dev123 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Привет! Подскажи, пожалуйста, как правильно установить распредвалы на 1G -FE, точки в задних частях шестерен должны совпасть ? Валы просто снимались, муфта VVTI не разбиралась, в шестерни впускного рапредвала предварительно завернул болт для фиксации. Там есть метка краской, она должна совпасть. Если краски нет, то смотри две маленькие точки возле зубцов. Они тоже должны совпасть. уоз на горячую при разгоне иногра может уйти в +35..+37.Походу прога гонит. Не может быть там таких углов в принципе. Зазор клапанов проверь, как уже сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 980 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Там есть метка краской, она должна совпасть. Если краски нет, то смотри две маленькие точки возле зубцов. Они тоже должны совпасть. Походу прога гонит. Не может быть там таких углов в принципе. Зазор клапанов проверь, как уже сказали. Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей... Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Друзья такая хурма: всё один в один, как на видео. Помогите советом, может у кого было такое? Ребят такая ситуация - начало потряхивать на холодную, подумал свечи, поменял , не помогло. Дальше больше - с непонятной периодичностью машина вообще не набирает скорость пока тапочку нормально не придавишь и после 3000 оборотов подхват и ускорение. До 3-х тыс просто стрелка стоит на месте , причем обороты не поднимаются , начинается вибрация и машина троит или даже двоит. Потом газ в пол и все становится нормально. Такое чувство, что машину кто-то держит сзади. Иногда становится все нормально и разгон везде равномерный. Началось это после отжига. На 4-ой на маленькой скорости вообще рывками едет, на холостых то ровно работает , то обороты скачут, и щелкает дроссель. Сам дроссель мыл, катушки по одной отключал вроде все работают. Да и при таком поведении разгон тоже при слабом нажатии на педаль легкими толчками , как будто катушка то включается , то нет, но как топнешь на высоких толчков нет и начинается нормальное ускорение. Куда лезть? Может ли катушка так себя вести? Видимо такая же беда? Вылечил? Изменено 10 октября, 2014 пользователем Сергей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 У вас не было, случаем, свапа на меху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS-200 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Друзья такая хурма: всё один в один, как на видео. Помогите советом, может у кого было такое? Видимо такая же беда? Вылечил? Может форсы? У меня такое было когда форсунки контрактные ставил, двигатель так-же работал. Итог: одна форсунка убитая, другая хреново распыляла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 980 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Спасибо большое. Привет! Благодарен за профессиональные ответы. Если не сложно подскажи еще по 1G-FE; 1 - т.к. небольшие задиры на юбке поршней с одной стороны хочу их поменять, у меня группа С стандарт, блок измерили в норме, нашел новые поршня стандарт группы D, пойдут ведь группа D более полнее получается? 2 - не могу найти по программе отдельно сальник масляного насоса? С насосом в сборе или отдельно на подбор, я его пока не снимал (он в хорошем состоянии, если что тогда даже трогать не буду), 3 - по коренным вкладышам на блоке ДВС снизу нашел маркировке 2 1 3 1 2 2 1 (это сама маркировка вкладышей получается), а NO.1 или NO.2? это с екзиста идет (например, NO.1 это только первый коренной вкладыш, а остальный шесть штук у меня NO.2 и соответствующая маркировка), 4 - после притирки клапанов ГБЦ зазоры впуск на всех клапанах 0,2 (т.е. середина 0,15 - 0,25), а выпуск не все в середине (7 клапанов имеют 0,25 мм зазор, т.е. крайнюю границу 0,25 - 0,35), это нормально, можно не заморачиваться? 5 - прокладки отдельно нет под охладитель масла к блоку ДВС (резиновое круглое кольцо)?, тогда аккуратно с небольшим количеством герметика поставлю. Еще сегодня при снятии шестерни колена согнул зуб ))), где ДПКВ ДВС снимает инфо, при попытке поправить сломался))) Завтра если у знакомых не будет, то заказовать буду шестерню колена. Спасибо за ранее, выручаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 1. у нашего 1G нету разделения по группам поршней, они все одного размера. так что бери любые (стандартные, не ремонтные) и ставь 2. не знаю. но если там все сухо, то так и оставь. сухие сальники вообще лучше не менять лишний раз 3. не знаю 4. нормально 5. не знаю, думаю можно на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 980 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 1. у нашего 1G нету разделения по группам поршней, они все одного размера. так что бери любые (стандартные, не ремонтные) и ставь 2. не знаю. но если там все сухо, то так и оставь. сухие сальники вообще лучше не менять лишний раз 3. не знаю 4. нормально 5. не знаю, думаю можно на герметик Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдян Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Сальник есть на маслонасос отдельно, только грамотный продавец нужен.Тоже искал, но так как большинству продавцов заморачиваться лень, то они тупо по каталогу смотрят,а там он в сборе идет.Обошел магазов пять,прежде чем мне парень полную коробочку не поставил со словами:"выбирай какой нравится".