MFA Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ребят салам, имеется ис200 1g-fe, проблема есть одна, начал замечать что когда долго стою в пробке и двигаюсь по ней со скоростью не выше 5км/ч (пяти км/час) максимум 10км/ч, то глохнет двигатель ситуация повторялась уже неоднократно, как то раз заглох также двигатель только не в пробке а на ходу не помню как точно, но после того как завел а заводится без проблем загорелся ЧЕК и замигал TRC разумеется все это дело я исправил сбросом клеммы... в последующий разы когда заглох чек и трц не загорались а вообще двиг работает ровно, расход паспортный чуть выше на литр, тянет отлично провалов нет никаких, масла поменяны везде, свечи тоже, ремни и т.д. что скажете господа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ну когда мигает trc и горит чек, чаще всего это сигнал что умерла катушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 в сторону клапана холостого хода копать, я думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Давно не писал. Измерили компрессию - в норме. Заметил такую странность: завожу машину (бывает и на холодную и на горячую) - из-под капота идёт звук, как будто колесо спускает, не очень громко. Во время этого машина подрагивает, будто троит, но чек не загорается (вообще, чек с тех пор не загорался). Открывал капот, слушал - звук идёт откуда-то со стороны впускного коллектора - уже по всем щелям пальцами прошёлся, нигде не выпускает, ни засасывает. Если во время, когда идёт этот звук, переключить коробку на R, то загорается BRAKE (и при езде назад тормозит не очень хорошо), если прокачать педаль, то BRAKE пропадает. А вот если переключить коробку на D, то звук быстро затихает и подрагивание пропадает, так же, BRAKE больше не появляется и вообще ничего не беспокоит. В общем, глюк проскакивает не всегда, от температуры двигателя не зависит (бывало и на полностью холодный двигатель, и на слегка прогретый, и на горячий), "лечится" переключением коробки в D, но чертовски заколёбывает. Свечи новые оригинал, бензин разный пробовал: BP 95-95Ult-98, Газпром G-drive, Шелл 95, Лукойл 95. Может это как-то связанно с удалением заслонки? В чём еще может быть проблема? Полумёртвые катушки зажигания? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем alex_us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Что может быть? Мотор 3с автомат обороты плавают дико Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakaltezza Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Доступа к видео нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Доступа к видео нет! поправил видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rays2009 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 может датчик положения дроселя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Давно не писал. Измерили компрессию - в норме. Заметил такую странность: завожу машину (бывает и на холодную и на горячую) - из-под капота идёт звук, как будто колесо спускает, не очень громко. Гдето разгерметизация вакуумной стистемы, воздух подсасывает, изза этого и тормоза могут глючить. проверь первым делом под дросселем есть маленький шланг, который втыкается в сам дроссель, ну и все остальное потом Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Ape Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_glad1ator_ Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) парни проблема следующая, прогретый двиг тупит на холостых (особенно сильно тупит на высокой температуре и когда на улице жарко),троит обороты в один момент падают,в этот момент притухают все лампочки, будто просадка по электричеству и потом резко поднимаются до 900-1000, . Плюс цокает дроссельная заслонка. Грешу на гену, но не факт. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем _glad1ator_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) _glad1ator_, смотри клапан и муфты VVT-i, симптомы все на это (троение, цокающий дроссель, падение оборотов и притухание ламп). Второе: померь компрессию, возможно "поджат" клапан где-то Изменено 27 апреля, 2015 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 В общем, дело оказалось в вакуумнике, а конкретнее в уплотнительном кольце. Заменили его и свист прошёл. Тормоза, как оказалось, из-за этой проблемы были не совсем исправны, а теперь всё гуд: звука нет, при движении назад ничего не загорается и тормозит в полную силу. Подрагиваний машины пока что тоже не заметил - возможно это и было причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_glad1ator_ Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 _glad1ator_, смотри клапан и муфты VVT-i, симптомы все на это (троение, цокающий дроссель, падение оборотов и притухание ламп). Второе: померь компрессию, возможно "поджат" клапан где-то проверю, как вариант так вообще тачка едет норм, не глохнет, проблем нет, только на ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=CIbxSKQg-UA ближе к концу видео слышно отчетливо на полумертвый ролик грм похоже ? когда прогреется не слышно - обводные ремни снимал, не помогло Изменено 29 апреля, 2015 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Саня _glad1ator_ Может ли мёртвая лямда быть причиной этому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=CIbxSKQg-UA ближе к концу видео слышно отчетливо на полумертвый ролик грм похоже ? когда прогреется не слышно - обводные ремни снимал, не помогло Похоже, что где то в районе ГРМ, возможно, что даже маслонасос, или помпа. У меня шкив на маслонасосе провернуло, гайку ослабла, и уже так же начало тарабанить, хорошо вовремя заметил. В любом случае лучше перестраховаться и снять крышку ГРМ и все просмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 LEX-VRN, мигающий TRC и чек - это любой пропуск зажигания (т.е. свечи-катушки-клапана-всё_что_на_это_влияет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) В процессе ремонта сдернул фишки с датчиков положения распредвалов и обнаружил в контактной части масло. Пока их еще не снимал, не рассматривал. Что может помочь, их замена или какая еще процедура? Как я понимаю, из-за этого могут "стучать пальцы" (что у меня наблюдается уже давненько), ибо масло проводит эл. ток и сопротивление на выводах меняется, в следствие чего сигнал на датчики положения распредвалов и опережения зажигания искажается...Так ли это? Изменено 4 мая, 2015 пользователем evgen1280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 В общем, дело оказалось в вакуумнике, а конкретнее в уплотнительном кольце. Заменили его и свист прошёл. Тормоза, как оказалось, из-за этой проблемы были не совсем исправны, а теперь всё гуд: звука нет, при движении назад ничего не загорается и тормозит в полную силу. Подрагиваний машины пока что тоже не заметил - возможно это и было причиной. Дружище!!!! Как понял у тебя свистело между ВУТ и главным тормозным? Подскажи, где прокладку взял? В нете искал, ниче не нашел. Когда на тормоз жал, тачка как не сразу тормозила да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Кстати кидал ролик тут что прыгали обороты Залил 98ой норм стало. зиму на пятом ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 в общем поменял подушку акпп на всякий, старая была еще живая, но начала уже надрываться, особой разницы не заметил когда ехал домой из сервиса, так же на нейтрале - сильная вибрация, на D чуть меньше. В последнии дни на улице стало заметно теплее, трясучка стала намного быстрее проходить, теперь не первые полчаса-час трясет, а только минут 10, т.е. уже терпимо. Пляшем и ждем осени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Voenved, да, где-то там свистело. Сделали на халяву в сервисе. Менял сальник коленвала и попросил заодно глянуть что там свистит. Сказали, что знают в чём проблема и всё сделают. В итоге, когда забирал машину, выяснил, что дело было в уплотнительном кольце - его просто поменяли и все проблемы исчезли. Когда жал на тормоз, загорался BRAKE и машина почти не тормозило, но проявлялось это всё только при езде задом. При переключении на D все симптомы пропадали. А вот где эту резинку взять - понятия не имею. Как вариант: отдай тачку в проверенный сервис - тебе там всё скажут/сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 У меня было если ехать и попробовать резко остановиться, машина, не сразу реагировала на тормоз, очень опасно было, зимой чуть не разложился об автобус. Прокладка там, просто кусочек картонки, она рассохлась. По ее форме вырезали 2 прокладки из камеры автомобильной и чуть герметиком мазнули, все отлично заработало и не сосет теперь. А вот ремкомплекта для ВУТ и гтц так и не нашел( спасибо что ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 У меня похожая ерунда появилась одновременно с пропусками зажигания (моргал TRC и чекэнж), которые, в свою очередь, появлялись из-за вакуумника: тормоз жал в пол, а машина еле тормозила, как будто педаль лишь слегка надавливают. Сейчас таких проблем не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Прошу прощения если тут было. если течь по коренному сальнику масло попадает на подрамник или мимо? Спонтанный вопросец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.