shiko Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ребята подскажите пожалуйста.Все начилось с того что утром я вышел заводить машину,завел, начала работать как то в захлеб,прогревочных не было.С трубы несло бензином.Потом двиг прогрелся и все стало норм, когда поехал на скорости пропадала тяга, оборты прыгали.Все это было один день. Больше так не было, но машина перестала ехать,нет такого подрыва как раньше выхлоп по другому стал как то звучать.Чек не загорался,думал свечи, катушки.Поменял свечи топ.фильтр,катушки на взгляд целые.Куда смотреть?что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 shiko, я думаю смотреть выхлоп: катализатор, лямбды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspek752 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Возможно ремень грм порвало или проскачил, или муфта клинанула, сними крышку грм и всё станет ясно. Спасибо. Банальщина: порвало ремень ГРМ, теперь веселюсь с поиском запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ребята не могу разобраться ! Ровно с 70 км/ч начи7нается резонирующий гул с прерыванием ( как будто на пешеходные дорожки наезжаешь) а после 130 вибрация по всему кузову ( колёса балансировал, менял на другие, кардан менял, редуктор меня) Не могу понять, спереди или сзади гул уже нет сил :cry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ступичные подшипники как вариант. У знакомого такая хрень была с гулом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 перед или зад? Определить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А вот это уже не знаю. Пошатай колеса на домкрате, посмотри как крутятся, какой звук издают, люфтят или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 По гулу отпишу, чтобы проверить на ходу, машину слегка пораскачивай, то есть едеш на скорости на которой гудит, и руль влево и вправо, гул должен меняться Парни часто писал, что 3с работает грубо, троит аж вибрация идет по всему кузову. Вчера был заменен насос (Денсо оригинал(125л.ч), как я понял его ложат в коробку тойота, если его брать как денсо по парт номеру выходит намного дешевле) Поставил фильтр just drive(хороший аналог японский, два года назад другу тезу привезли с япии, стояли такие фильтра) и тойота фильтр грубой очистки. Машина стала работать намного ровнее, и ушли провалы, при перегазовке(затуп между 2-3т) Старый фильтр был заменен в сентябре 2014 года, то есть фильтру где то 8 месяцев, я его разбил, внутри он черный, печальное качество бензина) как то так вот) решил поделиться может кому поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 При запуске двигателя на холодную появляется металлический стук в течении 2-5 сек. и параллельно горит масленка на приборке. Клапана?Маслонасос?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 18 июня, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 масло-маслонасос-вкладыши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 МужЫг +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 масло-маслонасос-вкладыши типо масло гумно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 elgringo312 ну сейчас лето, даже "гумно" будет норм работать, сделай капельный тест на бумаге, но думаю что-то с системой смазкой и двс уже болеет, раз есть стуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Может даже фильтр масляный, обратный клапан не держит и масло сливается из каналов в поддон, а заводишь, пока наберет, на это время уходит. А ещ ка предположение, может быть не герметична прокладка маслонасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Может даже фильтр масляный, обратный клапан не держит и масло сливается из каналов в поддон, а заводишь, пока наберет, на это время уходит. А ещ ка предположение, может быть не герметична прокладка маслонасоса вскрытие покажет?=)Как проверить давление в маслянной сиситеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspek752 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Двигатель 1G-FE не заводится. Бензонасос гудит, но очень слабо и бензин даже не подаёт (направлял подачу-шланг в бутылку), если подать питание на бензонасос напрямую, льёт бензин просто отлично и гудит значительно громче. Как быть? Где смотреть? PS Машина на СТО, порвало ГРМ, всё заменили, но не заводится. Ошибок самодиагностики нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Компрессия есть? Клапана целые после порванного грм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspek752 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Компрессия есть? Клапана целые после порванного грм? Компрессию не мерил, клапана новые. Нет подачи топлива! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspek752 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 И так, машина завелась (проблема была в неправильной полярности подключения бензонасоса). Теперь беда: в 1ом цилиндре компрессия 7 очков, большая вибрация и цокают клапана, с клапанами всё ясно, нужна регулировка, а с вибрацией и компрессией как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 И так, машина завелась (проблема была в неправильной полярности подключения бензонасоса). Теперь беда: в 1ом цилиндре компрессия 7 очков, большая вибрация и цокают клапана, с клапанами всё ясно, нужна регулировка, а с вибрацией и компрессией как быть? беги из этого сервиса, где полярность путают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Парни такой вопрос, на моторе 3с, у всех такая проблема, что когда только завел, он пару раз врум врум врум, и потом ровно работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) залей 20 грамм масла моторного в цилиндр и замерь еще раз компрессию. если изменилась, значит поршневые кольца - перебирать. если не изменилась, значит клапана, голова. может быть, что у тебя поршень повело/поплавило из-за того бедной смеси, которая получилась из-за неработающего насоса Изменено 26 июня, 2015 пользователем Polonium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ребя, у стоковых форс на 3с производительность 295? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ребя, у стоковых форс на 3с производительность 295? 315 Парни такой вопрос, на моторе 3с, у всех такая проблема, что когда только завел, он пару раз врум врум врум, и потом ровно работает Что значит врум, врум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 315 Что значит врум, врум? блин не знаю как обьяснить если что попробую снять видос Просто когда заводиш оборот 1т-2.5т и так пару раз потом ровно, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.