Номера к сожалению не помню сальника-извиняй, может этим советом помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trouble Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на сколько сложно снять поддон на 1g-fe, в сервисе заломили 5500 за замену прокладки, но мне кажется это слишком дорого за с\у поддона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Отвечал выше уже раз 5. Поддон снимается на месте без выема двигателя, не очень удобно, но вполне реально. Нужно только снять стабилизатор и проявить некоторую ловкость рук. И да, там не прокладка, а герметик. Изменено 17 октября, 2014 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 парни привет! как проверить датчик давления масла на 3с Едеш 4 деления, иногда когда тачка холодная падает в ноль. Сеня ехал с мойки. 4 деления, давлю в тапок , он только через 30с начинает поднимать стрелочку, и сразу падать почти что. как проверить можно точно что не насос сдох?!)подскажите номер этого датчика, а то чот найти не могу в каталоге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Все нормально у тебя с давлением. Просто надо поменять этот датчик и все. Он у большинства погоду кажет. У меня вот тоже на 1/4 всегда. Газ в пол давишь- до 1/2 поднимается. Педаль отпускаешь- падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trouble Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Отвечал выше уже раз 5. Поддон снимается на месте без выема двигателя, не очень удобно, но вполне реально. Нужно только снять стабилизатор и проявить некоторую ловкость рук. И да, там не прокладка, а герметик. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diff Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 3 - по коренным вкладышам на блоке ДВС снизу нашел маркировке 2 1 3 1 2 2 1 (это сама маркировка вкладышей получается), а NO.1 или NO.2? это с екзиста идет (например, NO.1 это только первый коренной вкладыш, а остальный шесть штук у меня NO.2 и соответствующая маркировка), Маркировка коренных вкладышей номинального размера получается сложением маркировки на блоке с маркировкой на коленвале. А NO1 - это вкладыш для шейки первого цилиндра, NO2 - для всех остальных. У NO1 ширина на 3 мм больше. А вообще есть замечательная книжка Автодаты "Toyota Двигатели 1G-FE". Там все тонкие моменты капитального ремонта расписаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 980 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Маркировка коренных вкладышей номинального размера получается сложением маркировки на блоке с маркировкой на коленвале. А NO1 - это вкладыш для шейки первого цилиндра, NO2 - для всех остальных. У NO1 ширина на 3 мм больше. А вообще есть замечательная книжка Автодаты "Toyota Двигатели 1G-FE". Там все тонкие моменты капитального ремонта расписаны Благодарю, разобрался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 подскажите по прогревочным оборотам на 1г-фе лекс ис200 2000 год у кого на скольких греется? пока стрелка не двинется, мой греется около 2 тыс, и при движении накатом при выжанном сцеплении холостые всегда на 200-300 выше, падают только после полной остановки. это норм? на дросселе метки не трогал, холостые на прогретом стабильные 650. с похолоданием напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый вечер, друзья Полгода езжу с ошибкой №43 Сигнал стартера. Сейчас решил заняться этим. Посмотрел и увидел на нем два провода: с аккума плюс и один потоньше с косы. В мануалах и джапкатс информация по механической части, а электроники нет. Подскажите, пожалуйста, как правильно решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Всем привет, сделал капиталку двига у хороших мастеров, также провели ребилд акпп. Теперь с акпп какие то траблы. Постоянно моргает лампочка PWR на приборке , сам повер как режим не включается, типтрон также не работает, горит М range на экране. Иногда пропадает и всё работает. ВОПРОС коробка рестайл на дорестайловом двигателе,может ли конфликтовать, если нет то в чем может быть проблема. Форум курил, темы похожей ненашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker23 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Sting161 ищи в проводке проблему, акпп пох. дорестайл или рестайл я себе ставил на 99 год акпп с 2003 г. и все работало норм пару раз было похожее как у тебя моргал PWR , в ручном режиме не показывало передачи на щитке приборов и датчик бенза не работал проблему решили элетрики , в ногах водителя с правой стороны блок предов и мпх туда каким то образом попала вода и был плохой контакт, они что то там наколдовали и больше траблы не проявлялись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 да да ,вот один в один. спасибо за толковый ответ, поеду к электрикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uri_kg_95 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Помогите, что с ней??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 бензин кончился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ребята, выручайте. Проводка ОК, прозвонил. Тяговое реле снял, а что с ним делать не знаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Подаешь землю на корпус, а на болтик +12, и +12 подаешь на тоненький провод. Бендикс должен выдвинуться вперед и начать крутиться. После убирания +12 с тонкого - соответственно все должно остановиться и втянуться обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.