umka Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) 1. полный привод? 2. стоит такую брать? 3. AS300 и AS300 N Edition чем отличаются кроме 17"? Изменено 23 июня, 2007 пользователем umka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Injured Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) as300 может быть как заднеприводная так и полноприводная, а в Н-редакции только 4вд, так же может различаться и кузов (TA-JCE10W и TA-JCE15W) в остальном навороты внутренние - наличие антибукса, радио, кожаной оплетки руля и т.п. и т.д. p.s. походу N edition это бюджетная версия Гиты, без особых наворотов ... Вывод был сделан на основе католога auto.vl.ru Изменено 23 июня, 2007 пользователем Injured Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umka Опубликовано 23 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 а полный привод: 50% на 50% или в другой пропорции? например как на мерсе 30-70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=5 На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Система подтормаживания проскальзывающего колеса. Так же на некторых моделях она сопряжена с системой VSC и TRC. Хотя производитель и декларирует, что при равномерном движении момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать совсем буквально - просто в нормальных условиях автомобиль остается в большей степени заднеприводным, а при полной блокировке момент делится почти поровну. "+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя. "-" Переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umka Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 спасибо 8) смотрю у тебя как раз такая машинка тогда еще куча вопросов: 1-какие есть сложности в обслуживании 4вд? 2-как ведет себя на дороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Правильно смотришь. :-) Разве 2 это куча? :-) 1. Пробег у меня по РФ небольшой. Сложностей никаких нет. Брал аукционную. Японский техосмотр действовал бы до лета 2008г. Поэтому заменил масло (Кастрол) в заднем и переднем редукторе - вот и всё обслуживание 4вд. Да, и в принципе, никаких сложностей по сравнению с з/п Альтеззой не прогнозирую. Может только пыльники передних приводов придётся поменять. 2. Ведёт себя как обычная Альтезза, только не буксует, не шлифует. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umka Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2. Ведёт себя как обычная Альтезза, только не буксует, не шлифует. :-) а зимой как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Езжу с февраля этого года, т.е. опыта зимней эксплуатации немного. Процесс троганья с места на скользком покрытии и процесс разгона - очень комфортный. Но, из-за природной жесткости Альтеззы, в поворотах и при торможениях на неровном зимнем покрытии надо быть аккуратным. По крайней мере, по сравнению с переднеприводным седаном бизнес-класса, надо больше концентрироваться. :-) P.s. Вижу у тебя ДР сегодня как и у меня. Поздравляю! Успехов и удачи! :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umka Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 P.s. Вижу у тебя ДР сегодня как и у меня. Поздравляю! Успехов и удачи! :-D Опана!!!!!!!!! И тебя С Днем Варенья!!!!!!!! земля круглая :-D всё теперь решил точно-машинку буду брать только такую 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umka Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 А какой бензин она у тебя кушает? марка? качество? 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Стараюсь 98-й лить. Т.к. иногда притопить люблю. :-D Сибнефть. Качество обычное, вроде, стабильное. На одной заправке стараюсь заправляться. На 95-м и 92-м тоже ездит без проблем. Но по каталогу положен Премиум. Поэтому езжу на 98-м. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spers Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Собираюсь заказать Gitu / Wagon с 3-ёх литровым двигателем. Про бензин вроде нашел в поиске - 95 нормально лить, да и товарищ один ответил. Про размеры резины не совсем понятно (будут 215/50/R17 или 225/50/R17 задевать при загруженном заднем диване или нет?), но, думаю разберусь. А как насчёт вместимости заднего диванчика? Понятно, что машина не предназначена для пассажироперевозок, но 3 человека всё-таки вмещаются там с более-менее нормальным комфортом? В багажник влезут пара больших чемоданов? Машину собираюсь использовать и в рабочих целях, а иногда нужно встречать людей с багажом. Машина при этом не сядет полностью на попу? Ходил сегодня по Зеленке, хотел сам пощупать машинку. Но не нашёл даже седанов. Совсем оскуднел рынок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 на гите может быть Р18 размерность точно не знаю, надо в мануале смотреть, а про Р17 225/50 это ты как то загнул)))) в штате стоят 215/45 можно засунуть 225/45 спакойно и при загрузке 3х людей без багажа шаркать не будет. багажник не шибко большой но 2 чумадана влезу если снять шторку))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spers Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Блин, но это же совсем тонюсенькие диски. Как по нашим дорогам на таких ездить.... Одни грыжи да выгнутости на колёсах собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Р16 на стоке еще ни кто не отменял))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spers Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Так вроде 17 и есть стоковые на Гиту... А 16 какие можно всунуть туда? Как с управляемостью будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 После Одиссея, конечно, тесновато будет... Так вроде 17 и есть стоковые на Гиту... А 16 какие можно всунуть туда? Как с управляемостью будет? У меня сейчас стоят зимние 205/55 16, можно и пошире поставить, но на зиму это ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Так вроде 17 и есть стоковые на Гиту... А 16 какие можно всунуть туда? Как с управляемостью будет? нормально будет с управляемостью, не боись. эо тебе не 15". на 16" гуд рулится. сзади трое конечно сядут, но лучше двое. а ты с полным или задним приводом гиту хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spers Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Хочу с полным. Не знаю только сколько ждать буду, выбор очень небольшой. Понятно, что Одиссей пошире (по каталогу на 20 см, вроде), да и места побольше. В обще, к Одику нареканий нет. Он тоже 3 литра и 210 лошадок. Просто уже хочется нового У хонд (хоть я и поклонник), ничего не нашёл (нужен спортивный красивый универсальчик). Только Аккорд Вагон, но он совсем какой-то длинный и несуразный. Альтецца очень нравится по внешнему виду и по начинке. Главное, что смущает сейчас - эксплуатация по нашим дорогам. В свое время ставил на Одика 17-ые диски с 225/50 резиной. Убил и диски, и резину. Поэтому и думаю, стоит ли связываться снова с этими размерами. Понятно, что красиво. Но так муторно потом ездить выравнивать литье (если ещё можно) и плакать над грыжами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Яна у мну стоят р15 195/65 и ни чего нормаль но ездим))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Мио автор, я хз конечно что у вас там за дороги что ты умудрился такие диски убить.... мы ездим по всяким, где плохие там притормаживаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Год отъездил на 17-х алессио с резиной 215\45... никаких проблем ни в питере. ни в москве.. трассу питер москва и новгородскую область!!! тоже пережили... удар об поребрик на скорости в 30... токо диск поцарапало чутка... ну а ваще конешно сдуру можно что угодно сломать... )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbuz Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Полноприводная гита в плане колес гораздо менее требовательна, у нее идет вылет одинаковый- спереди и сзади, ширина тоже одинаковая (как у седана). А вот на заднеприводной - мало того, что задние катки шире - на 225, так еще и вылет на 55. З.Ы. Alt07, когда я думал по поводу своей Гиты AS200 (брать-не брать), мы с тобой спорили, войдут ли мне диски на 15. Гы, оказалось, не войдут- тормоза у нее один в один как у RS-ки. А учитывая траблы с вылетом пришлось вообще оставить стоковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 у нас входили на гиту 15" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 ... Главное, что смущает сейчас - эксплуатация по нашим дорогам. В свое время ставил на Одика 17-ые диски с 225/50 резиной. Убил и диски, и резину. Поэтому и думаю, стоит ли связываться снова с этими размерами. Понятно, что красиво. Но так муторно потом ездить выравнивать литье (если ещё можно) и плакать над грыжами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.