Свап 3S-Ge - 1Jz-Gte Отзовитесь, Главмехи...


zloboglaz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие одноклубни. На моей Альке случился пипец, зависли 2 клапана в 4ом цилиндре поэтому думаю про свап: 3S-ge мт на 1JZ-gte мт.

Вопрос: от какого кузова лучше сердце взять чтобы было меньше гемора с установкой (ставить собираюсь на W58) и какой из моторов мощнее

Вариант с W58 отпал беру R154 Что нужно будет по кардану сделать?

Варианты: 100 кузов и 110 кузов

На что ещё придётся раззориться кроме мотора.

Модератору:

Времени на принятие решения немного ибо: есть моторы в наличии в хорошем состоянии, поэтому открываю эту тему, в дальнейшем буду внимательно читать бортовики, можно будет её закрыть

Изменено пользователем zloboglaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1JZ-gte мт. не ввт)))))с ним проще))))))

-кулек,пайпы,радиатор,бензонасос да куча всего))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже едет!?што ли.....

заказал-оплатил))))ждешь)))што ле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи фото))))то хоть мотора))пробег какой?с какой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко всему прочему: топливная трасса перекладывается, у нас она с другой стороны идет.

Сращивать сток коробку от 3С-смысла нет, как мне сказало куча народа-с дохнет быстро.

+еще кардан варить, бери свой и тот что от новой коробки.

Если позволяют финансы то сменить на новом движке помпу и маслонасос (маслонасос от 2JZ неплох, но с небольшими доработками).

Есмли двиг без мозго то и мозг еще+ сращивать в парралель со старым, чтобы мелочевка работала.

Вторичку в виде кулька и т.п. я б взял китай.

радиатор от 300-го.

Вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну добавлю от себя проще поставит от 110 так как гемора намного будет меньше с проводкой+все работает на одном мозге тоесть сращивать ничего не надо, перепиновал и ничего резать ненадо, фишки почти все альтезовские подходят мотор становится на родные подушки и опоры от 110. Но бытует мнение что 110 не едут))). Но а поповоду что еще надо выше тебе расписали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 110 не едут? как это люди мотивируют?

Как быстро сдохнет W58 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и мотивируют, что 100 едет быстрее чем 110 в стоке и на бустапе, а вообще рвет всех не vvti на бустапе. А 2jz vvti вообще ракета. Так люди говорят, а верить людям или нет решай сам. От себя скажу 280 сил едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету банально времени, дико извиняюсь, Я читал правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врешь ты все, ничего ты не читал, потому что ты их нарушаешь.

за то время пока висела эта тема, через поиск можно было нарыть всю необходимую инфу.

просто ты ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе нету возможности что-либо читать а завтра утром край надо дать ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 110 не едет, народ? Как так может быть? Ограничение по выхлопу для того-чтобы в экономические нормы попасть? Делал кто-то свап от 110го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном забугорном техническом форуме большими буквами красными написано, не ставьте двигло от 110марка, ибо вы заебетесь его заводить и сращивать проводку, схемы отличные от 100, есть уже один пример альтезы с мотором от 110, стоит хз сколько, а завести никак не могут, моторы одинаковые, а мозги от 100 и 110 разные и не взаимозаменяемые, хотите геморой берите от 110 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь от jzx100, уже все жевано пережевано на 100 раз, и никаких заморочек с эл.дросселем, хотя соглашусь с екзистом, 110 легче адаптировать под теззу в плане электрики, но оно того не стоит...

Серега, есть и ездящие теззы на 110 двигле, Hlins и Дися например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть телефоны Хлинса или Диси? срочно нужно им позвонить!!!!

У альки жеж тоже дроссель электронный на 3S по-моему, или Я не прав?

Мотор который Я беру с механики 110 так вот Я и думаю всё зае......сь должно быть :)

Изменено пользователем zloboglaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном забугорном техническом форуме большими буквами красными написано, не ставьте двигло от 110марка, ибо вы заебетесь его заводить и сращивать проводку, схемы отличные от 100, есть уже один пример альтезы с мотором от 110, стоит хз сколько, а завести никак не могут, моторы одинаковые, а мозги от 100 и 110 разные и не взаимозаменяемые, хотите геморой берите от 110 :)

Ну ну гемор вообще, я поставил двиг за месяц, проводку не резал практически только фишки перепиновал, Потратил на изучение схем 1 неделю и о боже машина завелась сразу. Я даже удивлен был что машина завелась примерно после 5 сек кручения стартера. Делал исключительно все сам. И кстати заработало все кроме трк, но я думаю и это можно решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 110 не едет, народ? Как так может быть? Ограничение по выхлопу для того-чтобы в экономические нормы попасть? Делал кто-то свап от 110го?

110 не едет потому что эл дросель при возростании детонации сам закрывается а у 100 нет, а при бустапе детонация в среднем чуть больше заводской вот пэтому 100 лучше едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как срастить кардан RS200 и кардан R154 от 100 чтобы на альке всё встало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на сколько люди ленивы!!!!!!

Тут уже пол форума пересвапилось!!!!!!

Уже все разжовоно и высрано!!!!

Мне кажется что если ща мотор свапить это так быстро будет))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.