Кто на Теззу ставил WEBASTO ????


Рекомендуемые сообщения

эээ, не думаю что кто-то сам вебасто ставил... узнаю завтра у мастера который мне ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет я устанавливал вебасто на разные авто, принцип подключения к системе отопления один и тот же! смотря что ты хочешь нагреть в первую очередь блок или салон. если блок то подключаються к выходу из печки салона в блок , если салон то к падрубку печки который дает подачу горячего тосола в салон!! первый способ эфективнее!!!! Через пару недель у меня подойдет теза и я тебе скажу точнее куда и что!

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже подключился :)

там патрубки печки на мамом виду торчат, запустил сперва в двигло тепло, а потом в печку :(, вот только слабоватое WEBASTO 4кВт ВЗЯЛ , нужно было 5 КвТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Moderation Team

Кто нибудь объяснике как работает вебасто? Мне кто то говорил что эта система поддерживает постоянную температуру всегда? Или только перд запуском нагревает? От какого источника работает? Сколько стоит и как ее врезать/ставить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ответа не последовало, или ответили в личку, но меня сейчас интересует этот же вопрос, сколько стоит вебасто на альтезу, двигатель 1Ж

насколько это эффективнее и экономичнее автопрогрева от сигналки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответа не последовало, или ответили в личку, но меня сейчас интересует этот же вопрос, сколько стоит вебасто на альтезу, двигатель 1Ж

насколько это эффективнее и экономичнее автопрогрева от сигналки?

У меня стоит, считаю её хренью не нужной. Эти печки на мой взгляд нужны тем кто спит в машине или живет в ней

никуда не выезжая. Для дальнобоев в самый раз.

Изменено пользователем 903737
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903737 не соглашусь с тобой ни разу! В условиях средней полосы россии мож быть и не надо, а там где -25-35 средняя температура зимой эт ништяк. У многих друзей стоит этот девайс, расход бенза на прогрев минимальный, салон теплый, тока аккум нужен нормальный. Включение/ выключение программируется по желанию. Самарские теплотроники- МУЕТА которая рядом не стояла а чистый webasto -пестня для тех кто без гаража, или бросает по нужде машину на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

webasto у меня стоит с гелика, и морозы у нас бывают мама негорюй вот только 30тысяч отдавать чтоб у тебя на выбор либо салон грелся либо двигатель считаю обсурдом. Ставить, так на подогрев всего сразу, чтоб задница к сиденьям не примерзала и машина легко заводилась. Только деньги это совсем другие да еще и установка, плюс пейджер желателен, чтоб не по таймеру или температуре, а по потребности.

Далее, сколько лет надо ей пользоваться, чтоб окупить разницу от стоимости бензина при использовании дистанционного запуска. А аккумулятор в мороз и без webasto садится, а с ним так вообще пипец за несколько дней приходит.

Мое мнение, ставить логично если:

1. взял на халяву

2. денег деть не куда

3.хочу друзей удивить

4.сплю в машине

5.морозы такие, что заглушив машину завести ее можно будет только с гарелкой.

Я уже с машиной получил, тоесть на халяву)

Изменено пользователем 903737
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну ведь холодный пуск это тоже не хухры мухры, а жосткая нагрузка. В любом случае при автопрогреве у тебя двигун запускается в холод помолотил на холостых, вырубился и так раз за разом. Ладно если мороз -15, ну пусть -20, а ну как под -35? Движка выстывать мгновенно будет, масло в поддоне еще быстрее и при этом мало того что у тебя еще двигатель самонасилуется этими запусками, так еще и молотит только на холостых, что далеко не здоровый режим. С вебастой здоровее пуски получаются. ИМХО это оправдано скорее на дорогом авто в котором +1К в цену мало что меняет.

ЗЫ: я чот засомневался, вебаста она же бензом греется, от аккума только помпа?

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до -30-35 вполне хватает сиги с автоазпуском настроенным на запуск каждые 2-3 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливать хорошее масло, которое создает масленую пленку на всех движемых частях движки, то при запуске в -35 никакой нагрузки и трения без масла не будет имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что лучше-греть двигатель вебасто или на холодную заводить?

первый вариант предпочтительнее

расход однозначно меньше

двигателю хорошо

все вышеперечисленное для сибири, машина на стоянке и каждый день куда-то едет

конечно можно залить злую синтетику везде, только вот как быть с увеличением зазоров при таком минусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

до -30-35 вполне хватает сиги с автоазпуском настроенным на запуск каждые 2-3 часа...

А вы в курсе что запуски каждые 2-3 часа тоже вредны для двигателя. При прогреве двигателя по таймеру, после которого он глушиться и ждет следующего цикла запуска, в двигателе появляется нагар, который устраняется при езде после прогрева.

Поэтому если запуск делать дистанционный, то только перед выездом в город.

Были случаи, когда люди оставляли сигнализации автомобилей на этом таймере, и приходя с утра, не могли завести их вовсе. Когда разбирались в чем дело, приходилось делать капитальный ремонт двигателя.

Поэтому и в webasto и в авто запуске по таймеру есть как свои плюсы, так и свои минусы. Нужно правильно и аккуратно пользоваться теми вещами которые у тебя есть.

Изменено пользователем acidlg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вебасто стоит, машина не видела холодных пусков) приходишь, антифриз 70градусов уже) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет ни одного не знаю кто после автозапусков машину не смог завести....

У самого стоит подогрев двига, но надо 220 а на стоянке нет само собой.

вебасто получается мудрая вещь, но стоит ли она денег? Я на урале живу прогреваю тачку каждые 3 часа дней 15 за зиму. Максимум 20! И то фиг знает. Так вот реально интересует если ставить вебасто то сколько лет нужно на тачке гонять чтоб окупалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перво наперво вебасто не для экономии денег как такового(хотя и экономит сушественно!),а для сохранения ресурса мотора заложенного в него,нет необходимости прогревать через 3-4 часа,да и заводиться двиг уже когда тёплый+тёплый салон)поработать мотору конечно надо чтоб масло согрелось а так только +)))

у самого стояла на волге с мотором тойота..)теперь вот его снял и хочу поставить на лекс..но блин куда его разместить ???с 1 жзтом..))вопрос???летом буду смотреть))машинку же взял непокататься на полгода))) :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни кто на теззу или лекса поставил вэбасто, скиньте пожалуйста фото куда она там под капотом ставится.

Изменено пользователем Саня на субаре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Господа), 2017 год на дворе, Вебасто думаю у многих есть/была. Подключал кто-нибудь или знает как подключить webasto к климат контролю чтобы салон греть? Как это реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.