ek-param Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 сейчас у меня едет 11.7 секунд до 100. Мультитроникс показывает при тапка в пол на верхах 30-40 л/ч бензина и всего 280-340 кг/ч воздуха. У друга на мехе мультитроникс показал в пиках 59 л/ч и 580 кг/ч воздаха, что похоже на 200 л.с. Если брать мои данный то получается что у меня по расходам бензина и воздуха всего около ~130 сил , для нашего веса 1360 как раз 11 с половиной секунд до сотки, ппц гонка!!! а я и думаю че меня тазы объезжают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana.GR Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Чего то медленно как то Серег.))) Я помню как сток РС АКПП по мюльтитрониксу до 100ки ехала 9.1)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) я пять лет воюю с этим мотором, устал уже платить налог за 210 сил (11 тысяч) с динамикой иномарок 1.6 . Не могу понять почему так мало бензина и воздуха на верхах жрет. ЗЫ: еще один нюанс, дергается только на прогретую, на холодную все отлично при газе в пол, т.е. свечи фильтры и насос отметаются. Что начинает активно использоваться после прогрева до 80 градусов? маф? возможно катушки, но могут ли они так четко глючить только на 2000 об\мин? Изменено 23 апреля, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 маф и дроссель не пробовал менять на заведомо исправные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) завтра поставлю другой бу дроссель с новым ДПДЗ, и помою маф, скину клеммы и посмотрим. Новый маф почти 5 кусков, жалко платить если дело не в нем Изменено 23 апреля, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 а зачем новый то?у друга сними)там делов на 2 минуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Друг не смог одолжить маф, там чето с кольцом резиновым у него беда, помыл свой спиртом, провал практически ушел, лишь один толчок вместо нескольких. Пиковые расходы увеличились значительно: воздух 480 кг/ч, бензин - 65 л/ч, после дождя смог сорвать резину наконец-то на старте, после зимы такого не было еще с контиспортконтакт5. В общем видимо надо новый маф. Расход воздуха на холостых упал до 10.5 кг/ч, до этого было 11-12 Изменено 24 апреля, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) на холостых вроде должен быть 2,2(точно не помню) гр\сек, а у тебя 2,9 выходит то есть теория с хреновым мафом скорее всего верна Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Projaro4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 по книге, на нейтрале, кондей выключен, на холостых: 1-3 г/с, 2000 об/мин: 5-10 г/с и 3000 об/мин: 8-14 г/с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) если к примеру перескакивает на 1 зуб ГРМ на 3с - какие симптомы будут тогда у двигателя? загнет ли клапана ? пропадет ли компрессия? на холодную очень не хочет заводиться - долго кручу, не схватывает, потом все же заводится но подтраивает, немного поработает - практически сразу перестает, но не едет на 200 сил. троит на цилиндр (3й) где стоит абсолютно новая катушка - ее я на всякий случай поменял из загашника - но толку 0 на горячую заводится намного лучше свечи все одинаковые - немного беднит - белые электроды - на днях подкину другой насос померил сегодня зазоры в клапанах - 0.40 лезет по выпуску, причем не везде, 0.45 уже нет когда выставлял ВМТ как мне кажется выпуск Спешит на 1 зуб - фотку не сделал к сожалению ЗЫ Гребаный 3ass © Изменено 25 апреля, 2016 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) При перескоке на 1 зуб, клапана НЕ загибает и компресия не исчезает. Появляются проблемы с ХХ(неустойчивый) и возможно с запуском. По поводу теплового зазора: мерял на холодный мотор ? Если бы клапана были зажаты, то у тебя наоборот, проблемы с запуском были бы на горячую. Около месяца назад потекла выпускная муфта...решил перебрать. При установке ремня ГРМ , промахнулся на 1 зуб (на выпуске), ничего не случилось. Переставил на место и поехал))) Изменено 26 апреля, 2016 пользователем a350yt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 все ок там!) резинку давануло в бензостанции, гребаный 3с еще поездит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Может кто подскажет хорошего мастера/сервис кто поддон масляный переклеить сможет на 1г? В Москве. Был у Кости полгода назад с этой проблемой, сегодня заглянул, а там все в масле по кругу снова. И какой герметик лучше использовать? Изменено 30 апреля, 2016 пользователем nanana9472 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 ek-param у меня такая же шляпа на 1g. Если резко нажать на газ, на второй скорости, то получаю провал, затем подергайки и уже потом разгон. А по-моему, это свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) + что свечи. У меня так было, выкрутил свечи и оказалось пробиты 2шт. Изменено 1 мая, 2016 пользователем nanana9472 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorasta Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Ребят кто может в курсе, мотор 3сге автомат, после капиталки второй раз подряд рвется ремень, точнее срезает зубья на ремне, где то в районе шкива коленвала. Происходит это так: на ходу загорается чек, тяга снижается, потом чек тухнет, слышно из под капота шорк шорк шорк, и машина глохнет. Сегодня разобрали на станции, говорят скорее всего из за маслянного голодания, стопорятся распредвалы, и коленвалом срезает, такое возможно? Распредвалы с выработкой, в двух местах темные натертости (говорят из трения большого в этих местах) может у кого случалось и знают что делать.. ролики натяжитель помпа пробег меньше 7-10тыс.