Горячая линия [Двигатель]


Рекомендуемые сообщения

Emex на Кортеко предлагает просто адовые сроки(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сложно вот так точно посоветовать... Я менял МСК месяц назад на JZ, заказал NOK. У одного поставщика нужного количества не было, т.к. их фасуют по 8 или 10 шт :)

Заказал в автодоке у разных, так привезли 22 шт с маркировкой NOK, а 2 шт какие то косячные, только цифра и всё. Перезаказал 2 шт у того, кто нормальные уже присылал. Причём с продавцом ничего не решить, говорить что NOK и такие делает... А мне нужны такие опыты?

У NOK, к сожалению нет оригинального каталога именно по применимости в авто. Есть по типу размеру форме , но там не подобрать нормально, мне по крайней мере... У продавцов кроссы бывают косячные, я стараюсь всегда по каталогу производителя проверять.

 

Так вот у кортеки в каталоге на 3S новый 200-т сильный нет ничего, есть на старую версию -

19018204
CORTECO Уплотнительное кольцо, стержень кла
Найден по Торговый номер: 19018204
Торговые номера: VSB, 19018204
Внутренний диаметр: 6 мм, Внешний диаметр: 11 мм, Высота 1: 6 мм, Высота 2: 10,2 мм, FPM (Fluor-Kautschuk)

 

У тебя такой нашёлся? 6мм диаметр внутренний?

 

Мне кажется, что правильный будет МСК от(или для) мотора 2ZZ-GE? вот такой

Номер артикул
19035155
 
Статус артикула
Нормальный
 
Упаковочная единица
1
 
EAN-номер
3358960361455
Торговые номера
VSB
19035155
 
 
Критерии
Внутренний диаметр
5,5 мм
Внешний диаметр
10,5 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Высота 1
6 мм
Высота 2
10,2 мм

 

Но их нет ни у кого в наличии совсем.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

2 проблемы: 1- стал иногда загораться датчик абс, потом сам гаснет 

2- пропал клаксон и периодически загорается подушка, в и-нете вычитал, что какой-то шлейф в руле износился... 

У кого какие мысли? 

Изменено пользователем scorp 72rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай ошибку по АБС, скорее всего где то на датчике плохой контакт

Про подушку там идет кольцо с проводами на руле, его под замену, у меня есть если надо, рядом как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2016 в 15:29, scorp 72rus сказал:

Всем привет!

Вообщем проблема такая: мотор 1jz gte tt, на холодную все хорошо, когда прогревается особенно после езды, на холостых начинает валить сизый дым, когда сильно когда чуть заметно. А еще на холостых падает давление масла до 1.5 иногда 1. И из за этого бывает падают обороты почти до 200. В движении ничего этого нет и дыма тоже. Проверили турбину, все сухо. Расход масла на 1200 съела грамм 400-500. Началось все после замены масла, залил мотюль xcess 8100 5w40, до этого было ликви молли тоже 5w40, и таких проблем не наблюдалось...

А еще замят поддон, на форумах пошарился пишут, что из за этого давление масла падает и образует все вытекающие из этого проблемы...

 

Вообщем подскажите, кто что думает.

Заранее благодарен!

 

Поменял мск, дымить стало через раз, и запах масла пропал, но тем не менее дымит, может тут уже не в масле дело, а в переливе топлива, хотя дым сизый... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит маслосьемные кольца залегли у тебя...

Найди эндоскоп и посмотри что в цилиндрах творится,как хон поживает,какой нагар на поршнях.

Попробуй почистить камеру сгорания винсом например. Или капельницу сделать для раскоксовки.

Ой про поддон то я не дочитал,снимай его срочно и смотри не забит ли маслоприемник,щас масляное голодание схватишь и мотор уйдет в чермет

Изменено пользователем Spaun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон давно выправили) 

Видился с прошлым владельцем, оказывается он его не так давно капиталил, кольца, колпачки, все прокладки и турбы менял. Так что все перечисленные варианты отпадают. 

Запаха масла щас нет и когда по прямой свыше 120 едешь загорается чек, пришли к выводу, что это лямбда. Он уже раз менял лямбду, признаки были те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще посмотри датчик температуры антифриза,что мозгу говорит о нагреве,обычно при его неисправности мозг начинает богатить смесь и идет чорный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. Извиняюсь если такая проблема была-не смог прочитать 86 страниц. Проблема такая. 1g-fe .После замены помпы машина перестала заводиться. Иногда бывает схватывает,работает на 1-2 цилиндрах если держать газ в пол. На газ больше никак не реагирует. Свечи новые, катушки с заведомо рабочего мотора,форсунки прочистил,давление в рампе есть,метки ГРМ не сбиты,компрессия есть. Что может быть?датчик коленвала?и сразу вопрос,как к нему подобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема.  Поменял датчик распредвала. Завелась сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добраться до него можно сняв общий шкив коленвала и сняв нижний пластик грм. Посмотри может фишка не защелкнута до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается датчик вышел из строя из-за того что на него антифриз попал?осталось как то открутить шкив)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня такая же проблема. походу тоже датчик коленвала помирает. и тоже как раз после замены помпы. правда едет, но холостые не держит, глохнет. хотя может и дроссель голову греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! после замены грм, муфт ввти, впускного распредвала, холостой ход 1100 3ий день, стреляет очень громко иногда, заводится по утрам, в +9, просто ужас, на 3 цилиндрах, потом норм, самодиагоностика ошибок не показала, грм по меткам, едет очень бодро, рассход на много меньше чем был до замены перечисленых запчастей, снимали сапун, он был весь перепаяный, его под пояли и на место

ссылка на видео запуска двигателя на холодную

https://vk.com/video275539764_456239055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят! Может кто знает? Свапнулся .. завел.. И беда.. троит мой black top.. Скидываю фишку с форсунки изменений нет ни каких.. Грешил на свечи и катушки, всё переменял вдоль и поперёк.. и опять же  только заведлешь вроде ровно работает.. скидываю фишку с форсы ставлю на место и в течение 1-2 минут опять троит.. Не ужели форсунки пздц? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снимаешь фишку с форсунки и нет изменений то ей кирдык

ну или питание посмотри на нее.. что редко

Изменено пользователем delotryba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи!

