Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

симптомы такие же?

тачка пердела тупила, бенз хавала, посмотрели, ушли метки, выставили и мотор лег, а оказывается муфта опередила УОЗ и клинанула)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саня, дедовским методом подать напряжение на клапана муфт пробовали? мотор должен моментально заглохнуть. Ну и если пробег за 150 тысяч и если планируешь еще несколько лет ездить то меняй. Жестский звук работы это муфты 99% если остальное все исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коробку я исключаю,так как у меня пропуски зажигания и она изза этого тупит!

Серега,дедовским пробовал,сразу глохнет!мотор контрактный,пробег не большой на нем!месяц после замены ездил идеально все было и вот началось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троить начинает с самого момента заводки автомобиля,в гараж прихожу завожу и все начинает дрожжать, А не так давно было что начинается секунд через 30после заводки. Сейчас постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в порядке бреда, попробуйте скинуть коробку, и без нее завести, может "бублик" дает вибрацию и дрожь? и кажется что троит, у меня вот точно от акпп вибрация, пока не прогреется хорошо, трясучка

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно скорее всего бублик, тоже все перебрал, подушки и т.п. Мотор не троит, а именно вибрирует, как будто дисбаланс какой то. Там вроде фрикцион блокировки ГТ разваливается. КПД коробки падает и машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня отчетливо слышны хлопки в выхлопе,очень четко и выхлоп неравномерный, а как у субары почти!еще вчера скинул клеммы с обеих лямбд,весь день катался и сегодня,вибрация на кузове осталась но тачка едет лучше и коробка переключает нормально почти не тупит! как лямбды определить? хотя на сто говорили норм лямбды

Изменено пользователем 777ZOOOM777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лямбды перепутали местами?недавно обсуждали это

сравнил с клубнями у них так же подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить перепутана ли лямбда, можно отключиш одну, и если не верно стоят, то тачка плавно перестает троить, но не сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может тут дадут совет как наиболее правильнее поступить...Имею первый гоночный. Мой первый гоночный жрет около 600мл на 1000км, эт когда вжаривать. Регулярно подливаю, как только лампочка загорается(как правило, это чуть ниже середины). Если не вжаривать, то кушает чуть меньше. Определенно это не порядок и с этим что-то нужно делать, но есть некоторые НО, из-за которых я и обращаюсь к коллективному мнению:

1) В планах был свап на УЗ где-то через год+\-. Но зная свой характер, не исключаю, что могу психануть и машину продать, хоть и лекс устраивает всем.

2) Делать капиталку своего двига (огласили сумму в 30к) + сколько-то там еще запчасти(20к?). С одной стороны вроде и гуд, с другой-смысл, если через год созрею на свап. 

3) Брать контрактник, что примерно равносильно сумме капиталки своего, но с другой стороны контрактник-это почти кот в мешке и точно такой же-смысл, если через год созрею на свап. Ну либо искать на просторах нашего необъятного продавца с хорошей репутацией, кто продаст свой первый космический в хорошем состоянии.

Короче-вот. Всем спасибо за высказывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RalphWiggum пока копишь/думаешь лей самую дешевую минералку с минимум присадок, дольше протянет мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тойоту 5в40 лью как завещал прошлый влделец, который уверял, что машина жрет в два раза меньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо поменяй кольца и мск (самому можно в 10к уложиться) и катаяся копи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельность исключена по некоторым причинам:

-нет гаража

-нет опыта

-нет времени

Поэтому рассматриваю вариант-только с помощью специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! помогите пожалуйста.загорелся чек, короб перешел в аварийный режим.

Двиг-3с. Акпп

Изменено пользователем ilya36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай самодиагностику,смотри ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p1126 в книге: муфта привода дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет парни! Вопрос такой, слишком ли проблемно на машине дорестайл 3с акпп, поставить Рестайл 3с???

Как я понимаю коса только и мозг Рестайл нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну катушки это понятно, просто мотор родной устал,

получается берем мотор в сборе, косу, и моск, и просто ставим верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.