Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Парни от мехи 3с на автомат 3с штаны поставить мона? и как решить проблему с лямбдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я решил проблему потеющей муфты, как раз выпуск (писал об этом тут), да именно эту прокладку поменять, разбирать и снимать муфту не надо, только пластик-кожух. И побольше тряпок подложи, вытечет норм масла

Ремень или клапанную крышку снимать надо, чтоб вал зафиксировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни от мехи 3с на автомат 3с штаны поставить мона? и как решить проблему с лямбдой?

можно, но геморно, надо вваривать 2 гайки под лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvingo

нет, снимать ничего не нужно,кроме пластика сверху. фиксировать тоже ничего не надо. это просто пробка муфты. сама муфта крепится к распредвалу болтом под этой пробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел ничего по своему вопросу, поэтому спрошу тут.

есть altezza sxe10 mt 99 года. меха родная, все с завода. пробег 130000 родной.

после прибытия из Япии выскакивала периодически ошибка по vvt-i. поменял оба клапана- ошибки пропали. все ок. одна беда- машина начинает ехать с 5000. т.е. только на 5000 чувствуется подхват. а, как я понимаю, он должен еще быть на 3000. так вот- до 5000 разгон- это тихий ужос. очень медленный разгон. педаль на любой передаче укладываешь на пол, а она еле едет. при этом сцепой не воняет. вроде как целое еще...

мож кто посоветует что это? мож сталкивался кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но она не сцыт, не цокотит, не тарахтит. или пофиг? все равно может мозг абать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может быть в идеале, и просто не сработать или клинануть, то есть она не может сработать в опережение зажигания...

У меня примерно так было.... смотрим метки ушли, решили выставить, а оказалось метки норма были просто муфту заело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то у меня на прошлой альке РС АТ клинила муфта. правда выпускная. там все плачевно кончилось... нада смотреть кароч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите меняю двиг 1g на такой же, но с марка 110 кузов. Снизу у нас форма поддона разная оказывается... Можно поддон с моего перекинуть?

 

Можно, но скорее всего придется еще что-нибудь спиливать.

Мне ставили на полноприводную гиту 2JZ от заднеприводного марка. Перекинули поддон и еще целый день возились спиливая масляные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то у меня на прошлой альке РС АТ клинила муфта. правда выпускная. там все плачевно кончилось... нада смотреть кароч...

Лучше не затягивай у меня так мотор умер! потому что думали что ушли метки....

Другу мотор перебирали тоже 3с, купили у типа муфты, все ништяк поставили...

Заводим ее троит, все перебрали на чо ток не думали, говорю давай муфты заменим, потому что продаван сказал что одну разбирал,а их нельзя вскрывать.

Поставили две новые муфты на форуме контракт взяли, мотор сразу ровно стал работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене двигателя, тебе придётся со старого двигателя поставить некоторые датчики и все будет работать. Я прошлой зимой капиталил двигатель делал сам, на запчасти ушло около 50рубликов (все оригинал), но сейчас запчасти дорогие стали, а контракт ищи от рестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого-нибудь фото меток грм по валам без клапанной крышки,выставляли по мануалу двигатель не заводится.Мотор 3s-ge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого-нибудь фото меток грм по валам без клапанной крышки,выставляли по мануалу двигатель не заводится.Мотор 3s-ge

проверь датчик коленвала или как там его который снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. нужна помощь. Собственно вопрос по сборке двигателя. Головка блока цилиндров. 1г-фе. Все болты и бугеля были помечены. при разборке на впускном валу — 2й бугель оба болта очень туго раскручивались, хотя технологию разборки и в последствии сборки, соблюдал, строго по мануалу. Так же на выпускном 1й и 3й . При сборке болты вообще наотрез отказывались притягиваться. Резьба на болтах на глаз ровная, прошел мечиком тоже легко идет до самого дна . не понимаю отчего бугель не притягивается как остальные. Могло ли настолько сильно голову повести, что болты не хотят крутиться как положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за вариант,проверю. А болты бугелей могут быть одноразовыми? Или дедо точно не в их деформации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году две такие бошки перебрал, дак там болты как болты. Ничего в них одноразового нет. Да и метить там ничего не надо - крышки уже помечены.https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D1%83%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья срочно нужен совет.Поиск толком не помог,сейчас нахожусь в автосервисе.Авто- Toyota Altezza RS200.Вчера поменяли впускную муфту vvt-i,так как старая загремела.После того как машину завели то обороты стоят 1500,троит,не едет и горит ошибка р1349.Проверили метки,всё на месте,что может быть не так,выручайте,слесаря разводят руками. :dash1:.Ещё и тормоза пропали,педаль жёсткая,газу даю появляютВключите

Вкл кондей смотри на обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Машина рс200, меха, турбо кит. При разгоне появился провал с 4 до 5 тысяч. Если разгоняться медленно провала нет, если газ в палас, то он есть. на 4х начинается вибрация, большой провал в динамике (типа турбоямы), до 5 такая ерунда и после 5 тысяч снова бодрый разгон. Машина чуток подтраивает, грешу на катушки. Отдаю свечи зажигания еще на проверку сегодня, стоит нжк иридий, пробег свечей небольшой. Менял пару катушек для эксперимента, подтраивать перестает вроде как, а провал остается. Кто что подскажет? Находил абсолютно схожую ситуацию, была причина в маф. маф у меня новый, брал годик назад.


И еще трабл, после ночной стоянки давление масла поднимается только до первого деления!! Уровень масла в поряде, проверял перед запуском, масло свежее, фильтр хороший (исключаю вариант подвисания клапана), до дома доехал (км 10), все в порядке. Если бы насос сразу хана пришла в течение короткого промежутка времени... Грешить на датчик? Контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинь датчик давления, стоит возле фильтра. на завеодомо рабочий.

У меня на горячую не хотел данные давать, видать масло становилось жидким и падало давление на 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы!

1G-FE

"1" - 11

"2" - 11

"3" - 11

"4" - 10,5

"5" - 11,5

"6" - 7,5

Масло не ест, как бы не отжигал. Свечи норм. Едет резво, но бывает провалы: газ в полу, а машина медленно набирает обороты. Бенз-95.

Говорят или форса, или замерить клапана, или лямбда-зонд некорректно даёт информацию, т.к. проблемы как видите с 4, 5 и 6 цилиндром, т.е. 2ая банка. Чека нет.

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы!

1G-FE

"1" - 11

"2" - 11

"3" - 11

"4" - 10,5

"5" - 11,5

"6" - 7,5

С компрессией бардак, вскрывай бошку, промеряй клапана, если с головкой все ок, тогда поршневые кольца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.