км. Из вариантов предложили либо снимать поддоны смотреть маслянные каналы маслянный насос "визуально", либо найти контрактныый 3сге и поставить. Изменено 12 мая, 2016 пользователем neorasta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Наверное второй вариант будет более рациональный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 neorasta муфта ввти когда клинит, происходит точ-в-точ как ты рассказываешь. чек, звук, слизываются зубья на ремне. правда еще клапана загибает (но могу предположить, что это от оборотов, к примеру, зависит- те, не факт)... смотри состояние муфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neorasta Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Клапана у меня позагибало тоже, муфты менял после первого обрыва, хотя брал не новые, мож и эти подклинивают. их теперь не проверишь наверн с разобраной головой то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) помогите разобраться : мотор 3s автомат рестайлинг G4. суть проблемы такая : угол опережения зажигания 17-19 градусов на холостых,при этом дрожь по кузову постоянная, неравномерный выхлоп, при сбросе газа прострелы в выхлоп. Из-за этой фигни машина не едет,коробка пинает,тупит.Дроссель щелкает пытаясь выравнять обороты. Пробовал менять заведомо исправные с другого мотора : датчик коленвала, датчик детонации,клапана ВВТ, катушки,свечи новые, МАФ, дроссель, ГРМ по меткам стоит, форсунки чистые, на диагностике сказали- кислородники рабочие! по датчикам замечаний нет вообще! муфты проверили на компе тоже сказали рабочие выключали их. компрессия везде 12.2 масло не ест вообще ни сколько за 5тысяч. раньше эта фигня была плавающая,то есть бах останавливаюсь на светофоре и мотор работает идеально тихо и коробка переключается сразу идеально, потом бах опять тупит. а недели как две уже постоянно все,ощущение как будто за жопу держат,но до 4,5тыщ пока ВВТ не включается!как ток ВВТ работает тачка валит. искать причину я так понимаю надо в раннем зажигании 17-19 ведь должно быть 10! помогите найти что еще отвечает за угол? мотор работает грубо,стук клапанов,от муфт неприятный громкий звук как дизель чтоли какой то! до этой проблемы и когда была плавающей мотор начинал идеально работать,ни клапана ни муфты звук не издавали,при закрытом капоте машина как будто заглушенная стоит! Изменено 25 мая, 2016 пользователем 777ZOOOM777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Может муфты и умерли? такая же проблема тоже плавающая, чо ток не менял, кроме муфт, б\у особо нету смысла брать, ток если новые..... прострелы при сбросе газа у меня всегдау меня ваще огнем шмаляет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Так вот на диагностике сказали что они мол рабочие! Тоже все поменял уже!куда лезть незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 помогите разобраться : мотор 3s автомат рестайлинг G4. суть проблемы такая : угол опережения зажигания 17-19 градусов на холостых,при этом дрожь по кузову постоянная, неравномерный выхлоп, при сбросе газа прострелы в выхлоп. Из-за этой фигни машина не едет,коробка пинает,тупит.Дроссель щелкает пытаясь выравнять обороты. Пробовал менять заведомо исправные с другого мотора : датчик коленвала, датчик детонации,клапана ВВТ, катушки,свечи новые, МАФ, дроссель, ГРМ по меткам стоит, форсунки чистые, на диагностике сказали- кислородники рабочие! по датчикам замечаний нет вообще! муфты проверили на компе тоже сказали рабочие выключали их. компрессия везде 12.2 масло не ест вообще ни сколько за 5тысяч. раньше эта фигня была плавающая,то есть бах останавливаюсь на светофоре и мотор работает идеально тихо и коробка переключается сразу идеально, потом бах опять тупит. а недели как две уже постоянно все,ощущение как будто за жопу держат,но до 4,5тыщ пока ВВТ не включается!как ток ВВТ работает тачка валит. искать причину я так понимаю надо в раннем зажигании 17-19 ведь должно быть 10! помогите найти что еще отвечает за угол? мотор работает грубо,стук клапанов,от муфт неприятный громкий звук как дизель чтоли какой то! до этой проблемы и когда была плавающей мотор начинал идеально работать,ни клапана ни муфты звук не издавали,при закрытом капоте машина как будто заглушенная стоит! Один в один у меня такое бывает тоже, зажигание тоже под 20 градусов, не троит, но грубовато работает Я больше склоняюсь, что дело в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 у меня был 3с,тоже говорили все живое, а муфты клинанутые были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 симптомы такие же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.