Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

сейчас у меня едет 11.7 секунд до 100. Мультитроникс показывает при тапка в пол на верхах 30-40 л/ч бензина и всего 280-340 кг/ч воздуха. У друга на мехе мультитроникс показал в пиках 59 л/ч и 580 кг/ч воздаха, что похоже на 200 л.с.

Если брать мои данный то получается что у меня по расходам бензина и воздуха всего около ~130 сил :angry:, для нашего веса 1360 как раз 11 с половиной секунд до сотки, ппц гонка!!! а я и думаю че меня тазы объезжают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чего то медленно как то Серег.)))

Я помню как сток РС АКПП по мюльтитрониксу до 100ки ехала 9.1))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пять лет воюю с этим мотором, устал уже платить налог за 210 сил (11 тысяч) с динамикой иномарок 1.6 :ranting: . Не могу понять почему так мало бензина и воздуха на верхах жрет.

ЗЫ: еще один нюанс, дергается только на прогретую, на холодную все отлично при газе в пол, т.е. свечи фильтры и насос отметаются. Что начинает активно использоваться после прогрева до 80 градусов? маф? возможно катушки, но могут ли они так четко глючить только на 2000 об\мин?

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поставлю другой бу дроссель с новым ДПДЗ, и помою маф, скину клеммы и посмотрим. Новый маф почти 5 кусков, жалко платить если дело не в нем

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг не смог одолжить маф, там чето с  кольцом резиновым у него беда, помыл свой спиртом, провал практически ушел, лишь один толчок вместо нескольких. Пиковые расходы увеличились значительно: воздух 480 кг/ч, бензин - 65 л/ч, после дождя смог сорвать резину наконец-то на старте, после зимы такого не было еще с контиспортконтакт5. В общем видимо надо новый маф. Расход воздуха на холостых упал до 10.5 кг/ч, до этого было 11-12 

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых вроде должен быть 2,2(точно не помню) гр\сек, а у тебя 2,9 выходит

 

то есть теория с хреновым мафом скорее всего верна

Изменено пользователем Projaro4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по книге, на нейтрале, кондей выключен, на холостых: 1-3 г/с, 2000 об/мин: 5-10 г/с и 3000 об/мин: 8-14 г/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если к примеру перескакивает на 1 зуб ГРМ на 3с - какие симптомы будут тогда у двигателя? загнет ли клапана ? пропадет ли компрессия?

 

на холодную очень не хочет заводиться - долго кручу, не схватывает, потом все же заводится но подтраивает, немного поработает - практически сразу перестает, но не едет на 200 сил.

троит на цилиндр (3й) где стоит абсолютно новая катушка - ее я на всякий случай поменял из загашника - но толку 0

на горячую заводится намного лучше

свечи все одинаковые
 - немного беднит - белые электроды - на днях подкину другой насос

 

померил сегодня зазоры в клапанах - 0.40 лезет по выпуску, причем не везде, 0.45 уже нет

когда выставлял ВМТ как мне кажется выпуск Спешит на 1 зуб - фотку не сделал к сожалению

 

ЗЫ Гребаный 3ass ©

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перескоке на 1 зуб, клапана НЕ загибает и компресия не исчезает. Появляются проблемы с ХХ(неустойчивый) и возможно с запуском.

По поводу теплового зазора: мерял на холодный мотор ? Если бы клапана были зажаты, то у тебя наоборот, проблемы с запуском были бы на горячую.


Около месяца назад потекла выпускная муфта...решил перебрать. При установке ремня ГРМ , промахнулся на 1 зуб (на выпуске), ничего не случилось. Переставил на место и поехал)))

Изменено пользователем a350yt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет хорошего мастера/сервис кто поддон масляный переклеить сможет на 1г? В Москве.

Был у Кости полгода назад с этой проблемой, сегодня заглянул, а там все в масле по кругу снова.

И какой герметик лучше использовать?

Изменено пользователем nanana9472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ek-param у меня такая же шляпа на 1g. Если резко нажать на газ, на второй скорости, то получаю провал, затем подергайки и уже потом разгон. 

 

А по-моему, это свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ что свечи. У меня так было, выкрутил свечи и оказалось пробиты 2шт.

Изменено пользователем nanana9472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят кто может в курсе, мотор 3сге автомат, после капиталки второй раз подряд рвется ремень, точнее срезает зубья на ремне, где то в районе шкива коленвала. Происходит это так: на ходу загорается чек, тяга снижается, потом чек тухнет, слышно из под капота шорк шорк шорк, и машина глохнет.

