Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуйста.Все начилось с того что утром я вышел заводить машину,завел, начала работать как то в захлеб,прогревочных не было.С трубы несло бензином.Потом двиг прогрелся и все стало норм, когда поехал на скорости пропадала тяга, оборты прыгали.Все это было один день. Больше так не было, но машина перестала ехать,нет такого подрыва как раньше выхлоп по другому стал как то звучать.Чек не загорался,думал свечи, катушки.Поменял свечи топ.фильтр,катушки на взгляд целые.Куда смотреть?что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно ремень грм порвало или проскачил, или муфта клинанула, сними крышку грм и всё станет ясно.

 

Спасибо. Банальщина: порвало ремень ГРМ, теперь веселюсь с поиском запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не могу разобраться ! Ровно с 70 км/ч начи7нается резонирующий гул с прерыванием ( как будто на пешеходные дорожки наезжаешь) а после 130 вибрация по всему кузову ( колёса балансировал, менял на другие, кардан менял, редуктор меня) Не могу понять, спереди или сзади гул уже нет сил :cry: :cry: :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед или зад? Определить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже не знаю. Пошатай колеса на домкрате, посмотри как крутятся, какой звук издают, люфтят или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гулу отпишу, чтобы проверить на ходу, машину слегка пораскачивай, то есть едеш на скорости на которой гудит, и руль влево и вправо, гул должен меняться

 

Парни часто писал, что 3с работает грубо, троит аж вибрация идет по всему кузову.

Вчера был заменен насос (Денсо оригинал(125л.ч), как я понял его ложат в коробку тойота, если его брать как денсо по парт номеру выходит намного дешевле)

Поставил фильтр just drive(хороший аналог японский, два года назад другу тезу привезли с япии, стояли такие фильтра)

и тойота фильтр грубой очистки.

Машина стала работать намного ровнее, и ушли провалы, при перегазовке(затуп между 2-3т)

 

Старый фильтр был заменен в сентябре 2014 года, то есть фильтру где то 8 месяцев, я его разбил, внутри он черный, печальное качество бензина)

как то так вот) решил поделиться может кому поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске двигателя на холодную появляется металлический стук в течении 2-5 сек. и  параллельно горит масленка на приборке. Клапана?Маслонасос??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elgringo312 ну сейчас лето, даже "гумно" будет норм работать, сделай капельный тест на бумаге, но думаю что-то с системой смазкой и двс уже болеет, раз есть стуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может даже фильтр масляный, обратный клапан не держит и масло сливается из каналов в поддон, а заводишь, пока наберет, на это время уходит. А ещ ка предположение, может быть не герметична прокладка маслонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может даже фильтр масляный, обратный клапан не держит и масло сливается из каналов в поддон, а заводишь, пока наберет, на это время уходит. А ещ ка предположение, может быть не герметична прокладка маслонасоса

вскрытие покажет?=)

Как проверить давление в маслянной сиситеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1G-FE не заводится.

Бензонасос гудит, но очень слабо и бензин даже не подаёт (направлял подачу-шланг в бутылку), если подать питание на бензонасос напрямую, льёт бензин просто отлично и гудит значительно громче.

Как быть? Где смотреть?

 

PS Машина на СТО, порвало ГРМ, всё заменили, но не заводится.

Ошибок самодиагностики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия есть? Клапана целые после порванного грм?

Компрессию не мерил, клапана новые. Нет подачи топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, машина завелась (проблема была в неправильной полярности подключения бензонасоса). Теперь беда: в 1ом цилиндре компрессия 7 очков, большая вибрация и цокают клапана, с клапанами всё ясно, нужна регулировка, а с вибрацией и компрессией как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, машина завелась (проблема была в неправильной полярности подключения бензонасоса). Теперь беда: в 1ом цилиндре компрессия 7 очков, большая вибрация и цокают клапана, с клапанами всё ясно, нужна регулировка, а с вибрацией и компрессией как быть?

беги из этого сервиса, где полярность путают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни такой вопрос, на моторе 3с, у всех такая проблема, что когда только завел, он пару раз врум врум врум, и потом ровно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей 20 грамм масла моторного в цилиндр и замерь еще раз компрессию. если изменилась, значит поршневые кольца - перебирать. если не изменилась, значит клапана, голова.

может быть, что у тебя поршень повело/поплавило из-за того бедной смеси, которая получилась из-за неработающего насоса

Изменено пользователем Polonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, у стоковых форс на 3с производительность 295?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, у стоковых форс на 3с производительность 295?

315

Парни такой вопрос, на моторе 3с, у всех такая проблема, что когда только завел, он пару раз врум врум врум, и потом ровно работает

Что значит врум, врум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

315

Что значит врум, врум?

блин не знаю как обьяснить если что попробую снять видос

Просто когда заводиш оборот 1т-2.5т и так пару раз потом ровно, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.