Рекомендуемые сообщения

Закрываться должно именно при достижении 20км/ч, а открываться при выключении зажигания. Если замок закрывается при закрытии двери, то это 100% сигналка

дело в том, что сигналку полностью вырезал. есть еще другая фишка, когда машину открыл с кнопки, но дверь не открыл, то она сама закрывается примерно через 30 секунд, скорее всего у меня она закрывается по этой схеме. надо проверить концевик двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Взял в руки сканер IT2 и пошел к своей машине . Подключил  ,залез в меню Кастомайзинг - пользовательские насторойки.Выбрал дверные замки и проверил доступные настройки - автозакрывания НЕТ ,но есть автооткрывание- открывание всех замков в течении 10 сек. после переключения замка зажигания из положения ON в положение OFF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на лексе у меня такого никогда не было, двери сами не закрывались и не открывались, и сигналка не стояла.

 а на альке стояла сигналка старая, периодически глючила и я ее убрал, но с замками проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приколхозить чтоль мультиплекс от марковника :hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, кто-нибудь пошел пробовать ? Я у себя на 200ке не смог ничего сделать...  :cry:  а так хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо народ посмотрю, если найду что, отпишусь.

что то не отписался ты)) уже год прошел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите в чём проблема? Двери закрываются с брелка, с кнопки  водительской двери, с кнопки штатного ключа и поворотом ключа, а открываются только с кнопки штатного ключа и поворотом ключа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят подскажите у меня такая проблема перестали моргать поворотники при открытии и закрытии ц/з и открывать и закрывать стал на одну кнопку на ключе что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 90% случаев на белом с черной полоской должен быть минус. Глянь, может его нет.. А так - бери схемы и всё проверяй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала открываться машина с брелка. Поменял батарейку - ноль реакции. При этом машина заводится. С новой батарейкой даже не моргает диод при нажатии кнопок. Если бы каким-то образом ключ отвязался, то я думаю, что диод все равно бы моргал на брелке? Разобрав полностью ключ никакого криминала не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если светодиод не моргает,то с брелком беда,разбери пропаяй контакты питания. может что окислилось. а заводится она от метки в брелке,с работой брелка ничего общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,такая проблема,с брелка и кнопки в салоне закрываются и открываются все двери кроме водительской,если с ключа замок крутить,срабатывают все вместе с водительской.грешу на перебитый провод,только вот где стоит блок ЦЗ,помогите найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, у меня не работают кнопки центрального замка на двери водителя ( тоесть при нажатии открытия или закрытия дверей чото щёлкает, я так думаю реле, но не открывает и не закрывает)

подскажите в чем проблема.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, центральный замок у водителя(альтезза) и пассажира(лексус) различаются? Мой на теззе не до конца закрывает язычек, снял его, а он еле работает и через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эм, у меня та же херь. Пищать пищит, а моргать не моргает) где этот чёрный с белым?) 

В 26.11.2016 в 19:03, lucker сказал:

В 90% случаев на белом с черной полоской должен быть минус. Глянь, может его нет.. А так - бери схемы и всё проверяй)

Эм, у меня та же херь. Пищать пищит, а моргать не моргает) где этот чёрный с белым?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

друзья на ключе лампа моргает , но брелком не могу октрыть машину . Пробовал перепрограмровать ключ , в последнем пункте где машина сама должна открыться и закрыться , делает это 2 раза ,значит ключ не запрограмирован . Куда копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Товарищи. Такой вопрос. У меня 1 ключ без брелка с кнопками. Центральный замок работает когда ключ в личинке поворачиваешь. Но боюсь такими темпами личинка быстро умрет. Есть ли какая возможность сделать ключ с кнопками, АЛЯ Ваг или корея, чисто для центрального замка? И если да то какой ключ покупать и куда обращаться?) Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Господа товарищи, Уважаемые знатоки, очень нужна Ваша помощь! Дело в том, что не могу заставить машину открываться с кнопок на ключе! Пробовал разные методы, не прописывается... Это мастер-ключ (проверил по тому, что сразу гаснет лампочка Security, как только вставляешь ключ). На кнопки реакции 0. Пробовал по инструкции видео, в этой ветке, не пашет. Пробовал во по этой методике: "1. Выполните сл. действия:

а) Ключ не вставлен в замок зажигания.

б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты.

в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK".

2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя.

4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK".

5. Вставьте ключ в замок зажигания.

6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON"

7. Извлеките ключ из замка.

Машина сама будет открывать и закрывать замок

8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды.

