TVINGO Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Emex на Кортеко предлагает просто адовые сроки( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) сложно вот так точно посоветовать... Я менял МСК месяц назад на JZ, заказал NOK. У одного поставщика нужного количества не было, т.к. их фасуют по 8 или 10 шт Заказал в автодоке у разных, так привезли 22 шт с маркировкой NOK, а 2 шт какие то косячные, только цифра и всё. Перезаказал 2 шт у того, кто нормальные уже присылал. Причём с продавцом ничего не решить, говорить что NOK и такие делает... А мне нужны такие опыты? У NOK, к сожалению нет оригинального каталога именно по применимости в авто. Есть по типу размеру форме , но там не подобрать нормально, мне по крайней мере... У продавцов кроссы бывают косячные, я стараюсь всегда по каталогу производителя проверять. Так вот у кортеки в каталоге на 3S новый 200-т сильный нет ничего, есть на старую версию - 19018204 CORTECO Уплотнительное кольцо, стержень кла Найден по Торговый номер: 19018204 Торговые номера: VSB, 19018204 Внутренний диаметр: 6 мм, Внешний диаметр: 11 мм, Высота 1: 6 мм, Высота 2: 10,2 мм, FPM (Fluor-Kautschuk) У тебя такой нашёлся? 6мм диаметр внутренний? Мне кажется, что правильный будет МСК от(или для) мотора 2ZZ-GE? вот такой Номер артикул 19035155 Статус артикула Нормальный Упаковочная единица 1 EAN-номер 3358960361455 Торговые номера VSB 19035155 Критерии Внутренний диаметр 5,5 мм Внешний диаметр 10,5 мм Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Высота 1 6 мм Высота 2 10,2 мм Но их нет ни у кого в наличии совсем. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp 72rus Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Всем привет! 2 проблемы: 1- стал иногда загораться датчик абс, потом сам гаснет 2- пропал клаксон и периодически загорается подушка, в и-нете вычитал, что какой-то шлейф в руле износился... У кого какие мысли? Изменено 4 сентября, 2016 пользователем scorp 72rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 считай ошибку по АБС, скорее всего где то на датчике плохой контакт Про подушку там идет кольцо с проводами на руле, его под замену, у меня есть если надо, рядом как раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp 72rus Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 В 14.08.2016 в 15:29, scorp 72rus сказал: Всем привет! Вообщем проблема такая: мотор 1jz gte tt, на холодную все хорошо, когда прогревается особенно после езды, на холостых начинает валить сизый дым, когда сильно когда чуть заметно. А еще на холостых падает давление масла до 1.5 иногда 1. И из за этого бывает падают обороты почти до 200. В движении ничего этого нет и дыма тоже. Проверили турбину, все сухо. Расход масла на 1200 съела грамм 400-500. Началось все после замены масла, залил мотюль xcess 8100 5w40, до этого было ликви молли тоже 5w40, и таких проблем не наблюдалось... А еще замят поддон, на форумах пошарился пишут, что из за этого давление масла падает и образует все вытекающие из этого проблемы... Вообщем подскажите, кто что думает. Заранее благодарен! Поменял мск, дымить стало через раз, и запах масла пропал, но тем не менее дымит, может тут уже не в масле дело, а в переливе топлива, хотя дым сизый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Значит маслосьемные кольца залегли у тебя... Найди эндоскоп и посмотри что в цилиндрах творится,как хон поживает,какой нагар на поршнях. Попробуй почистить камеру сгорания винсом например. Или капельницу сделать для раскоксовки. Ой про поддон то я не дочитал,снимай его срочно и смотри не забит ли маслоприемник,щас масляное голодание схватишь и мотор уйдет в чермет Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Spaun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp 72rus Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Поддон давно выправили) Видился с прошлым владельцем, оказывается он его не так давно капиталил, кольца, колпачки, все прокладки и турбы менял. Так что все перечисленные варианты отпадают. Запаха масла щас нет и когда по прямой свыше 120 едешь загорается чек, пришли к выводу, что это лямбда. Он уже раз менял лямбду, признаки были те же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 А еще посмотри датчик температуры антифриза,что мозгу говорит о нагреве,обычно при его неисправности мозг начинает богатить смесь и идет чорный дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp 72rus Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ага посмотрю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taekwondo Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 всем привет. Извиняюсь если такая проблема была-не смог прочитать 86 страниц. Проблема такая. 1g-fe .После замены помпы машина перестала заводиться. Иногда бывает схватывает,работает на 1-2 цилиндрах если держать газ в пол. На газ больше никак не реагирует. Свечи новые, катушки с заведомо рабочего мотора,форсунки прочистил,давление в рампе есть,метки ГРМ не сбиты,компрессия есть. Что может быть?датчик коленвала?и сразу вопрос,как к нему подобраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам074 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Была такая проблема. Поменял датчик распредвала. Завелась сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Добраться до него можно сняв общий шкив коленвала и сняв нижний пластик грм. Посмотри может фишка не защелкнута до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taekwondo Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 получается датчик вышел из строя из-за того что на него антифриз попал?