Altezzo4ka Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Парни от мехи 3с на автомат 3с штаны поставить мона? и как решить проблему с лямбдой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 я решил проблему потеющей муфты, как раз выпуск (писал об этом тут), да именно эту прокладку поменять, разбирать и снимать муфту не надо, только пластик-кожух. И побольше тряпок подложи, вытечет норм масла Ремень или клапанную крышку снимать надо, чтоб вал зафиксировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Парни от мехи 3с на автомат 3с штаны поставить мона? и как решить проблему с лямбдой? можно, но геморно, надо вваривать 2 гайки под лямбды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 tvingo нет, снимать ничего не нужно,кроме пластика сверху. фиксировать тоже ничего не надо. это просто пробка муфты. сама муфта крепится к распредвалу болтом под этой пробкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 не нашел ничего по своему вопросу, поэтому спрошу тут. есть altezza sxe10 mt 99 года. меха родная, все с завода. пробег 130000 родной. после прибытия из Япии выскакивала периодически ошибка по vvt-i. поменял оба клапана- ошибки пропали. все ок. одна беда- машина начинает ехать с 5000. т.е. только на 5000 чувствуется подхват. а, как я понимаю, он должен еще быть на 3000. так вот- до 5000 разгон- это тихий ужос. очень медленный разгон. педаль на любой передаче укладываешь на пол, а она еле едет. при этом сцепой не воняет. вроде как целое еще... мож кто посоветует что это? мож сталкивался кто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 муфта впуска, не срабатывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 но она не сцыт, не цокотит, не тарахтит. или пофиг? все равно может мозг абать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Она может быть в идеале, и просто не сработать или клинануть, то есть она не может сработать в опережение зажигания... У меня примерно так было.... смотрим метки ушли, решили выставить, а оказалось метки норма были просто муфту заело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 так-то у меня на прошлой альке РС АТ клинила муфта. правда выпускная. там все плачевно кончилось... нада смотреть кароч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxzz Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Всем привет! Подскажите меняю двиг 1g на такой же, но с марка 110 кузов. Снизу у нас форма поддона разная оказывается... Можно поддон с моего перекинуть? Можно, но скорее всего придется еще что-нибудь спиливать. Мне ставили на полноприводную гиту 2JZ от заднеприводного марка. Перекинули поддон и еще целый день возились спиливая масляные каналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 так-то у меня на прошлой альке РС АТ клинила муфта. правда выпускная. там все плачевно кончилось... нада смотреть кароч... Лучше не затягивай у меня так мотор умер! потому что думали что ушли метки.... Другу мотор перебирали тоже 3с, купили у типа муфты, все ништяк поставили... Заводим ее троит, все перебрали на чо ток не думали, говорю давай муфты заменим, потому что продаван сказал что одну разбирал,а их нельзя вскрывать. Поставили две новые муфты на форуме контракт взяли, мотор сразу ровно стал работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 При замене двигателя, тебе придётся со старого двигателя поставить некоторые датчики и все будет работать. Я прошлой зимой капиталил двигатель делал сам, на запчасти ушло около 50рубликов (все оригинал), но сейчас запчасти дорогие стали, а контракт ищи от рестайла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chief22 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Есть ли у кого-нибудь фото меток грм по валам без клапанной крышки,выставляли по мануалу двигатель не заводится.Мотор 3s-ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Есть ли у кого-нибудь фото меток грм по валам без клапанной крышки,выставляли по мануалу двигатель не заводится.Мотор 3s-ge проверь датчик коленвала или как там его который снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpicell Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Всем привет. нужна помощь. Собственно вопрос по сборке двигателя. Головка блока цилиндров. 1г-фе. Все болты и бугеля были помечены. при разборке на впускном валу — 2й бугель оба болта очень туго раскручивались, хотя технологию разборки и в последствии сборки, соблюдал, строго по мануалу. Так же на выпускном 1й и 3й . При сборке болты вообще наотрез отказывались притягиваться. Резьба на болтах на глаз ровная, прошел мечиком тоже легко идет до самого дна . не понимаю отчего бугель не притягивается как остальные. Могло ли настолько сильно голову повести, что болты не хотят крутиться как положено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMint Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 вижу только неровно уложенный вал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpicell Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Спасибо за вариант,проверю. А болты бугелей могут быть одноразовыми? Или дедо точно не в их деформации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMint Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 В этом году две такие бошки перебрал, дак там болты как болты. Ничего в них одноразового нет. Да и метить там ничего не надо - крышки уже помечены.https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D1%83%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NicBit Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Друзья срочно нужен совет.Поиск толком не помог,сейчас нахожусь в автосервисе.Авто- Toyota Altezza RS200.Вчера поменяли впускную муфту vvt-i,так как старая загремела.После того как машину завели то обороты стоят 1500,троит,не едет и горит ошибка р1349.Проверили метки,всё на месте,что может быть не так,выручайте,слесаря разводят руками. .Ещё и тормоза пропали,педаль жёсткая,газу даю появляютВключите Вкл кондей смотри на обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital14 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Здравствуйте. Машина рс200, меха, турбо кит. При разгоне появился провал с 4 до 5 тысяч. Если разгоняться медленно провала нет, если газ в палас, то он есть. на 4х начинается вибрация, большой провал в динамике (типа турбоямы), до 5 такая ерунда и после 5 тысяч снова бодрый разгон. Машина чуток подтраивает, грешу на катушки. Отдаю свечи зажигания еще на проверку сегодня, стоит нжк иридий, пробег свечей небольшой. Менял пару катушек для эксперимента, подтраивать перестает вроде как, а провал остается. Кто что подскажет? Находил абсолютно схожую ситуацию, была причина в маф. маф у меня новый, брал годик назад. И еще трабл, после ночной стоянки давление масла поднимается только до первого деления!! Уровень масла в поряде, проверял перед запуском, масло свежее, фильтр хороший (исключаю вариант подвисания клапана), до дома доехал (км 10), все в порядке. Если бы насос сразу хана пришла в течение короткого промежутка времени... Грешить на датчик? Контакты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Перекинь датчик давления, стоит возле фильтра. на завеодомо рабочий. У меня на горячую не хотел данные давать, видать масло становилось жидким и падало давление на 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS_Novoross Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Приветы! 1G-FE "1" - 11 "2" - 11 "3" - 11 "4" - 10,5 "5" - 11,5 "6" - 7,5 Масло не ест, как бы не отжигал. Свечи норм. Едет резво, но бывает провалы: газ в полу, а машина медленно набирает обороты. Бенз-95. Говорят или форса, или замерить клапана, или лямбда-зонд некорректно даёт информацию, т.к. проблемы как видите с 4, 5 и 6 цилиндром, т.е. 2ая банка. Чека нет. Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 фильтп бензо проверь и насос) фильтп бензо проверь и насос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS_Novoross Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Насос новый 15 тыс. км откатал, как и фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fix Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Приветы!1G-FE"1" - 11"2" - 11"3" - 11"4" - 10,5"5" - 11,5"6" - 7,5С компрессией бардак, вскрывай бошку, промеряй клапана, если с головкой все ок, тогда поршневые кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.