю воду, суши всю проводку. Была подобная ситуация. Обошлось малой кровью: поменял только кххПравда у меня все же мотор запустился. Правда, из выхлопной трубы вместо дыма шел пар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belkins Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Эмульсии в моторе нет??? Проверь гидро удар не схватил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Походу эмульсия есть в движке. А на счет гидро удара можно поподробнее? Какие признаки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitek86 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 гидроудар это когда вода попадает в работающий двигатель, и т.к вода не сжимаема то двигатель ловит клина. скидывай проводку, выкручивай свечи, суши катушки, суши свечные колодцы, все фишки желательно пробрызгать вэдэшкой и хорошо просушить. Попробуй с начала провернуть"руками" двигатель, если заклинил, то привет контрактный. если проворачивается, пробуй заводить, удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Спасибо большое за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirtbest Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Посмотрел, похожих симптонов не нашел. Ситуация такая. Двигатель 3sge. На холодный, не до конца прогретый двиг, все хорошо. Едешь себе никаких звуков и тому подобное. На прогретый двигатель при наборе скорости ПЛАВНОМ начинается цокот из под капота, похожий на звук клапанов, и иногда при резком наборе скорости появляется. На динамике не сказывается, топливо жор не увеличился. Внимание вопрос???)) что это может быть. На холостом ходу все ок. Работает без посторонних шумов. Сам грешу на клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tengu36 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Парни! дело вот в чем.с недавних пор, появилась следущая мулька.значит едем тихо, ни куда не спишим-останавливаемся плавно.все ок.едем быстро, останавливаемся-резко.чуть ли не глохнет и тут же выравнивает на рабочие обороты.можт кто подскажет. з.ы.есть теория что это датчик ДПЗД выкобенивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=35 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72666&st=320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tengu36 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 понял, задам туда вопросик.просто вдруг не двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tengu36 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Парни! дело вот в чем.с недавних пор, появилась следущая мулька.значит едем тихо, ни куда не спешим-останавливаемся плавно.все ок.едем быстро, останавливаемся-резко.чуть ли не глохнет и тут же выравнивает на рабочие обороты.можт кто подскажет. з.ы.есть теория что это датчик ДПЗД выкобенивается Изменено 26 июня, 2013 пользователем tengu36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вполне возможно дпдз Сделай самодиагностику Чек не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitek86 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 может дпдз? сделай самодиагностику, скрепка и минута времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Привет всем. Как писал выше, ушел под воду по лобовое стекло. Движок заглох, через минут тридцать попробовал запустить, стартер покрутил чуток и встал. Затем попытался запустить движок часа через 2, но стартер уже не прокручивал, а был только удар, со вздрагиванием двигателя. Снял кожух воздушного фильтра, в нем была вода, фильтр весь мокрый. Выкрутил свечи, 1 и 4 цилиндры сухие, во 2,3,5 и 6-ом - вода. Открутил пробку слива масла в поддоне - сначала вода пошла потом масло. Коленвал прокручивается за болт шкива, значит клина движок не схватил. Мозги сухие. Вопрос: почему не крутил стартер? могут мозги встать в аварийный режим или нет? Если да, то как выводить из этого режима? Можно ли в домашних условиях или только в сервисе с подключением к оборудованию. Как снять стартер, он на двух болтах, один доступен, а вот как подлезть к другому? Как сушить движок? Клапанную крышку сегодня скину, а вот башку снимать? Какие есть нюансы в процессе? Заранее благодарю за помощь.Движок 1G-FE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 правильно ли стоят метки на муфте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Ньургун вопрос, конечно, интересный.... ))) только точка на шестерне должна совпадать с точкой на соседней шестерне, а риска на этой шестерне должна совпасть с меткой на клапанной крышке, которая у тебя снята. но если говорить о правльном положении шестерни до снятия ГРМ, то шестерня не так должна стоять... Итак, ребзя, новый поворот в моей проблеме с затупами (ПОСТ №242)... плюнул на все, заказал оба новых клапана VVT-i (на впуск и выпуск соответственно)... поменял их прямо не отходя от магазина. на всякий скинул клемму на несколько минут (мало ли...). Иииии..... ничего не поменялось!!! :ranting: как тупила машина, так и тупит. со светофора нормально тронуться не могу- выше 2000 оборотов мотор начинает крутиться спустя 3-4 сек с момента вдавливания педали в пол... и то как-то странно обороты поднимаются- передачи на 3000 переключаются. и разгон как будто за жопу держит кто-то. Напомню еще раз- мотор (3S-GE AT) 10000 км как откапитален полностью и на оригинале. все фильтра (масло, воздух, топливо (оба)) новые (оригинал), масла свежие. бензонасос новый (Масума). клапана ВВТи новые оба. Бензин 98 Лукойл. Комп ошибок никаких не показывает (делал самодиагностику). При капиталке сказали, что подклинивает муфта ВВТи выпускная. И на холодную с утра заводишь- первая секунда- звук как у дизеля, потом норм. Куда копать??? что еще поменять?? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Pablo_Escobar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 мм..значит муфта не правильно собрана? там во внутреннем отверствии вверх смотрит, а второй на 11 часов, значит они должны совподпть?? я про те что на самой муфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Подскажите из-за чего могут быть занижены показания мап сенсора на хх ходу 29кПа вместо положенных 36-39? На 2000 об/мин как по мануалу... Борюсь с плохой тягой на верхах. Изменено 29 июня, 2013 пользователем ValTeRs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.