Altezzo4ka Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 симптомы такие же? тачка пердела тупила, бенз хавала, посмотрели, ушли метки, выставили и мотор лег, а оказывается муфта опередила УОЗ и клинанула) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Саня, дедовским методом подать напряжение на клапана муфт пробовали? мотор должен моментально заглохнуть. Ну и если пробег за 150 тысяч и если планируешь еще несколько лет ездить то меняй. Жестский звук работы это муфты 99% если остальное все исправно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ну коробку я исключаю,так как у меня пропуски зажигания и она изза этого тупит! Серега,дедовским пробовал,сразу глохнет!мотор контрактный,пробег не большой на нем!месяц после замены ездил идеально все было и вот началось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Троить начинает с самого момента заводки автомобиля,в гараж прихожу завожу и все начинает дрожжать, А не так давно было что начинается секунд через 30после заводки. Сейчас постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) в порядке бреда, попробуйте скинуть коробку, и без нее завести, может "бублик" дает вибрацию и дрожь? и кажется что троит, у меня вот точно от акпп вибрация, пока не прогреется хорошо, трясучка Изменено 26 мая, 2016 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Действительно скорее всего бублик, тоже все перебрал, подушки и т.п. Мотор не троит, а именно вибрирует, как будто дисбаланс какой то. Там вроде фрикцион блокировки ГТ разваливается. КПД коробки падает и машина не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) так у меня отчетливо слышны хлопки в выхлопе,очень четко и выхлоп неравномерный, а как у субары почти!еще вчера скинул клеммы с обеих лямбд,весь день катался и сегодня,вибрация на кузове осталась но тачка едет лучше и коробка переключает нормально почти не тупит! как лямбды определить? хотя на сто говорили норм лямбды Изменено 27 мая, 2016 пользователем 777ZOOOM777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Может лямбды перепутали местами?недавно обсуждали это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Может лямбды перепутали местами?недавно обсуждали это сравнил с клубнями у них так же подключены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 проверить перепутана ли лямбда, можно отключиш одну, и если не верно стоят, то тачка плавно перестает троить, но не сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 нормально у него подключено, с моей сверяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ребят, может тут дадут совет как наиболее правильнее поступить...Имею первый гоночный. Мой первый гоночный жрет около 600мл на 1000км, эт когда вжаривать. Регулярно подливаю, как только лампочка загорается(как правило, это чуть ниже середины). Если не вжаривать, то кушает чуть меньше. Определенно это не порядок и с этим что-то нужно делать, но есть некоторые НО, из-за которых я и обращаюсь к коллективному мнению: 1) В планах был свап на УЗ где-то через год+\-. Но зная свой характер, не исключаю, что могу психануть и машину продать, хоть и лекс устраивает всем. 2) Делать капиталку своего двига (огласили сумму в 30к) + сколько-то там еще запчасти(20к?). С одной стороны вроде и гуд, с другой-смысл, если через год созрею на свап. 3) Брать контрактник, что примерно равносильно сумме капиталки своего, но с другой стороны контрактник-это почти кот в мешке и точно такой же-смысл, если через год созрею на свап. Ну либо искать на просторах нашего необъятного продавца с хорошей репутацией, кто продаст свой первый космический в хорошем состоянии. Короче-вот. Всем спасибо за высказывания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Lex Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Компрессию мерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Неа. А смысл? Думаю при таком расходе отделаться одной заменой МСК не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 RalphWiggum пока копишь/думаешь лей самую дешевую минералку с минимум присадок, дольше протянет мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Я тойоту 5в40 лью как завещал прошлый влделец, который уверял, что машина жрет в два раза меньше))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Lex Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Либо поменяй кольца и мск (самому можно в 10к уложиться) и катаяся копи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RalphWiggum Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Самостоятельность исключена по некоторым причинам: -нет гаража -нет опыта -нет времени Поэтому рассматриваю вариант-только с помощью специалиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya36 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Парни! помогите пожалуйста.загорелся чек, короб перешел в аварийный режим. Двиг-3с. Акпп Изменено 7 июня, 2016 пользователем ilya36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 делай самодиагностику,смотри ошибку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya36 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Показал p112 и p1126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 p1126 в книге: муфта привода дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Привет парни! Вопрос такой, слишком ли проблемно на машине дорестайл 3с акпп, поставить Рестайл 3с??? Как я понимаю коса только и мозг Рестайл нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 катушки еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 ну катушки это понятно, просто мотор родной устал, получается берем мотор в сборе, косу, и моск, и просто ставим верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.