Нужен заведомо исправный датчик расхода воздуха (MAF) на 3S в Москве для проверки своего. Реки пива и горы чипсов обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для модераторов: цитирую себя же, чтобы по 2 кругу не описывать проблему.

В 31.07.2016 в 15:34, Darel68 сказал:

Привет всем! Отцы, выручайте!

3S AT

Текущая проблема в том, что на ХХ без нагрузки (на паркинге, без кондея) обороты ровные, всё огонь. Как только подключаем нагрузку (кондей или коробку в R/D), начинаются пропуски зажигания, дергания, обороты плавают. Выключаешь кондей/встаешь на Р, всё опять нормально.

При езде (особенно с кондеем) с места всё дрожит, разгон никакой, пока "не схватит". Дальше всё нормально, потерь мощности в диапазоне 2к-7к нет.

Свечи поменял. Заменил приемную трубу (секла) и один лямбда-зонд (чек загорелся что он умер). Сейчас на диагностике ошибок нет (только датчик солнца для кондея), чек не горит.

После замены два дня всё было идеально, думал, что проблема была в лямбде (с мертвой лямбдой и без нагрузки обороты плясали). Сейчас все вернулось в такой вот форме.

Линк на видео:

https://drive.google.com/open?id=0B0YD2ECY0cW8VXY5SDJUZFJyNDg

 

Всё еще мучаюсь. Плавают обороты на ХХ с нагрузкой и без. Разгон хуже, чем пешком, прострелы в выхлопную при разгоне, былая мощь появляется только с 2.5к оборотов.

 

На данный момент сделано:

- заменена мертвая лямбда, ошибок по ним нет;

 

По зажиганию:

- заменены свечи;

- проверены катушки, все норм.

 

По воздуху:

- Фильтр относительно свежий, пробег 2к км;

- ДМРВ почищен специальной химией (Ликви Моли для ДМРВ);

- Дроссель помыт карбклинером, регулировочные винты нетронуты;

- Подсосов воздуха мимо ДМРВ не обнаружено.

 

По топливу:

- фильтры топливные менялись года 2 назад, может в них дело?

- на выходных буду чистить форсунки карбклинером, попробую подкинуть другой бензонасос, есть исправный.

 

Ошибок на диагностике вообще никаких нет (только датчик солнца для кондея, но это вообще не в тему).

 

После этого не знаю что делать...уже не верится в исцеление. Есть какие мысли?

P.S. Сначала ты имеешь 3S, потом он имеет тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чек горел? Троение, потеря мощности и т.д.?

Клапаны на выхах постараюсь проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет

 

Выскочила Р1126 Цепь электромагнитного клапана дроссельной заслонки.

Диагностика затруднена просаженным и отказывающимся заряжаться аккумулятором - сел за ночь с включенным освещением салона. Уже 400 км накатал, все равно еле как завожусь.

Недавно была замена диодного моста генератора. Поставил с Б/У хз от какой тойоты, по диаметру чуть меньше старого, но плюсовой штырь потолще штатного. Без нагрузки на клеммах аккума 14,30 В, с дальним и ближним светом 14,10. При включении всех потребителей просаживается до 12 В и меньше. Гена начинает заметно шуметь и греться.

Вчера при остановках или выжимании сцепления двиг глохнул или зависал на секунду и возвращался к рабочим оборотам, как буд-то напряжение пропадало и появлялось снова.

 

Проверил сопротивление Э/М клапана в фишке на 3 и 4 контактах - 2,7 Ом.

На забугорном сайте прочел что сопротивление должно быть 4,2-5,2 Ом.

 

Чек горит, но дроссель работает исправно. Моторчик гоняется за шкивом от педали, как обычно.

Проблема в самом клапане или это глюки из-за 9 В при зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление. 

Сменил аккум. Ошибка возвращается каждый раз при пложении ключа ON. 

Ещё важный момент, если включать зажигание с выжатой хоть на сколько педалью газа, ошибка не появляется.

 

Хотелось бы сделать всё на месте и не ждать запчастей. 

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк какой то у тебя в датчике заслонки, андрюха terrion продает дроссель исправный,сам он мучался с этой проблемой долго. напиши ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такая проблема:

1G-FE VVTi (BEAMS), МКПП.

Горел чек по пропускам зажигания в 4 цилиндре.

Почистил дроссель, проверил свечи, форсунки, катушки зажигания.

В итоге померив зазоры клапанов выяснилось что они зажаты. 

Отрегулировали зазоры, тачка стала работать идеально ровно. Проходит 2 месяца - опять дёргание, пропуски и чек. И так 3 раза в общем. 

То есть как будто регулировки хватает на 2-3 месяца от силы. Неужели стакан может сточится? И всегда ведь попадают клапана на 4 цилиндре.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.