Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Конструктивный ответ)

Да потому что как ты описал, может все что угодно быть, от банальной умершей свечи, до дырявого горшка с клапаном прогоревшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да потому что как ты описал, может все что угодно быть, от банальной умершей свечи, до дырявого горшка с клапаном прогоревшим.

 

Вчера заменил свечи, колбасить перестало. Была пробита свеча.

проехался, все норм по ощущениям.

 

А какие то доп.признаки умирающего горшка/клапана есть? Компрессию померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно замер компрессии и есть доп. признак умирающего горшка/клапана) второй вариант "вскрыть" и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно замер компрессии и есть доп. признак умирающего горшка/клапана) второй вариант "вскрыть" и посмотреть

 

Сгоняю замерю компрессию значит для успокоения души. 

Скок очей должно быть в 3s_ge?

Изменено пользователем Mihail_krsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, беда осталась.

При холодном пуске мотора его также жестко колбасит, трясет будто вот-вот заглохнет.

на прогретом авто более или менее стабильная работа. Чутка троит.

Едет машина хорошо.

свечи заменил, катушки по одной отключал - двиг глох на каждой.

если бы померло что то в двиге машинка наверноб не ехала вовсе, а тут все норм.

Куда капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все подряд проверяй, бензонасос, фильтры в баке, форсунки, дроссель, свечи/катушки, маф/мап и т.д. Если бы был подсос, VVT-i, или кллапан зависший то обычно на прогретом как раз потряхивает а не при пуске, когда обороты чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все подряд проверяй, бензонасос, фильтры в баке, форсунки, дроссель, свечи/катушки, маф/мап и т.д. Если бы был подсос, VVT-i, или кллапан зависший то обычно на прогретом как раз потряхивает а не при пуске, когда обороты чуть выше

 

 

Ну вот черт бы его знал, что может так резко сдохло и по мере прогрева начинает работать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот черт бы его знал, что может так резко сдохло и по мере прогрева начинает работать..

ну я часто тут вычитывал, что на 3с же свечи если не те, то на холодную троит и обороты скачут, другие по качественней свечи вкручивают и все гуд)вычитывал такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я часто тут вычитывал, что на 3с же свечи если не те, то на холодную троит и обороты скачут, другие по качественней свечи вкручивают и все гуд)вычитывал такое.

 

Свечи новые иридиевые 7-ки NGK 2690. Зазоры в норме.

Просто до замены свечей проблема проявилась и на горячую и на холодную, после замены на прогретом двиге почти все гуд, на холодную просто колбасня жесткая. 

Изменено пользователем Mihail_krsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер альтезаводы!

разбираю двигатель,в 4ом целиндре 4 очка,в других по 12

голову скинул,клапана залил,не протикают,с виду никаких отклонений нету,кроме нагара. все открываются и закрываются

не знаю где искать проблему(((

щас пытаюсь снять потдоны,маленький на герметике,его никак не отодрать,мнется потдон.

в планах скинуть колено,посмотреть на поршни

есть ли электронная книга по разборке двигателя?места крепления болтов и тд

зарание благодарен

машина с разобраной даижкой в гараже стоит

двигатель 3sge мт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10-12

сегодня замерил компрессию на чуть теплом (пять часов после поездки) моторе: 13.1-12.9-13.1-13.3

И еще, в четвертом (который ближе всего к салону) цилиндре свеча неисправна, отделился изолятор от резьбы. Верхняя часть свечки и катушка в саже. С ЗП иду покупать новую VK20, пока поставил старую платиновую PK20R11

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще бодрая компрессия!) главное разбег меньше 0.5

добрый вечер альтезаводы!

разбираю двигатель,в 4ом целиндре 4 очка,в других по 12

голову скинул,клапана залил,не протикают,с виду никаких отклонений нету,кроме нагара. все открываются и закрываются

не знаю где искать проблему(((

щас пытаюсь снять потдоны,маленький на герметике,его никак не отодрать,мнется потдон.

в планах скинуть колено,посмотреть на поршни

есть ли электронная книга по разборке двигателя?места крепления болтов и тд

зарание благодарен

машина с разобраной даижкой в гараже стоитдвигатель 3sge мт

Не обязательно колено снимать. Открути шатун от квала и вытащи поршень через верх. Скорее всего проблема в кольцах, если поршень сверху без трещин

И чтобы снять большой поддон, тебе придется все-таки снять маленький. Под ним еще болты крепления большого к блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще бодрая компрессия!) главное разбег меньше 0.5

 

В мае 2013 делал капиталку, вот спустя пару лет с небольшим решил проверить. Четвертый цилиндр немного огорчил, потеет там прокладка свечного колодца, свеча вот была сломана и поршень в масле, поэтому в нем чуть выше компрессия. Видимо из-за того что омывается охлаждайкой последним, самый горячий поэтому больше всего ему и достается. Пока заметного расхода масла не замечал по щупу между заменами. Осенью займусь промывкой и раскоксовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите меняю двиг 1g на такой же, но с марка 110 кузов. Снизу у нас форма поддона разная оказывается... Можно поддон с моего перекинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло литр жрет, тысячи на две, две с половиной, при средней езде. Кольца или всетаки колпачки. Как купил три года назад, столько же жрала, по сей день ничего не изменилось, регресса нет. Компрессия везде 11.5. При перегозовках дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поддон с моего перекинуть? можно.

Изменено пользователем Эдян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1G-FE коробка автомат

Ребят такая проблема, медленно поднимаются обороты на ходу(скорость тоже) , на нейтралки немного по быстрей. Особенно чувствуется на низах до 60 км \ час. Чеков нету, двигатель работает ровно. Единственое что надо менять прокладку на коллекторе сочит немного но я сомневаюсь что это из за него.

Куда копать?

Изменено пользователем TommyDickson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ку. Двиг 1г

С полгода назад начало чет греметь в движке. Сейчас стало сильнее снял кожух с ГРМ и услышал что муфта VVT-i гремит. (13050-70010) 

Так то точнее можно это диагностировать или просто купить муфту и поменять? 

Проблемы такие: 

Начала хавать масло, не усмотрел как то, загорелась лампа давления (не канистра)

На 5тыщ оборотах свист при резком ускорении.

Тянуть хуже стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, кто решал проблему текущей муфты VVTI на выпускном валу на 3S?

По каталогу пробивается прокладка резиновая

Но как ее поменять не совсем понятно. Надо ли разбирать саму муфту для замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил проблему потеющей муфты, как раз выпуск (писал об этом тут), да именно эту прокладку поменять, разбирать и снимать муфту не надо, только пластик-кожух. И побольше тряпок подложи, вытечет норм масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.