 Сегодня разобрали на станции, говорят скорее всего из за маслянного голодания, стопорятся распредвалы, и коленвалом срезает, такое возможно?

 Распредвалы с выработкой, в двух местах темные натертости (говорят из трения большого в этих местах) может у кого случалось и знают что делать.. ролики натяжитель помпа пробег меньше 7-10тыс.км. Из вариантов предложили либо снимать поддоны смотреть маслянные каналы маслянный насос "визуально", либо найти контрактныый 3сге и поставить.

Изменено пользователем neorasta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neorasta

муфта ввти когда клинит, происходит точ-в-точ как ты рассказываешь. чек, звук, слизываются зубья на ремне. правда еще клапана загибает (но могу предположить, что это от оборотов, к примеру, зависит- те, не факт)...

смотри состояние муфт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана у меня позагибало тоже, муфты менял после первого обрыва, хотя брал не новые, мож и эти подклинивают.  их теперь не проверишь наверн с разобраной головой то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помогите разобраться : мотор 3s автомат рестайлинг G4. суть проблемы такая : угол опережения зажигания 17-19 градусов на холостых,при этом дрожь по кузову постоянная, неравномерный выхлоп, при сбросе газа прострелы в выхлоп. Из-за этой фигни машина не едет,коробка пинает,тупит.Дроссель щелкает пытаясь выравнять обороты. Пробовал менять заведомо исправные с другого мотора : датчик коленвала, датчик детонации,клапана ВВТ, катушки,свечи новые, МАФ, дроссель, ГРМ по меткам стоит, форсунки чистые, на диагностике сказали- кислородники рабочие! по датчикам замечаний нет вообще! муфты проверили на компе тоже сказали рабочие выключали их. компрессия везде 12.2 масло не ест вообще ни сколько за 5тысяч. раньше эта фигня была плавающая,то есть бах останавливаюсь на светофоре и мотор работает идеально тихо и коробка переключается сразу идеально, потом бах опять тупит. а недели как две уже постоянно все,ощущение как будто за жопу держат,но до 4,5тыщ пока ВВТ не включается!как ток ВВТ работает тачка валит. искать причину я так понимаю надо в раннем зажигании 17-19 ведь должно быть 10! помогите найти что еще отвечает за угол? мотор работает грубо,стук клапанов,от муфт неприятный громкий звук как дизель чтоли какой то! до этой проблемы и  когда была плавающей мотор начинал идеально работать,ни клапана ни муфты звук не издавали,при закрытом капоте машина как будто заглушенная стоит!

Изменено пользователем 777ZOOOM777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может муфты и умерли?

такая же проблема тоже плавающая, чо ток не менял, кроме муфт, б\у особо нету смысла брать, ток если новые.....

прострелы при сбросе газа у меня всегда


у меня ваще огнем шмаляет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот на диагностике сказали что они мол рабочие! Тоже все поменял уже!куда лезть незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться : мотор 3s автомат рестайлинг G4. суть проблемы такая : угол опережения зажигания 17-19 градусов на холостых,при этом дрожь по кузову постоянная, неравномерный выхлоп, при сбросе газа прострелы в выхлоп. Из-за этой фигни машина не едет,коробка пинает,тупит.Дроссель щелкает пытаясь выравнять обороты. Пробовал менять заведомо исправные с другого мотора : датчик коленвала, датчик детонации,клапана ВВТ, катушки,свечи новые, МАФ, дроссель, ГРМ по меткам стоит, форсунки чистые, на диагностике сказали- кислородники рабочие! по датчикам замечаний нет вообще! муфты проверили на компе тоже сказали рабочие выключали их. компрессия везде 12.2 масло не ест вообще ни сколько за 5тысяч. раньше эта фигня была плавающая,то есть бах останавливаюсь на светофоре и мотор работает идеально тихо и коробка переключается сразу идеально, потом бах опять тупит. а недели как две уже постоянно все,ощущение как будто за жопу держат,но до 4,5тыщ пока ВВТ не включается!как ток ВВТ работает тачка валит. искать причину я так понимаю надо в раннем зажигании 17-19 ведь должно быть 10! помогите найти что еще отвечает за угол? мотор работает грубо,стук клапанов,от муфт неприятный громкий звук как дизель чтоли какой то! до этой проблемы и  когда была плавающей мотор начинал идеально работать,ни клапана ни муфты звук не издавали,при закрытом капоте машина как будто заглушенная стоит!

Один в один у меня такое бывает тоже, зажигание тоже под 20 градусов, не троит, но грубовато работает Я больше склоняюсь, что дело в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.