9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду

Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были". Машина сама себя не закрывает, вообще ничего не происходит(

Пробовал также по инструкции с турерви, где-то в соседней ветке "Для машин выпуска после 08.1998:
1. при закрытой двери водителяедите ключ зажигания из положения "ОФФ" в положение "ОН", затем откройте дверь водителя.
2.переведите ключ зажигания из "ОН" в "ОФФ"
3. в течение 10 секунд 5 раз извлеките и вставте ключ зажигания, извлеките ключ.
4 вставьте ключ и в течение 10 секунд 5 раз нажмите кнопку "ЛОК"-"АНЛОК" на главном переключателе ЦЗ." в данном случае, при нажатии кнопки Lock на цз, сразу автоматически срабатывает Unlock, но после также никакой реакции на кнопки ключа.

Может кто сталкивался, знает как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня такая-же тема, не работает в машине штатный центральный замок. ни на какие настройки не реагирует. долго не мог понять причину, пока не снял задние сиденья и заднюю полку. иии.... там тупо нет блока управления центральным замком! :D

 

вопрос в следующем: если я поставлю блок управления ЦЗ от другой машины, мне нужен будет ключ от другой машины? мой ключ не прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ не обязательно, а плата с кнопками из него нужна будет

 

Такой вопрос, ис200 дорест. Если отключить пульт управления стеклоподъёмниками водительский, будет ли гореть лампа открытых дверей?

замки все работают от ключа (с открытой любой дверью цз не закрывает), багажник работает. Лампа горит всегда как накинешь клеммы на акб. 

Ещё когда захлопываешь водительскую дверь, то через секунду иногда два раза срабатывает цз на открытие. 

 

вроде у лексов эта лампа связана с мпх, отличается алгоритм от альтезз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 13.10.2016 в 02:01, 1992pasha68 сказал:

Ребят подскажите у меня такая проблема перестали моргать поворотники при открытии и закрытии ц/з и открывать и закрывать стал на одну кнопку на ключе что это может быть???

Такая же проблема. Может знает кто решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток, уважаемые соклубовцы! Попытался найти похожую инфу, подобного не нашел. Прошу не кидаться в меня помидорами и ссаными тряпками. 
Altezza RS200 \ L-EDITION \ SXE10-AEAVF-A \ 2000.07   КПП - АТ   Стоит сигнализация  "SCHER-KHAN  -  MAGICAR IV", судя по инструкции сама она от 2003гв, тачка в россии с 2007, знаю ее историю с 2010г, на момент покупки в 2010г моим знакомым она там уже была. 

Был свап с 3S-GE gen2 на 3S-GE gen2. 

Коса и мозг с нового мотора. 
Начались приключения с Центральным Замком (далее ЦЗ). Ставлю на сигнализацию - закрылись двери, встала на охрану. Все ок. Спустя пару дней ( снимали клемму с АКБ), началась боль. ЦЗ перестал закрывать двери если ставлю на сигнализацию, НО открывает двери (если закрыть изнутри). С ключа через личинку закрывает ТОЛЬКО водительскую дверь, изнутри с кнопки закрываются все двери. То есть теперь у меня алгоритм такой : перед выходом из авто закрываю на кнопку ЦЗ, щелкают все двери, открываю водительскую, закрываю ее с ключа, ставлю на сигнализацию. Если просто поставить на сигнализацию, даже реле никакие не щелкают (за исключением реле габаритов). Концевик водительской двери рабочий, то есть если открыть дверь и потыкать его, приборка пищит. И остальные двери так же. Лампа в салоне загорается при открытии двери. Попробовал с Мастер-ключем. Где 2 кнопки LOCK\UNLOCK и TRUNK. С этого ключа ЦЗ ЗАКРЫВАЕТ но не ОТКРЫВАЕТ только щелкает 2 раза(я так полагаю просто пытается закрыть повторно) . Вообще не понимаю что с этим всем делать.

Один раз получилось пофиксить это все, сел внутри поставил на сигналку, щелкнул сам ЦЗ. Снял с сигналки, открылись двери, вышел, поставил - все закрылось и встало на охрану. Поработало несколько часов и опять ЦЗ перестал работать вкупе с сигнализацией. 
Мужики, может кто с таким поведением ЦЗ сталкивался? Видел инфу про обучение ЦЗ, не смог найти. Видел только, что все заканчивали фразой "...поставить кпп в режим Р..." но у всех там меха, а я бы не отказался от такого цу по обучению ЦЗ. 
Связывался с электриком, толком ничего не услышал. Прошлый хозяин говорил что-то о блоке комфорта и что у него была уже какая-то фигня с ЦЗ такого типа. Связаться с ним не имею возможности.

Изменено пользователем Dach
Дополнение информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть правильность подключения сигналки.. Правильно - в блок мпх впаиваться, но многие косорукие «электрики» делают через одно место и потом глючит всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dach Привет! Если клеммы скидывали, то возможно у сиги настройки сбились и нужно просто перенастроить. Если уже была такая проблема, то нужно смотреть сам блок сиги, возможно где-то контакта нет нормального или провод где-то отвалился, если плохо закреплён был. Старенькая уже она, может это сигнал к тому, что её поменять пора на более современную?)

Изменено пользователем Shagggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.