осталось как то открутить шкив) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galoperidol Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 у меня такая же проблема. походу тоже датчик коленвала помирает. и тоже как раз после замены помпы. правда едет, но холостые не держит, глохнет. хотя может и дроссель голову греет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дархан Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 привет всем! после замены грм, муфт ввти, впускного распредвала, холостой ход 1100 3ий день, стреляет очень громко иногда, заводится по утрам, в +9, просто ужас, на 3 цилиндрах, потом норм, самодиагоностика ошибок не показала, грм по меткам, едет очень бодро, рассход на много меньше чем был до замены перечисленых запчастей, снимали сапун, он был весь перепаяный, его под пояли и на место ссылка на видео запуска двигателя на холодную https://vk.com/video275539764_456239055 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorez Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Ребят! Может кто знает? Свапнулся .. завел.. И беда.. троит мой black top.. Скидываю фишку с форсунки изменений нет ни каких.. Грешил на свечи и катушки, всё переменял вдоль и поперёк.. и опять же только заведлешь вроде ровно работает.. скидываю фишку с форсы ставлю на место и в течение 1-2 минут опять троит.. Не ужели форсунки пздц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) если снимаешь фишку с форсунки и нет изменений то ей кирдык ну или питание посмотри на нее.. что редко Изменено 24 октября, 2016 пользователем delotryba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Товарищи! Нужен заведомо исправный датчик расхода воздуха (MAF) на 3S в Москве для проверки своего. Реки пива и горы чипсов обеспечены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Для модераторов: цитирую себя же, чтобы по 2 кругу не описывать проблему. В 31.07.2016 в 15:34, Darel68 сказал: Привет всем! Отцы, выручайте! 3S AT Текущая проблема в том, что на ХХ без нагрузки (на паркинге, без кондея) обороты ровные, всё огонь. Как только подключаем нагрузку (кондей или коробку в R/D), начинаются пропуски зажигания, дергания, обороты плавают. Выключаешь кондей/встаешь на Р, всё опять нормально. При езде (особенно с кондеем) с места всё дрожит, разгон никакой, пока "не схватит". Дальше всё нормально, потерь мощности в диапазоне 2к-7к нет. Свечи поменял. Заменил приемную трубу (секла) и один лямбда-зонд (чек загорелся что он умер). Сейчас на диагностике ошибок нет (только датчик солнца для кондея), чек не горит. После замены два дня всё было идеально, думал, что проблема была в лямбде (с мертвой лямбдой и без нагрузки обороты плясали). Сейчас все вернулось в такой вот форме. Линк на видео: https://drive.google.com/open?id=0B0YD2ECY0cW8VXY5SDJUZFJyNDg Всё еще мучаюсь. Плавают обороты на ХХ с нагрузкой и без. Разгон хуже, чем пешком, прострелы в выхлопную при разгоне, былая мощь появляется только с 2.5к оборотов. На данный момент сделано: - заменена мертвая лямбда, ошибок по ним нет; По зажиганию: - заменены свечи; - проверены катушки, все норм. По воздуху: - Фильтр относительно свежий, пробег 2к км; - ДМРВ почищен специальной химией (Ликви Моли для ДМРВ); - Дроссель помыт карбклинером, регулировочные винты нетронуты; - Подсосов воздуха мимо ДМРВ не обнаружено. По топливу: - фильтры топливные менялись года 2 назад, может в них дело? - на выходных буду чистить форсунки карбклинером, попробую подкинуть другой бензонасос, есть исправный. Ошибок на диагностике вообще никаких нет (только датчик солнца для кондея, но это вообще не в тему). После этого не знаю что делать...уже не верится в исцеление. Есть какие мысли? P.S. Сначала ты имеешь 3S, потом он имеет тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 прострелы это муфты или клапана, мне замена клапанов помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 А чек горел? Троение, потеря мощности и т.д.? Клапаны на выхах постараюсь проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Всем привет Выскочила Р1126 Цепь электромагнитного клапана дроссельной заслонки. Диагностика затруднена просаженным и отказывающимся заряжаться аккумулятором - сел за ночь с включенным освещением салона. Уже 400 км накатал, все равно еле как завожусь. Недавно была замена диодного моста генератора. Поставил с Б/У хз от какой тойоты, по диаметру чуть меньше старого, но плюсовой штырь потолще штатного. Без нагрузки на клеммах аккума 14,30 В, с дальним и ближним светом 14,10. При включении всех потребителей просаживается до 12 В и меньше. Гена начинает заметно шуметь и греться. Вчера при остановках или выжимании сцепления двиг глохнул или зависал на секунду и возвращался к рабочим оборотам, как буд-то напряжение пропадало и появлялось снова. Проверил сопротивление Э/М клапана в фишке на 3 и 4 контактах - 2,7 Ом. На забугорном сайте прочел что сопротивление должно быть 4,2-5,2 Ом. Чек горит, но дроссель работает исправно. Моторчик гоняется за шкивом от педали, как обычно. Проблема в самом клапане или это глюки из-за 9 В при зажигании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Обновление. Сменил аккум. Ошибка возвращается каждый раз при пложении ключа ON. Ещё важный момент, если включать зажигание с выжатой хоть на сколько педалью газа, ошибка не появляется. Хотелось бы сделать всё на месте и не ждать запчастей. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем MKTJ03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Глюк какой то у тебя в датчике заслонки, андрюха terrion продает дроссель исправный,сам он мучался с этой проблемой долго. напиши ему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nursak Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Ребят такая проблема: 1G-FE VVTi (BEAMS), МКПП. Горел чек по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Почистил дроссель, проверил свечи, форсунки, катушки зажигания. В итоге померив зазоры клапанов выяснилось что они зажаты. Отрегулировали зазоры, тачка стала работать идеально ровно. Проходит 2 месяца - опять дёргание, пропуски и чек. И так 3 раза в общем. То есть как будто регулировки хватает на 2-3 месяца от силы. Неужели стакан может сточится? И всегда ведь попадают клапана на 4 цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.